Super Zoom 4D
только всеравно напрягает дрожание сервы…
Дрожание сервы может быть от того что либо тяжёлый ход управляемой поверхности,либо брак самой сервы,что в прочем не редкость,я такого формата приводы закупил несколько десятков,благо дешёвые,чють что-просто меняю,правда за полтора года сменил всего 4шт разных (от 6,5гр до 12,5гр),брак сервы может крыться в переменном потенциометре,на сайтах рекомендуют пройтись графитовым карандашом по поверхности резюка,и подогнуть скользящий контакт.
мож просто крыло винтом? …а мы тут про высокие технологии 😃 😃 😃 ??? серву дрожащую в мусор. Я выкидываю…чтоб потом не попутать и не поставить “больную”
серву дрожащую в мусор. Я выкидываю…чтоб потом не попутать и не поставить “больную”
возможно, так и поступлю, только подскажите пожалуйста, какую лучше тогда поставить? (понятное дело, по хар-кам подходящую)
мож просто крыло винтом?
Запросто!,а “больные” сервы я сохраняю в отдельном пакете,или на запчасти или как подлежащие ремонту,к тому-же их електронные компоненты могут быть использованы в качестве выключателей для бортового освещения или для самодельных исполнительных механизмов.
уменя на Easy star HXT900 стоят. в -15 полет нормальный. Или повезло…И дёшево и сердито. а по поводу отдельной баночки для серв…может вы и правы…только выкрасить ее в предупреждающие цвета…ну или черепами обклеить 😃 😃 😃
Сегодня-завтра сделаю фотографии самолета, “на глаз” - вроде не “винтом” крыло
у меня HXT 500 по кругу
HXT 500 слабовата, тем более одна на два элерона + еще тяга не перпендикулярна оси рулевой плоскости.
У меня по кругу HXT 900 (на каждый элерон по серве). Все нормально.
есть 4 штуки НХТ 500 из самодельного пенолета, сегодня к вечеру (часов 9-10) вытащу их, проверю на “Зуме” на предмет дрожания, дабы исключить или подтвердить неисправность сервомеханизма. Прошу прощения, по времени с фотками пока туго.
У меня по кругу HXT 900
У меня тоже. 😃 Единственное, на морозе одна элеронная серва ноль уводит… Приходится триммировать каждый раз по погоде… поменять всё некогда… 😄
Мне помогла замена сервы) теперь все замечательно) может в скором времени на элероны поставлю две сервы.
Собрал Зум-4д.Полный вес без АКБ 328 гр.Без шасси.Карбона не жалел но в пределах разумного.Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр.Вместе с винтом в сборе 88 гр.Сегодня летал АКБ 900 ма3с=65 гр.винт 10 4.7.Летит хорошо.Но кажется тяги маловато.Кто с таким мотором летал?Правильно ли винт подобран?.Или какой другой надо?правда холодновато было,но я около дома летаю.АКБ не успеет сильно охладится.
Правильно ли винт подобран?
Винтик под такой моторчик надо 11"*4,7" слоуфлаерный,а то и поболее,об\вольт низковаты.
Винтик под такой моторчик надо 11"*4,7" слоуфлаерный,а то и поболее,об\вольт низковаты.
Всё верно, только под такой винт уже самолёт сильно маленький становится. Под этот размах просится не более 9 дюймов, а то на подгазовках скручивать будет сильно.
Упс. Ашипся. Нормально должно быть с 11х4.7 СФ, попутал я его с мелким недозумком.
На этот Зум с мотром 900 KV ставил 12*6 и 13*4. Тяга 900-950 гр. Летает прекрасно.
Собрал Зум-4д.Полный вес без АКБ 328 гр.Без шасси.Карбона не жалел но в пределах разумного.Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр.Вместе с винтом в сборе 88 гр.Сегодня летал АКБ 900 ма3с=65 гр.винт 10 4.7.Летит хорошо.Но кажется тяги маловато.Кто с таким мотором летал?Правильно ли винт подобран?.Или какой другой надо?правда холодновато было,но я около дома летаю.АКБ не успеет сильно охладится.
Добавлю.Размах 890мм.
Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр
Именно такого не нашёл, но по приближённым прикидкам, тяга с 11х4.7 СФ должна быть в районе 1000 - 1100 грамм, с хорошей токоотдачей батарейки естественно. В любом случае на 900 грамм можно смело расчитывать.
Добавлю.Размах 890мм.
Я думал, что всё же метровый. Вам мотор надо с KV в районе 1100 и весом 50 - 55 грамм, тогда винтик 10х3.8 СФ и будет шоколадно.
Батарея с каким С-рейтингом?
Батарея с каким С-рейтингом?
Батарея 20с.За лето 20 раз использовал.Сегодня летал.-25 на улице.Быстро заряд кончается.5минут,не больше.
Батарея 20с.За лето 20 раз использовал.Сегодня летал.-25 на улице.Быстро заряд кончается.5минут,не больше.
С таким мотором для батарейки 900 мА/ч это вполне нормальное время полёта. У меня на подобном пенолёте батарейка 1000 мА/ч 35С, правда моторчик чуть легче и оборотистей с винтом 11х3.8 СФ летаю по таймеру 5 минут весело, потом ещё можно, но не интересно, висит ещё ничё, а свеча вялая уже.
правда моторчик чуть легче
Какой у Вас?
Мой моторчик: pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html
Пытался обклеить скотчами.Не клеятся.Помазал жидкой по полочкой,растворив спиртом.Высох ,наклеил, не держится.Бросил эту затею.Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
Смысл в скотче?! Это же не хрупкий пенопласт… Если очень хочется, то можно кромки обклеить армированным скотчем. Предварительно намазав поверхность кромок клеем UHU-Por. Держаться будет отлично/эстетично и элластично.
Смысл в скотче?
Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
Тут на вкус и цвет, этот аппарат и так летает с пешеходной скоростью и без флапов парашютирует отлично.
Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
Смысл есть, во всяком случае летом, и когда летаешь над травой, особенно над камышом. Прорезать может от кромки крыло сантиметров на 5. Я сначала тоже со скотчем мудрил, а потом плюнул и в передние кромки крыльев вклеил тонкий карбоновый пруток.
Смысл есть, во всяком случае летом
До лета ещё далеко и к лету вы легко научитесь плюхать в траву с нулевой поступательной скоростью или сажать в руку, это чисто вопрос опыта.