Super Zoom 4D
1000 наиболее оптимально. 1300 уже немного тяжеловаты, но в ветер летаю на них, самолет меньше колбасит.
У меня все сверху, и ЦТ высоко, приходится мотор очень сильно вниз скашивать.
Что скажете? Смущает общее увеличение веса
…летаю на акках. от 850 до 1300. Соответственно 1300 в ветренную погоду более устойчив. Разница между самой тяжелой и самой легкой батареей - 44 грамма - вроде не очень много, но на полете отражается довольно сильно. Так что думаю лучше лучше две по 850, чем одна на 1500. Приземлился, поменял, и опять в небо. Батарейки 850 хватает на 5-7 минут полета, вес с этой батарейкой - 485 грамм. А вообще надо посмотреть на батарейки разных производителей, при одинаковой емкости, разница в весе может быть довольно большой, плюс не маловажный параметр - токоотдача.
взвесил батареи. Те что 800 - 74 гр. те что 1500 - 122 гр. Решил всётаки переделать. Вес 50 гр думаю не критичен 😃…да…сейчас вес с батарейкой 800 и шасси на карбон прутах 4 мм 440 гр. !!
Акк Turnigy 1000mAh 3S 20-30C у меня со всеми проводами и репейником весит 88.3гр.
Переделал. С регулем Мистери 20А и батареей 1500 вес 496 гр полетной тушки. На взгляд тяжеловат. Но энерговооруженность вроде больше. На 2 трети газа легко рвёт из рук. Не 3Д конечно…назад переделать запросто. Но думаю 800 ма батарей мало для тушки 1000мм размахом…Короче доволен и жду погоды чтоб излетнуть 😃
А у нас сегодня погодка была дивная,(3 день)почти без ветра,налетался от души,гонял самодельного зума(копия хотпепер из экструдированного пенопласта)снова устроил себе конвейер взлётов и посадок,ну и покрутился на нём от души,вылетал 4 акка по 1300mAh 45C 3S против ветерка летит чють медленнее чем по ветру,если завтра будет такая-же погода-пойду опять на полетушки.
Прорези под полоски карбоновые хорошо прорезаются ножовкой по металлк.Они разной толшины есть.еще лучше сначала прорезать ножом полосу,затем пилить ножовкой.Быстро и легкко.
Я сначала ножом намечал глубину, а потом вокруг старой пластиковой карты оборачивал наждачкой и ей расширял до нужной ширины. На фюзеляже или крыльях может и не так заметно, а вот РН усиливал полоской карбона, там если прорезь уже чем карбон, руль начинает выгибать.
Я нос усилил сразу.
1.Деревянные шольные линейки-2 куска по 100мм. 2.Углепластиковые прутки ф2мм в верху и в низу-4шт по250мм. Получилось крепко, как “скала”.
За год не сломался-это мой первый самолёт.
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
Есть super zoom 4d от hacker. двигатель от “Пилотажа” 2826 1350kv, батарея Dualsky 800 mah 3S, рег turingy 30A BEC, аппаратура turingy 9x, винт 10х3,8 SF. Самолет облетывать пробовал вчера, но 3 полета не увенчались успехом. При старте самолет берет крен на правое крыло и вниз, попытки “управлять” моделью - особо ни к чему не приводят. Выкос двигателя я не делал. Не могу понять, в чем причина такого поведения самолета? Его скручивает от момента винта? Если я сделаю выкос двигателя вправо и вниз - не усилит ли это его поведение? Элероны, РВ, РН выставлены в нейтраль относительно плоскостей, к которым крепятся. Попробовать оттриммировать? Плоскости крыла и стабилизатора + РН на глаз взаимно перпендикулярны, подскажите, как исправить ситуацию?
PS и еще, дергается одна серва РН, когда шевелишь другими, но периодичность появления “дерганья” разная. Читал по форуму, говорят - либо питания не хватает, либо менять сервы, пробовал 2 другие аналогичные (синие HXT 500 5грамм), еще говорили про соприкосновение проводов с другими сервами и наложение помех - провода у меня в самолете проложены, т.е. не соприкасаются между собой, ферритовые кольца не стоят, самолет собирался исключительно по инструкции, единственный “косяк” с бальзовой палочкой, соединяющей 2 половины РВ, она оказалась слишком близко к фюзеляжу, ее переделал.Подскажите, как можно вернуть самолету “ровный полет”?
