Super Zoom 4D
правда моторчик чуть легче
Какой у Вас?
Мой моторчик: pilotrc.ru/catalog/17/19/157/product-28075.html
Пытался обклеить скотчами.Не клеятся.Помазал жидкой по полочкой,растворив спиртом.Высох ,наклеил, не держится.Бросил эту затею.Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
Смысл в скотче?! Это же не хрупкий пенопласт… Если очень хочется, то можно кромки обклеить армированным скотчем. Предварительно намазав поверхность кромок клеем UHU-Por. Держаться будет отлично/эстетично и элластично.
Смысл в скотче?
Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
Хорошо что 2 сервы поставил на элероны.На посадке флапероны использую.Посадочная скорост в 2-3 раза упала.Почти парашутирует.
Тут на вкус и цвет, этот аппарат и так летает с пешеходной скоростью и без флапов парашютирует отлично.
Действительно, лишний вес и не более чем, крепче нашей планеты всё равно не получится.
Смысл есть, во всяком случае летом, и когда летаешь над травой, особенно над камышом. Прорезать может от кромки крыло сантиметров на 5. Я сначала тоже со скотчем мудрил, а потом плюнул и в передние кромки крыльев вклеил тонкий карбоновый пруток.
Смысл есть, во всяком случае летом
До лета ещё далеко и к лету вы легко научитесь плюхать в траву с нулевой поступательной скоростью или сажать в руку, это чисто вопрос опыта.
До лета ещё далеко и к лету вы легко научитесь плюхать в траву с нулевой поступательной скоростью или сажать в руку, это чисто
Да я хотел чтобы обтекаемость поверить.Как полетит самик если обклеить.Больно шершавый.Весу нагонит не много.Который самолет висит за спиной,на фотке,с размахом 1400.Почти полностью обклеен скотчем.Моток скотча полегчал на 8 граммов.Это ноль для самолета весом 2 кг.
Больно шершавый.
Шершавые - они менее срывные, специально, вон, планера плёнкой шершавой обтягивают.
Чтото тишина.Придется оживить диалог.АКБ ставится у меня на крыло на липучке,не репейник.Сидит крепко.Хоть обратную петлю делай не отлетает.При краше,чтоб нагрузка на самик не попадало АКБ просто отлетает.Это мне нравится ,самик целее.При жостком приделывании поломки больше былибы.Теперь вопрос.Кто как можедь придумал,чтоб АКБ отлетало при краше?Раскажите.
Теперь вопрос.Кто как можедь придумал,чтоб АКБ отлетало при краше?Раскажите.
Всё же самолёт проектируется чтобы хорошо летать, а не падать с меньшими последствиями для ЛА.
Почти наверняка при хорошем падении липолька разобьётся и больше работать не будет.
Почти наверняка при хорошем падении липолька разобьётся и больше работать не будет.
Пока таких случаев не было.Но вопрос открытый.
Всё же самолёт проектируется чтобы хорошо летать, а не падать с меньшими последствиями
Мне кажется, что всё зависит от умения пилота. Когда я начинал учиться летать, для меня была важна неубиенная прочность модели. Результат- тяжёлые как по весу так и по управлению аппараты. Усиливал и аккумуляторный отсек - его вырывало вместе с половиной фюзеляжа … Крепление на липучке и лента - по-моему оптимальный вариант …
Видео 2 годичной давности, ностальгия по тому, как я учился летать…ZOOM мне в этом сильно помог! Советую, данный самолет реально развязывает руки!
P.S. камера закреплена на голове 😃
как я учился летать…ZOOM мне в этом сильно помог!
Это действительно лучший самолёт для первых шагов в небо после симулятора, вопреки расхожему мнению про тренер-верхнеплан. На нём именно учишься пилотировать, а не держаться в воздухе вопреки неуправляемому полену.
Кто как можедь придумал,чтоб АКБ отлетало при краше?Раскажите.
Это не имеет смысла, тем более на данном самолёте. Лучшее решение - это именно одёжная липучка.
Была до этого Cessna 182, самолет летал, планировал…но не так, как я хотел…запустив в небо ZOOM я вкусил все соки rc авиамоделизма,это была радость, когда самолет делает то, что тебе хочется…и причем на ранних стадиях обучения!
самолет делает то, что тебе хочется…и причем на ранних стадиях обучения!
И не только на ранних, пропорции и конструктив идеально подходят под 3Д.
Летаю на Zoomе 2 года но в основном в теплое время года. И вот недавно решил полетать при -10.
В первом же полете заметил что самолет тянет влево. Посадил, оказалось фюзеляж повело от холода. Дома все
выпрямилось. По всей длинне вклеяна трубка 7 мм. Может в боковины фюза (как в мануале) вклеить аллюм.
пруточки или карбон. Как думаете поможет?
Как думаете поможет?
Эффект уменьшится, но не исчезнет.
Летаю на Zoomе 2 года но в основном в теплое время года. И вот недавно решил полетать при -10.
В первом же полете заметил что самолет тянет влево. Посадил, оказалось фюзеляж повело от холода. Дома все
выпрямилось. По всей длинне вклеяна трубка 7 мм. Может в боковины фюза (как в мануале) вклеить аллюм.
пруточки или карбон. Как думаете поможет?
Это от неравномерности материала. ЕПП на морозе замерзает ( то есть вода в нем) вот его и ведёт. А сколько воды в какое его части никто не скажет. Можно конечно закатать модель в люминий…только енто не выход. У меня из за мороза ЕППшные шарниры поломались. Заменил на “типа дверных”. Вообще решение с трубой не самое удачное. Две нитки вдоль фюза по краям усиливающих пластин и легче и прочнее ИМХО 😃
Как думаете поможет?
…нашел, как мне кажется простой выход - у меня самолеты из ЕПП живут в машине… Проблем такого рода не наблюдал…