Edge 540 Hot Red от RС-Factory

Moonlight_Dreamer
шурикен:

как ты умудрился такой вес получить?

Тяжёлый?
Кок, сервы потяжелее, чем хотелось бы, мотор 57 грамм, регуль можно и полегче, у меня 30А, изнутри стоек кинул по трубке угольной 3 мм. чтоб ноги не раздвигал +

шурикен:

колес гламурный

Я не сильно стремился к пушинке.
Счас с полётов приехал…
Неоднозначное мнение… компенсаторы на элеронах делают его вполне послушным и приятным на низкой скорости, но превращают в вентилятор с увеличением оной, мгновенно теряет скорость - что запишем в плюсы, очень резкий по тангажу - в плюсы, эффективен РН - в плюсы.
Поддувал ветерок, не сильно, но и не штиль, прочувствовать не получилось, четыре батарейки чертовски мало, как ты выражаешься - “самолёт ахиренный”, с экспонентами и расходами надо помудрить малость, но это вопросы к комфортности и личным пристрастиям.
Не то ты, не то Дима “ОлдМэн” сказал, что поведение ближе к зальному, поддерживаю, так и есть.
Мой Яша 55 сильно разжирел и весил около 550 грамм, после него надо снова привыкать к мелковесности. Бум летать, короче.
Хвост скручивает малёк, надо подкосы под стаб прилепить из уголька 1 мм.
П.С. пилоту надо тренировок…😁

OldMan
Moonlight_Dreamer:

П.С. пилоту надо тренировок…

Ну, хоть кто-то правильно оценивает самолёт!!! 😁
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!

А про “зальность” в стиле полёта говорили многие, что и неудивительно.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!

Спасибо Дима, а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.

OldMan
Moonlight_Dreamer:

а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.

Олег, я как раз и отметил в своей цитате твою скромность и понимание, что любой самолёт это прежде всего ПИЛОТ и ЕГО РУКИ, а уж потом всё остальное. У нас нечасто встречается самокритичный подход. Менталитет что-ли… 😃

Но, давай я тебе про элероны и их настройку выскажу свои наблюдения. Первые полётов 10 также пытался понять где комфортное отклонение и постоянно работал с настройками. Выше говорил, что ещё до облёта мне Витя подробно рассказал об этих (один-в-один как ты описываешь) нюансах и я был морально готов. Итог. Настройки сейчас такие - основное отклонение для 3D - ~30 градусов, снепы и прочие “реактивные кренделя” - 45 градусов. Экспоненту - по вкусу. Начинай настраивать из расчёта бочка-в-секунду на среднем газе по горизонту.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

Начинай настраивать из расчёта бочка-в-секунду на среднем газе по горизонту.

Ок, прислушался, буду работать в этом направлении.

OldMan:

У нас нечасто встречается самокритичный подход.

+100500😁

шурикен

Тяжеловат Олег, ну да ладно,с облетом! Я же говорил, что пепелац ахиррреннный.

Pasha73

Мне тоже нравится)))

Главное в самолёте ленточки )))))

1 month later
gorlovstas

Всем привет. купил себе данный самолет, собрал, все ок, поехал запускать.
При первом запуске винт, который держался на резинке, слетел, даже не дав самолету взлететь. После этого решил его прицепить на железный пропадаптер. дал газу, двигатель вырвало вместе с мордой. В чем может быть проблема? самолет новый, только собраный.
Двигатель: www.efly.ru/product/4162/

gregb
gorlovstas:

В чем может быть проблема?

Дисбаланс пропеллера, причем очень сильный.

gorlovstas
gregb:

Дисбаланс пропеллера, причем очень сильный.

Ремонтировать так же циакрином? назад все вклеивать итп. будет ли держаться? можно ли как-то усилить раму?

gregb

EPP лучше ухупором клеить. Усиливать ничего не надо.

gorlovstas
gregb:

EPP лучше ухупором клеить. Усиливать ничего не надо.

Как можно сделать балансировку пропеллера?

a_semchenko
gorlovstas:

Как можно сделать балансировку пропеллера?

Балансиром. Поищите в модельных магазах. ССылки давать боюсь, чтоб не забанили… Можно точить лопасти наждачкой (тяжелую), можно скоблить ножом, можно подрезать кончик тяжелой лопасти ножницами.

scarto
gorlovstas:

балансировку пропеллер

Наберите в поиске форума: “балансировка пропеллера”

gregb

Если балансира нет, то можно на швейную иглу или булавку пропеллер вывесить. Для такого размера точность балансировки будет приемлемой.

gorlovstas

На полной тяге держа в руках самолёт не должно вырывать двигатель?

kinshas
gorlovstas:

На полной тяге держа в руках самолёт не должно вырывать двигатель?

Конечно же нет, на полной тяге в должны слышать шелест винта и никаких посторонних звуков, никакой вибрации не должно быть. По балансировке читаем здесь.

gorlovstas

Добрый вечер. Сижу, чиню самолет. Винты проверил на зубочистке между стаканов, вроде нормально отбалансированы. Приклеиваю отвалившиеся части к самолету. Появился вопрос. Долго ли будет сохнуть циакрин без активатора на епп?