PPS отлетал месяца 3 на цессне тренере, бочки на ней удавалось делать, петли, сажаю на шасси, в симуляторе летаю. А, и еще, в аппаратуре миксов и т.п. нету, все триммеры “по нулям”, кроме триммера газа. Так же центровку делал по инструкции - 120 мм от передней кромки, пробовал сдвигать до 100 мм.
Все приведенные названия, данные ТТХ и марки фирм - не реклама
1350kv
это раз, должно быть до 1000
а два - дать облетать опытному пилоту, а то нам отсюда не видно.
удачи!
Ок, то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно? а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
да, нуждается в любом случае. и расходы (отклонения рулей) уменьшить, ибо после цесны будет некомфортно. оно и на мелких расходах крутится как вентилятор.
выкос вторичен.
При старте самолет берет крен на правое крыло и вниз, попытки “управлять” моделью - особо ни к чему не приводят.
Крен от винта возможен на левое крыло, потому что идёт компенсация правого вращения.
Я не знаю как у тебя происходит старт, возможно просто мотор не успевает раскрутиться и нет достаточной скорости для достижения подъёмной силы под крылом, вот и происходит сваливание.
Может какая-то из серв не верно отрабатывает команды под нагрузкой.
то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно?
Можно попробовать загнуть правый элерон вниз, чтобы компенсировать сваливание или левый сделать чуть вверх.
а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
Выкос примерно везде одинаков, но к нему прибегают, когда модель ни летит по прямой при увеличении тяги двигателя, а в свободном полёте ровно идёт.
Ок, то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно? а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
Доброго времени суток всем,у Вас Илья скорее всего очень тяжёлый винт,а выкос у мотора надо делать 2градуса вниз и столько-же в право,винтик поставьте поменьше,хотя-бы на дюйм,ато мотор спалите.
Думаю проблема в аппаратуре…мож где неконтакт в машинках или разъёмах. У меня вообще все провода в пучке и ниткой пришиты в фюзеляжу…все ОК…Попробуй на земле на полном газу порулить…мож просад по напряжению …800 мах маловато для рега 30А…Перегруз на мотор на сваливание не повлияет. Ну не так по крайней мере. Ну сгорит. Но полетит ровно как порельсам 😃 хоть и не долго. Вообще б спецу показать…дело самое верное.
Думаю проблема в аппаратуре.
Вполне возможно,я когда со своей турнигой выхожу на мороз то меняется направление одной из серв,виноват скорее всего ВЧмодуль от авионикса,так как ни на короне ни на спектруме ДМ-9 ни на ФрСку такого не наблюдается,в результате приходится реверсировать канал(до -1 градуса всё нормуль,дальше помогает только реверс).
Ого, про такие вещи с аппаратурой впервые слышу, хотя, от 9ти каналки за 60$ можно чего угодно ожидать =) P.S. есть идея поставить аппу с цесны, для теста, только что вернулся с “поля”, ходил к СКК, перед полетом зарядил акк, триммернул модель (правый элерон немного вниз, левый - соответственно вверх, они(элероны) у меня на одной машинке сидят) - стало намного лучше, теперь могу адекватно контролировать модель) 3 удачные посадки ) только всеравно напрягает дрожание сервы…на следующих выходных, если получится, продолжу эксперименты, к “тусовке” на поле поеду.
только всеравно напрягает дрожание сервы…
Дрожание сервы может быть от того что либо тяжёлый ход управляемой поверхности,либо брак самой сервы,что в прочем не редкость,я такого формата приводы закупил несколько десятков,благо дешёвые,чють что-просто меняю,правда за полтора года сменил всего 4шт разных (от 6,5гр до 12,5гр),брак сервы может крыться в переменном потенциометре,на сайтах рекомендуют пройтись графитовым карандашом по поверхности резюка,и подогнуть скользящий контакт.
мож просто крыло винтом? …а мы тут про высокие технологии 😃 😃 😃 ??? серву дрожащую в мусор. Я выкидываю…чтоб потом не попутать и не поставить “больную”
серву дрожащую в мусор. Я выкидываю…чтоб потом не попутать и не поставить “больную”
возможно, так и поступлю, только подскажите пожалуйста, какую лучше тогда поставить? (понятное дело, по хар-кам подходящую)