Super Zoom 4D
Большое спасибо. Я так и думал, что 130 мм это перебор ))
Большое спасибо. Я так и думал, что 130 мм это перебор ))
когда я макнул на посадке хвост в ледяную лужу, там было больше 130. летел тяжело, зато висел как часы с кукушкой 😉
кажется штатно я летал с цт на уровне перехода крыла в элероны.
Заказываю на авиониксе Супер зума XL. В посылку как раз по деньгам поместится еще и обычный супер зум. А то переплата большая за воздух. Может кому надо, черканите в личку. Повезу все равно два, обычного выставлю на продажу потом. Но если есть желающие, давайте объединимся. Общая цена доставки 33 бакса, на каждый самоль 33:2 соответственно
Не заказываю на авиониксе… Здесь купил.
Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): hobbyking.com/…/__26559__Hummer_EPP_3D_Plane_1000m… интересно как будет летать?
Нормально будет летать. Схема то отработана. Мне вот что в них не нравится…фюзеляж одинаков по толщине на всю длину. Могли б к хвосту потоньше сделать. Если на размахе 1300 1100 ещё так себе выглядит…то на 800 вообще кошмар 😃 . Мог бы и сам подрезать…да краска слезет…😃 😃 😃
.фюзеляж одинаков по толщине на всю длину.
Доброго времени суток всем,фюзеляж-то одинаков по толщине:на то она и контурная,но боковые накладки ка-краз сужаются к хвосту,и на них клеют усилители,и разборной эту конструкцию сделать легче.
Доброго времени суток всем, на сайте Х.К. появился новый самолёт,ну очень похожий на суперзум от пилотажа(хотпепер): www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_KIT_.html интересно как будет летать?
Думаю, будет летать не хуже пилотажевского. Да и комплектация получше - прутки карбоновые, а не алюминиевые, которые гнутся легко и вылезают
прутки карбоновые, а не алюминиевые
Доброго времени суток всем,я в свой “хотпепер” вместо аллюминия вклеивал карбон,а аллюминиевые прутки пустил на тяги,вот думаю взять пару самолей с Х.К.,ато старый уже клеенный-переклеенный,вес набрал.
вместо аллюминия вклеивал карбон
Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.
Правильно. Советую вклеить прутки не в боковые накладки (лонжероны), а прямо в фюзеляж - от верхней полки моторамы. А нижнюю полку - связать короткими прутками с бобышкой шасси, вклеив их тоже в пену. При этом нагрузки от моторамы передаются не на пену, а на карбоновые прутки, вклеенные на большой базе - мотораму не вырвет при морковках. У меня эта конструкция выдержала уже десяток морковок.
А как делали? можно фото?
К сожалению, сфоткать не могу - самолет на даче остался
Приветствую уважаемые. Вот и начались долгие зимние вечера ( у нас по крайней мере 😃 ) . Руки чешутся чего поковырять. Имею ЗУМ размах 1000. Батарея 800 ма. Летает конечно изумительно но как то мало. Да и провода от батареи к регу греются критично. Есть идея перевести на батареи 1500 ма и рег другой… Имею в наличии 3 шт вообще новых. Всю электрику и приемник подвесить снизу крыльев у фюзеляжа а батарею врезать сразу выше боковых усиливающих накладок. Что скажете? Смущает общее увеличение веса и увеличение массы выше крыльев. Летаю уверенно. Но кирпич иметь бы не хотелось. Или может поменять батареи на 1000-1100?..
1000 наиболее оптимально. 1300 уже немного тяжеловаты, но в ветер летаю на них, самолет меньше колбасит.
У меня все сверху, и ЦТ высоко, приходится мотор очень сильно вниз скашивать.
Что скажете? Смущает общее увеличение веса
…летаю на акках. от 850 до 1300. Соответственно 1300 в ветренную погоду более устойчив. Разница между самой тяжелой и самой легкой батареей - 44 грамма - вроде не очень много, но на полете отражается довольно сильно. Так что думаю лучше лучше две по 850, чем одна на 1500. Приземлился, поменял, и опять в небо. Батарейки 850 хватает на 5-7 минут полета, вес с этой батарейкой - 485 грамм. А вообще надо посмотреть на батарейки разных производителей, при одинаковой емкости, разница в весе может быть довольно большой, плюс не маловажный параметр - токоотдача.
взвесил батареи. Те что 800 - 74 гр. те что 1500 - 122 гр. Решил всётаки переделать. Вес 50 гр думаю не критичен 😃…да…сейчас вес с батарейкой 800 и шасси на карбон прутах 4 мм 440 гр. !!
Акк Turnigy 1000mAh 3S 20-30C у меня со всеми проводами и репейником весит 88.3гр.
Переделал. С регулем Мистери 20А и батареей 1500 вес 496 гр полетной тушки. На взгляд тяжеловат. Но энерговооруженность вроде больше. На 2 трети газа легко рвёт из рук. Не 3Д конечно…назад переделать запросто. Но думаю 800 ма батарей мало для тушки 1000мм размахом…Короче доволен и жду погоды чтоб излетнуть 😃
А у нас сегодня погодка была дивная,(3 день)почти без ветра,налетался от души,гонял самодельного зума(копия хотпепер из экструдированного пенопласта)снова устроил себе конвейер взлётов и посадок,ну и покрутился на нём от души,вылетал 4 акка по 1300mAh 45C 3S против ветерка летит чють медленнее чем по ветру,если завтра будет такая-же погода-пойду опять на полетушки.
Прорези под полоски карбоновые хорошо прорезаются ножовкой по металлк.Они разной толшины есть.еще лучше сначала прорезать ножом полосу,затем пилить ножовкой.Быстро и легкко.
Я сначала ножом намечал глубину, а потом вокруг старой пластиковой карты оборачивал наждачкой и ей расширял до нужной ширины. На фюзеляже или крыльях может и не так заметно, а вот РН усиливал полоской карбона, там если прорезь уже чем карбон, руль начинает выгибать.