Edge 540 Hot Red от RС-Factory

OldMan
Denis-T:

Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали?

Я пока получил трек (запросил по почте) успел получить посылку, дошла за 5 дней.

kirill1958

Не хочу рекламировать, но вот как раз у MEX55 mg как раз проводов идеально хватило при установке на штатные места.
На выходных хочу с подсветкой уже вечерком полетать, о результатах доложу партии, в ветку;)

шурикен
Denis-T:

Вопрос: Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали? А то какая-то тишина.

Мне на второй день прислали трэк,посыль получил на 7 день.

Дядьки по поводу ц.т я делал по буржуйскому мануалу и все гуд,а если делать по чешскому, совсем все уныло.

Moonlight_Dreamer
шурикен:

я делал по буржуйскому мануалу

То есть по более заднему варианту из двух?

шурикен:

если делать по чешскому

Чехи, таки уже не буржуи?😁

kirill1958

Айфон взбунтовался и не стал снимать видео, однако пара фото всетаки есть! Самолет идет на хариере сам. Висит тоже, главное ему не мешать.
Одним словом, супер!!!

Куда лучше моего ‘первого’ Як-55 того же производителя

Елы палы, фотки то зачем перевернул? Телефон блин…

vic_bull
Moonlight_Dreamer:

То есть по более заднему варианту из двух?

Чехи, таки уже не буржуи?😁

По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.

Brullex

На Rc Factory есть еще Extra 330 с такими же характеристиками - интересно от эджа она чем то может отличаться? Кроме того что новее. Да и вот еще вопрос у меня есть Crack Lazer - очень нравиться но вот как бы мелковат по ощущениям для улицы, эдже сильно от него будет отличаться ? Ведь всего 20 см и грамм 200 веса

Moonlight_Dreamer
Brullex:

сильно от него будет отличаться ? Ведь всего 20 см и грамм 200 веса

Думается, что ооочень сильно…

Brullex:

Extra 330 с такими же характеристиками - интересно от эджа она чем то может отличаться?

Может некоторой стреловидностью по передней кромке, да чуть изменённым контуром фюза, не думаю, что в полёте уж так кардинально.

kirill1958

Я в магазине открывал коробки с обеими моделями, крылья на 100% одинаковые, черная запчасть “фюзеляж” тоже, стабилизатор на 99%, нет на Экстре небольших “усиков” на руле высоты.

Боковая проекция меньше визуально на экстре, в смысле она чуть более “худая”. С другой стороны кабина гораздо больше, так что боковая площать думаю не сильно отличается. Эдж просто поярче, Экстра какая то слишком белая. Вот и все отличия. По конструктиву одинаковые.

Выход? купить и то и то! И самому сравнить. Один самолет под диоды, один просто для полетов днем!😉

Brullex
Denis-T:

трек номер кому-нибудь присылали?

Трек номер появляется в личном кабинете, а затем часа через 3 присылают по мылу.

А вот такие сервы слабые будут ? yinyanmodel.com/En/ProductView.asp?ID=171

OldMan
Brullex:

А вот такие сервы слабые будут ?

Если заявленные 2 кЭгЭ отдадут - хватит.

Brullex
OldMan:

Если заявленные 2 кЭгЭ отдадут - хватит.

В том то и дело что у них 2 кЭгЭ при 6 вольтах, а так 1,6 - но у меня на Sbach 1,2 стоят 2,5 Кг - вот там рудер хлопает как форточка, и если здесь пена не толстая может хватит и поменьше, как раз этих . Не хочется собрать и при первом облете понять, что сервы менять нужно.

Saveliy

У меня на элеронах стоят 65-ые железные хайтеки, а на РН и РВ Турниги TGY-50090M (тоже железные). При реактивном блендере, при газе примерно в 2/3 - хайтеки отгибает (или пена сама гнется, т.к. такие же 65-ые, только цифра, на 42-ом Слике от 3дхс никуда не отгибает, даже если на полном газу пикировать) … На остальных фигурах, по крайней мере мне, всего вполне хватает.

OldMan
Brullex:

Не хочется собрать и при первом облете понять, что сервы менять нужно.

Тогда не рискуйте. Берите проверенные варианты.

Denis-T

Прислали трек, написали что мол много писем и не успеваем отвечать, запрашиваю по почте и, что вижу: моя посылка уже на подходе в Волгоград.

Moonlight_Dreamer

Готов КРАСАВЧЕГ!!!

OldMan:

Для серв все места очень правильно подобраны

+100500
Вставил сервы помануально…

vic_bull:

По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.

С установкой серёдки аккумулятора на эту букву, идеальное попадание в ЦТ. Пора полетать, ветра нет, погода шепчет.
Предугадывая вопрос: “Скока весит?” - отвечаю: 460 с тысячным акком, коком и сервами по 12 грамм.

шурикен

Олег, а как ты умудрился такой вес получить?
Какой колес гламурный 😃!

Moonlight_Dreamer
шурикен:

как ты умудрился такой вес получить?

Тяжёлый?
Кок, сервы потяжелее, чем хотелось бы, мотор 57 грамм, регуль можно и полегче, у меня 30А, изнутри стоек кинул по трубке угольной 3 мм. чтоб ноги не раздвигал +

шурикен:

колес гламурный

Я не сильно стремился к пушинке.
Счас с полётов приехал…
Неоднозначное мнение… компенсаторы на элеронах делают его вполне послушным и приятным на низкой скорости, но превращают в вентилятор с увеличением оной, мгновенно теряет скорость - что запишем в плюсы, очень резкий по тангажу - в плюсы, эффективен РН - в плюсы.
Поддувал ветерок, не сильно, но и не штиль, прочувствовать не получилось, четыре батарейки чертовски мало, как ты выражаешься - “самолёт ахиренный”, с экспонентами и расходами надо помудрить малость, но это вопросы к комфортности и личным пристрастиям.
Не то ты, не то Дима “ОлдМэн” сказал, что поведение ближе к зальному, поддерживаю, так и есть.
Мой Яша 55 сильно разжирел и весил около 550 грамм, после него надо снова привыкать к мелковесности. Бум летать, короче.
Хвост скручивает малёк, надо подкосы под стаб прилепить из уголька 1 мм.
П.С. пилоту надо тренировок…😁

OldMan
Moonlight_Dreamer:

П.С. пилоту надо тренировок…

Ну, хоть кто-то правильно оценивает самолёт!!! 😁
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!

А про “зальность” в стиле полёта говорили многие, что и неудивительно.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!

Спасибо Дима, а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.

OldMan
Moonlight_Dreamer:

а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.

Олег, я как раз и отметил в своей цитате твою скромность и понимание, что любой самолёт это прежде всего ПИЛОТ и ЕГО РУКИ, а уж потом всё остальное. У нас нечасто встречается самокритичный подход. Менталитет что-ли… 😃

Но, давай я тебе про элероны и их настройку выскажу свои наблюдения. Первые полётов 10 также пытался понять где комфортное отклонение и постоянно работал с настройками. Выше говорил, что ещё до облёта мне Витя подробно рассказал об этих (один-в-один как ты описываешь) нюансах и я был морально готов. Итог. Настройки сейчас такие - основное отклонение для 3D - ~30 градусов, снепы и прочие “реактивные кренделя” - 45 градусов. Экспоненту - по вкусу. Начинай настраивать из расчёта бочка-в-секунду на среднем газе по горизонту.