Super Zoom 4D
1350kv
это раз, должно быть до 1000
а два - дать облетать опытному пилоту, а то нам отсюда не видно.
удачи!
Ок, то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно? а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
да, нуждается в любом случае. и расходы (отклонения рулей) уменьшить, ибо после цесны будет некомфортно. оно и на мелких расходах крутится как вентилятор.
выкос вторичен.
При старте самолет берет крен на правое крыло и вниз, попытки “управлять” моделью - особо ни к чему не приводят.
Крен от винта возможен на левое крыло, потому что идёт компенсация правого вращения.
Я не знаю как у тебя происходит старт, возможно просто мотор не успевает раскрутиться и нет достаточной скорости для достижения подъёмной силы под крылом, вот и происходит сваливание.
Может какая-то из серв не верно отрабатывает команды под нагрузкой.
то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно?
Можно попробовать загнуть правый элерон вниз, чтобы компенсировать сваливание или левый сделать чуть вверх.
а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
Выкос примерно везде одинаков, но к нему прибегают, когда модель ни летит по прямой при увеличении тяги двигателя, а в свободном полёте ровно идёт.
Ок, то есть скорее всего модель нуждается в триммировании, правильно? а по поводу выкоса двигателя - у всех он индивидуальные значения имеет или нет?
Доброго времени суток всем,у Вас Илья скорее всего очень тяжёлый винт,а выкос у мотора надо делать 2градуса вниз и столько-же в право,винтик поставьте поменьше,хотя-бы на дюйм,ато мотор спалите.
Думаю проблема в аппаратуре…мож где неконтакт в машинках или разъёмах. У меня вообще все провода в пучке и ниткой пришиты в фюзеляжу…все ОК…Попробуй на земле на полном газу порулить…мож просад по напряжению …800 мах маловато для рега 30А…Перегруз на мотор на сваливание не повлияет. Ну не так по крайней мере. Ну сгорит. Но полетит ровно как порельсам 😃 хоть и не долго. Вообще б спецу показать…дело самое верное.
Думаю проблема в аппаратуре.
Вполне возможно,я когда со своей турнигой выхожу на мороз то меняется направление одной из серв,виноват скорее всего ВЧмодуль от авионикса,так как ни на короне ни на спектруме ДМ-9 ни на ФрСку такого не наблюдается,в результате приходится реверсировать канал(до -1 градуса всё нормуль,дальше помогает только реверс).
Ого, про такие вещи с аппаратурой впервые слышу, хотя, от 9ти каналки за 60$ можно чего угодно ожидать =) P.S. есть идея поставить аппу с цесны, для теста, только что вернулся с “поля”, ходил к СКК, перед полетом зарядил акк, триммернул модель (правый элерон немного вниз, левый - соответственно вверх, они(элероны) у меня на одной машинке сидят) - стало намного лучше, теперь могу адекватно контролировать модель) 3 удачные посадки ) только всеравно напрягает дрожание сервы…на следующих выходных, если получится, продолжу эксперименты, к “тусовке” на поле поеду.
только всеравно напрягает дрожание сервы…
Дрожание сервы может быть от того что либо тяжёлый ход управляемой поверхности,либо брак самой сервы,что в прочем не редкость,я такого формата приводы закупил несколько десятков,благо дешёвые,чють что-просто меняю,правда за полтора года сменил всего 4шт разных (от 6,5гр до 12,5гр),брак сервы может крыться в переменном потенциометре,на сайтах рекомендуют пройтись графитовым карандашом по поверхности резюка,и подогнуть скользящий контакт.
мож просто крыло винтом? …а мы тут про высокие технологии 😃 😃 😃 ??? серву дрожащую в мусор. Я выкидываю…чтоб потом не попутать и не поставить “больную”
серву дрожащую в мусор. Я выкидываю…чтоб потом не попутать и не поставить “больную”
возможно, так и поступлю, только подскажите пожалуйста, какую лучше тогда поставить? (понятное дело, по хар-кам подходящую)
мож просто крыло винтом?
Запросто!,а “больные” сервы я сохраняю в отдельном пакете,или на запчасти или как подлежащие ремонту,к тому-же их електронные компоненты могут быть использованы в качестве выключателей для бортового освещения или для самодельных исполнительных механизмов.
уменя на Easy star HXT900 стоят. в -15 полет нормальный. Или повезло…И дёшево и сердито. а по поводу отдельной баночки для серв…может вы и правы…только выкрасить ее в предупреждающие цвета…ну или черепами обклеить 😃 😃 😃
Сегодня-завтра сделаю фотографии самолета, “на глаз” - вроде не “винтом” крыло
у меня HXT 500 по кругу
HXT 500 слабовата, тем более одна на два элерона + еще тяга не перпендикулярна оси рулевой плоскости.
У меня по кругу HXT 900 (на каждый элерон по серве). Все нормально.
есть 4 штуки НХТ 500 из самодельного пенолета, сегодня к вечеру (часов 9-10) вытащу их, проверю на “Зуме” на предмет дрожания, дабы исключить или подтвердить неисправность сервомеханизма. Прошу прощения, по времени с фотками пока туго.
У меня по кругу HXT 900
У меня тоже. 😃 Единственное, на морозе одна элеронная серва ноль уводит… Приходится триммировать каждый раз по погоде… поменять всё некогда… 😄
Мне помогла замена сервы) теперь все замечательно) может в скором времени на элероны поставлю две сервы.
Собрал Зум-4д.Полный вес без АКБ 328 гр.Без шасси.Карбона не жалел но в пределах разумного.Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр.Вместе с винтом в сборе 88 гр.Сегодня летал АКБ 900 ма3с=65 гр.винт 10 4.7.Летит хорошо.Но кажется тяги маловато.Кто с таким мотором летал?Правильно ли винт подобран?.Или какой другой надо?правда холодновато было,но я около дома летаю.АКБ не успеет сильно охладится.
Правильно ли винт подобран?
Винтик под такой моторчик надо 11"*4,7" слоуфлаерный,а то и поболее,об\вольт низковаты.
Винтик под такой моторчик надо 11"*4,7" слоуфлаерный,а то и поболее,об\вольт низковаты.
Всё верно, только под такой винт уже самолёт сильно маленький становится. Под этот размах просится не более 9 дюймов, а то на подгазовках скручивать будет сильно.
Упс. Ашипся. Нормально должно быть с 11х4.7 СФ, попутал я его с мелким недозумком.