Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Не хочется собрать и при первом облете понять, что сервы менять нужно.
Тогда не рискуйте. Берите проверенные варианты.
Прислали трек, написали что мол много писем и не успеваем отвечать, запрашиваю по почте и, что вижу: моя посылка уже на подходе в Волгоград.
Готов КРАСАВЧЕГ!!!
Для серв все места очень правильно подобраны
+100500
Вставил сервы помануально…
По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.
С установкой серёдки аккумулятора на эту букву, идеальное попадание в ЦТ. Пора полетать, ветра нет, погода шепчет.
Предугадывая вопрос: “Скока весит?” - отвечаю: 460 с тысячным акком, коком и сервами по 12 грамм.
Олег, а как ты умудрился такой вес получить?
Какой колес гламурный 😃!
как ты умудрился такой вес получить?
Тяжёлый?
Кок, сервы потяжелее, чем хотелось бы, мотор 57 грамм, регуль можно и полегче, у меня 30А, изнутри стоек кинул по трубке угольной 3 мм. чтоб ноги не раздвигал +
колес гламурный
Я не сильно стремился к пушинке.
Счас с полётов приехал…
Неоднозначное мнение… компенсаторы на элеронах делают его вполне послушным и приятным на низкой скорости, но превращают в вентилятор с увеличением оной, мгновенно теряет скорость - что запишем в плюсы, очень резкий по тангажу - в плюсы, эффективен РН - в плюсы.
Поддувал ветерок, не сильно, но и не штиль, прочувствовать не получилось, четыре батарейки чертовски мало, как ты выражаешься - “самолёт ахиренный”, с экспонентами и расходами надо помудрить малость, но это вопросы к комфортности и личным пристрастиям.
Не то ты, не то Дима “ОлдМэн” сказал, что поведение ближе к зальному, поддерживаю, так и есть.
Мой Яша 55 сильно разжирел и весил около 550 грамм, после него надо снова привыкать к мелковесности. Бум летать, короче.
Хвост скручивает малёк, надо подкосы под стаб прилепить из уголька 1 мм.
П.С. пилоту надо тренировок…😁
П.С. пилоту надо тренировок…
Ну, хоть кто-то правильно оценивает самолёт!!! 😁
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!
А про “зальность” в стиле полёта говорили многие, что и неудивительно.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!
Спасибо Дима, а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.
а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.
Олег, я как раз и отметил в своей цитате твою скромность и понимание, что любой самолёт это прежде всего ПИЛОТ и ЕГО РУКИ, а уж потом всё остальное. У нас нечасто встречается самокритичный подход. Менталитет что-ли… 😃
Но, давай я тебе про элероны и их настройку выскажу свои наблюдения. Первые полётов 10 также пытался понять где комфортное отклонение и постоянно работал с настройками. Выше говорил, что ещё до облёта мне Витя подробно рассказал об этих (один-в-один как ты описываешь) нюансах и я был морально готов. Итог. Настройки сейчас такие - основное отклонение для 3D - ~30 градусов, снепы и прочие “реактивные кренделя” - 45 градусов. Экспоненту - по вкусу. Начинай настраивать из расчёта бочка-в-секунду на среднем газе по горизонту.
Начинай настраивать из расчёта бочка-в-секунду на среднем газе по горизонту.
Ок, прислушался, буду работать в этом направлении.
У нас нечасто встречается самокритичный подход.
+100500😁
Тяжеловат Олег, ну да ладно,с облетом! Я же говорил, что пепелац ахиррреннный.
Мне тоже нравится)))
Главное в самолёте ленточки )))))
Главное в самолёте ленточки
Гамно вопрос, сделаем…
Всем привет. купил себе данный самолет, собрал, все ок, поехал запускать.
При первом запуске винт, который держался на резинке, слетел, даже не дав самолету взлететь. После этого решил его прицепить на железный пропадаптер. дал газу, двигатель вырвало вместе с мордой. В чем может быть проблема? самолет новый, только собраный.
Двигатель: www.efly.ru/product/4162/
В чем может быть проблема?
Дисбаланс пропеллера, причем очень сильный.
Дисбаланс пропеллера, причем очень сильный.
Ремонтировать так же циакрином? назад все вклеивать итп. будет ли держаться? можно ли как-то усилить раму?
EPP лучше ухупором клеить. Усиливать ничего не надо.
EPP лучше ухупором клеить. Усиливать ничего не надо.
Как можно сделать балансировку пропеллера?
Как можно сделать балансировку пропеллера?
Балансиром. Поищите в модельных магазах. ССылки давать боюсь, чтоб не забанили… Можно точить лопасти наждачкой (тяжелую), можно скоблить ножом, можно подрезать кончик тяжелой лопасти ножницами.
балансировку пропеллер
Наберите в поиске форума: “балансировка пропеллера”
Если балансира нет, то можно на швейную иглу или булавку пропеллер вывесить. Для такого размера точность балансировки будет приемлемой.