Super Zoom 4D
На этот Зум с мотром 900 KV ставил 12*6 и 13*4. Тяга 900-950 гр. Летает прекрасно.
Собрал Зум-4д.Полный вес без АКБ 328 гр.Без шасси.Карбона не жалел но в пределах разумного.Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр.Вместе с винтом в сборе 88 гр.Сегодня летал АКБ 900 ма3с=65 гр.винт 10 4.7.Летит хорошо.Но кажется тяги маловато.Кто с таким мотором летал?Правильно ли винт подобран?.Или какой другой надо?правда холодновато было,но я около дома летаю.АКБ не успеет сильно охладится.
Добавлю.Размах 890мм.
Мотор KV850 Rpm/v ROHS 2330=63гр
Именно такого не нашёл, но по приближённым прикидкам, тяга с 11х4.7 СФ должна быть в районе 1000 - 1100 грамм, с хорошей токоотдачей батарейки естественно. В любом случае на 900 грамм можно смело расчитывать.
Добавлю.Размах 890мм.
Я думал, что всё же метровый. Вам мотор надо с KV в районе 1100 и весом 50 - 55 грамм, тогда винтик 10х3.8 СФ и будет шоколадно.
Батарея с каким С-рейтингом?
Батарея с каким С-рейтингом?
Батарея 20с.За лето 20 раз использовал.Сегодня летал.-25 на улице.Быстро заряд кончается.5минут,не больше.
Батарея 20с.За лето 20 раз использовал.Сегодня летал.-25 на улице.Быстро заряд кончается.5минут,не больше.
С таким мотором для батарейки 900 мА/ч это вполне нормальное время полёта. У меня на подобном пенолёте батарейка 1000 мА/ч 35С, правда моторчик чуть легче и оборотистей с винтом 11х3.8 СФ летаю по таймеру 5 минут весело, потом ещё можно, но не интересно, висит ещё ничё, а свеча вялая уже.
правда моторчик чуть легче
Какой у Вас?
Мой моторчик: pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html
Пытался обклеить скотчами.Не клеятся.Помазал жидкой по полочкой,растворив спиртом.Высох ,наклеил, не держится.Бросил эту затею.Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
Смысл в скотче?! Это же не хрупкий пенопласт… Если очень хочется, то можно кромки обклеить армированным скотчем. Предварительно намазав поверхность кромок клеем UHU-Por. Держаться будет отлично/эстетично и элластично.
Смысл в скотче?
Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
Тут на вкус и цвет, этот аппарат и так летает с пешеходной скоростью и без флапов парашютирует отлично.
Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
Смысл есть, во всяком случае летом, и когда летаешь над травой, особенно над камышом. Прорезать может от кромки крыло сантиметров на 5. Я сначала тоже со скотчем мудрил, а потом плюнул и в передние кромки крыльев вклеил тонкий карбоновый пруток.
Смысл есть, во всяком случае летом
До лета ещё далеко и к лету вы легко научитесь плюхать в траву с нулевой поступательной скоростью или сажать в руку, это чисто вопрос опыта.
До лета ещё далеко и к лету вы легко научитесь плюхать в траву с нулевой поступательной скоростью или сажать в руку, это чисто
Да я хотел чтобы обтекаемость поверить.Как полетит самик если обклеить.Больно шершавый.Весу нагонит не много.Который самолет висит за спиной,на фотке,с размахом 1400.Почти полностью обклеен скотчем.Моток скотча полегчал на 8 граммов.Это ноль для самолета весом 2 кг.
Больно шершавый.
Шершавые - они менее срывные, специально, вон, планера плёнкой шершавой обтягивают.
Чтото тишина.Придется оживить диалог.АКБ ставится у меня на крыло на липучке,не репейник.Сидит крепко.Хоть обратную петлю делай не отлетает.При краше,чтоб нагрузка на самик не попадало АКБ просто отлетает.Это мне нравится ,самик целее.При жостком приделывании поломки больше былибы.Теперь вопрос.Кто как можедь придумал,чтоб АКБ отлетало при краше?Раскажите.
Теперь вопрос.Кто как можедь придумал,чтоб АКБ отлетало при краше?Раскажите.
Всё же самолёт проектируется чтобы хорошо летать, а не падать с меньшими последствиями для ЛА.
Почти наверняка при хорошем падении липолька разобьётся и больше работать не будет.
Почти наверняка при хорошем падении липолька разобьётся и больше работать не будет.
Пока таких случаев не было.Но вопрос открытый.
Всё же самолёт проектируется чтобы хорошо летать, а не падать с меньшими последствиями
Мне кажется, что всё зависит от умения пилота. Когда я начинал учиться летать, для меня была важна неубиенная прочность модели. Результат- тяжёлые как по весу так и по управлению аппараты. Усиливал и аккумуляторный отсек - его вырывало вместе с половиной фюзеляжа … Крепление на липучке и лента - по-моему оптимальный вариант …
Видео 2 годичной давности, ностальгия по тому, как я учился летать…ZOOM мне в этом сильно помог! Советую, данный самолет реально развязывает руки!
P.S. камера закреплена на голове 😃
как я учился летать…ZOOM мне в этом сильно помог!
Это действительно лучший самолёт для первых шагов в небо после симулятора, вопреки расхожему мнению про тренер-верхнеплан. На нём именно учишься пилотировать, а не держаться в воздухе вопреки неуправляемому полену.
Кто как можедь придумал,чтоб АКБ отлетало при краше?Раскажите.
Это не имеет смысла, тем более на данном самолёте. Лучшее решение - это именно одёжная липучка.
Была до этого Cessna 182, самолет летал, планировал…но не так, как я хотел…запустив в небо ZOOM я вкусил все соки rc авиамоделизма,это была радость, когда самолет делает то, что тебе хочется…и причем на ранних стадиях обучения!