Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Вопрос: Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали? А то какая-то тишина.
Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали?
Я пока получил трек (запросил по почте) успел получить посылку, дошла за 5 дней.
Не хочу рекламировать, но вот как раз у MEX55 mg как раз проводов идеально хватило при установке на штатные места.
На выходных хочу с подсветкой уже вечерком полетать, о результатах доложу партии, в ветку;)
Вопрос: Кто заказывал у производителя, трек номер кому-нибудь присылали? А то какая-то тишина.
Мне на второй день прислали трэк,посыль получил на 7 день.
Дядьки по поводу ц.т я делал по буржуйскому мануалу и все гуд,а если делать по чешскому, совсем все уныло.
я делал по буржуйскому мануалу
То есть по более заднему варианту из двух?
если делать по чешскому
Чехи, таки уже не буржуи?😁
То есть по более заднему варианту из двух?
Чехи, таки уже не буржуи?😁
По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.
На Rc Factory есть еще Extra 330 с такими же характеристиками - интересно от эджа она чем то может отличаться? Кроме того что новее. Да и вот еще вопрос у меня есть Crack Lazer - очень нравиться но вот как бы мелковат по ощущениям для улицы, эдже сильно от него будет отличаться ? Ведь всего 20 см и грамм 200 веса
сильно от него будет отличаться ? Ведь всего 20 см и грамм 200 веса
Думается, что ооочень сильно…
Extra 330 с такими же характеристиками - интересно от эджа она чем то может отличаться?
Может некоторой стреловидностью по передней кромке, да чуть изменённым контуром фюза, не думаю, что в полёте уж так кардинально.
Я в магазине открывал коробки с обеими моделями, крылья на 100% одинаковые, черная запчасть “фюзеляж” тоже, стабилизатор на 99%, нет на Экстре небольших “усиков” на руле высоты.
Боковая проекция меньше визуально на экстре, в смысле она чуть более “худая”. С другой стороны кабина гораздо больше, так что боковая площать думаю не сильно отличается. Эдж просто поярче, Экстра какая то слишком белая. Вот и все отличия. По конструктиву одинаковые.
Выход? купить и то и то! И самому сравнить. Один самолет под диоды, один просто для полетов днем!😉
трек номер кому-нибудь присылали?
Трек номер появляется в личном кабинете, а затем часа через 3 присылают по мылу.
А вот такие сервы слабые будут ? yinyanmodel.com/En/ProductView.asp?ID=171
А вот такие сервы слабые будут ?
Если заявленные 2 кЭгЭ отдадут - хватит.
Если заявленные 2 кЭгЭ отдадут - хватит.
В том то и дело что у них 2 кЭгЭ при 6 вольтах, а так 1,6 - но у меня на Sbach 1,2 стоят 2,5 Кг - вот там рудер хлопает как форточка, и если здесь пена не толстая может хватит и поменьше, как раз этих . Не хочется собрать и при первом облете понять, что сервы менять нужно.
У меня на элеронах стоят 65-ые железные хайтеки, а на РН и РВ Турниги TGY-50090M (тоже железные). При реактивном блендере, при газе примерно в 2/3 - хайтеки отгибает (или пена сама гнется, т.к. такие же 65-ые, только цифра, на 42-ом Слике от 3дхс никуда не отгибает, даже если на полном газу пикировать) … На остальных фигурах, по крайней мере мне, всего вполне хватает.
Не хочется собрать и при первом облете понять, что сервы менять нужно.
Тогда не рискуйте. Берите проверенные варианты.
Прислали трек, написали что мол много писем и не успеваем отвечать, запрашиваю по почте и, что вижу: моя посылка уже на подходе в Волгоград.
Готов КРАСАВЧЕГ!!!
Для серв все места очень правильно подобраны
+100500
Вставил сервы помануально…
По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.
С установкой серёдки аккумулятора на эту букву, идеальное попадание в ЦТ. Пора полетать, ветра нет, погода шепчет.
Предугадывая вопрос: “Скока весит?” - отвечаю: 460 с тысячным акком, коком и сервами по 12 грамм.
Олег, а как ты умудрился такой вес получить?
Какой колес гламурный 😃!
как ты умудрился такой вес получить?
Тяжёлый?
Кок, сервы потяжелее, чем хотелось бы, мотор 57 грамм, регуль можно и полегче, у меня 30А, изнутри стоек кинул по трубке угольной 3 мм. чтоб ноги не раздвигал +
колес гламурный
Я не сильно стремился к пушинке.
Счас с полётов приехал…
Неоднозначное мнение… компенсаторы на элеронах делают его вполне послушным и приятным на низкой скорости, но превращают в вентилятор с увеличением оной, мгновенно теряет скорость - что запишем в плюсы, очень резкий по тангажу - в плюсы, эффективен РН - в плюсы.
Поддувал ветерок, не сильно, но и не штиль, прочувствовать не получилось, четыре батарейки чертовски мало, как ты выражаешься - “самолёт ахиренный”, с экспонентами и расходами надо помудрить малость, но это вопросы к комфортности и личным пристрастиям.
Не то ты, не то Дима “ОлдМэн” сказал, что поведение ближе к зальному, поддерживаю, так и есть.
Мой Яша 55 сильно разжирел и весил около 550 грамм, после него надо снова привыкать к мелковесности. Бум летать, короче.
Хвост скручивает малёк, надо подкосы под стаб прилепить из уголька 1 мм.
П.С. пилоту надо тренировок…😁
П.С. пилоту надо тренировок…
Ну, хоть кто-то правильно оценивает самолёт!!! 😁
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!
А про “зальность” в стиле полёта говорили многие, что и неудивительно.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБЛЁТОМ!
Спасибо Дима, а насчёт оценок… да не ахти я ещё какой ас, чтоб экспертные оценки ставить.