Edge 540 Hot Red от RС-Factory
Добавлю немного про сервы. Я ставил Emax ES-08MD и ES-08MD. Все точные. Первые полегче, но и послабее. Вторые хороши во всех отношениях, особенно для элеронов. Лично спалил пару 08-х именно на элеронах. На хвост 08-х мне хватает пока.
А вот на одном из Эджей стоят обычные дешевые Турниги металлические. Грохочут, как танки. Но работают. Одна на элеронах сдохла, закоротив бортовое питание, в результате - упал немного. Заменил на такую же. Снова работает.
Вообще на элеронах у меня сервы стали дохнуть очень быстро по причине полетов с постоянными разносторонними бочками. Причем, видимо, в моторе серв стираются щетки, потом одна из них обламывается и делает КЗ, выжигая ключи. А ключи делают КЗ всему борту -)
Далее про элероны. Они большие, сервам тяжело их таскать, особенно 9-ти граммовым. Поэтому надо отрезать пену и повесить элероны на блендерм. Расход серв уменьшится, послушность по элеронам заметно увеличится.
Далее про хвост.
РН я не трогал, заводская навеска. Работает нормально, имхо, серва справляется и даже не дохнет при всей важности и используемости этого руля.
А вот РВ… Я поленился сначала его отрезать, вроде, серва таскала… Потом, сравнив поведение Эджа с поведением других самолетов (Экстры и Эджа), у которых РВ был отрезан и навешен на блендерм, решил-таки отрезать. И мгновенно почувствовал, как был прав! Самолет просто преобразился! И так-то летал ничего, а тут - совсем стало хорошо. Так что настоятельно рекомендую и РВ отрезать и на его, блендерм, посадить! Послушность и предсказуемость Эджа точно возрастет заметно.
ЗЫ пару слов про моторы.
Для Акси нужен еще хороший регуль. У меня Т-мотор. Самолет ходит за ручкой газа. И это чувствуется. С нонеймовым китайцем была резина.
ХОроши также Хоббивинговские регуляторы (они же Турниги Плюш). Про брэндовые не скажу, бедноват для их покупки.
Т-моторы тоже хороши, но мои, почему-то, греметь начинали раньше, чем нравиться. Да и цена не айс…
Емаксы - в топку. Хуже них у меня не было моторов (чего не скажу про сервы).
Sunny Sky 2212 не так плохи, но надо брать с kv больше 1000. Иначе не резина… а как бы … валенок, что ли. Не понравился. Чего, опять же, не скажу про маленькие саннискаи - 2206 и 2204, это просто отличные моторы, по характеристикам очень близки к акси, но гораздо дешевле.
Turnigy 2830 - 1100 блестящий: очень хорош! Но этот мотор только под цангу, а я так не люблю. Если заказать адаптер от Turnigy 2217 (вместе с крестовиной, кстати, идет), то можно переставить вал на другую сторону (сделав лыски, где требуется), и получить очень хороший мотор. С Плюшем 20А таскает почти как Акси, чуть другой звук. И цена отличная.
Винт для такого самолета - GWS1060. Хотя можно и другие пробовать, но меньший шаг - меньшая скорость, а скорость у этих самолетов итак невелика…
С уважением, Алексей
Дяденька Хайвольт говорит о том, что если у электродвигателя ярко выражена “компрессия”, то это значит, что могнитная система движка херовая.
это он не про акси -)
а скорость у этих самолетов итак невелика…
Вот с этим не соглашусь. Как написал выше, с Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv , винтом 10х4,7 у моей Экстры, очень приличная скорость. Регулятор TURNIGY Plush 25А, акки 3S 850 и 1000. Взвесить самолет не успел, увез на дачу.
Хочу попробовать винт 10х6, но пока его нет.
[QUOTE=a_semchenko;6527106]Добавлю немного про сервы.
Есть статистика по дешевым сервам у нас вертолетчиков,кому интересно (сервы на голову 450).Так вот дешевые сервы живут примерно 200 вылетов.Дальше человек просто их меняет.Оснавная причина мотор сервы.
сервы на голову 450
Серва на верте под управлением ФБЛки работает в более подвижном режиме, думаю что на пенолёте сервы проживут в разы дольше… но у нас сервы ещё иногда страдают от касания рулями об землю.
думаю что на пенолёте сервы проживут в разы дольше
Это зависит от того, как летать. При медленном 3Д рули болтаются, будь здоров как. А если при этом еще и углы поворота качалки большие, чтобы точность обеспечивать, то мотору совсем тяжко становится. Я ж не зря про элероны и разносторонние роллы говорил - сервы дохнут реально быстро.
А еще бывает сервовый паркинсон -) Автогенерация, когда рули дико трясутся. Вот уж там точно мотор расходуется. Даже на легких зальниках менял не раз.
Интересно еще то что сервы в этом размере хорошие еще не нашли.Проще брать дешевые сервы и выкидовать по чаще не дожидаясь их конца.Ну я как то думал сервам на самике по слаще живеться,а потом как представил бочку с постояными реверсами жесть )))
Вообщем в прошлую пятницу заказал полный сетап “от производителя” самик, пару пропов (дороговатеникие у них, сравню качество), мотор, регуль, машинки, ХТ, (14700 обошлось, из них 20 евриков доставка) и сегодня акки на 77 грамм. Жду с нетерпением, тем более смотрел как летает сей дивайс и щупал его вчера вечером в Кожухово. Восхищен. Для меня как раз самое то. Порадовало качество исполнения - карбоноовые тяги, продуманная конструкция. По сравнению с кошельком - небо и земля. Кошелек - шалтай-болтай, а эйдж и пожостще и по солиднэй))) Улыбнула конструкция элеронов:)
дешевые сервы живут примерно 200 вылетов
А вы за какой период сделаете 200 полётов?
Я в начале лета получил с ХК два новых акка и у меня их теперь пять. На новых акках я отмечаю каждый вылет и каждый из новых имеет десять отметок. На полёты я беру все пять. Значит с начала лета я сделал на Еже 50… плюс/минус пять вылетов.
сервы в этом размере хорошие еще не нашли
Почему же…? Давно нашли… только хорошесть серв будем измерять по какой шкале? Кому то трёхдолларовые сервы ровно в два раза лучше шестидолларовых.
Заведомо хорошо работающий вариант из бюджетных, это KST alofthobbies.com/radio-gear/…/kst-servos.html
КСТ вертолетные сервы.Бюджетность наврятли,про качество промолчу.Скорее хорошесть будет у каждого своя,зависит от уровня пилота.
Заведомо хорошо работающий вариант из бюджетных,
фигасе бюджетные для 50-ти вылетов за лето -)) Товарищи, емаксы вполне и вполне -)) У меня 50 вылетов (читай - акков) в самую плохую неделю бывает, и жалоб особых на емаксы нет. Сегодня посчитаю налет серв, давно хотел как-то систематизировать имеющуюся информацию. Даже турниги летают.
Даже турниги летают
У меня летают пятибаксовые Турниги, меня устраивают.
емаксы вполне и вполне
Сам не пользовал, но парни говорят, что сервы офигенные за их цену.
фигасе бюджетные
Фсё зависит от высоты колокольни с которой взираешь…
КСТ вертолетные сервы
Никакой разницы. Для вертов не все подойдут, а самолётам вертолётные подходят.
Вертолетные сервы тяжелые по весу и по деньгам.Я не видел ни одного самуля с сервами кст их просто не бывает.
Я не видел ни одного самуля с сервами кст их просто не бывает.
о ужас
Речь идет о пенолетах
Я не видел ни одного самуля с сервами кст их просто не бывает.
Если вы не видели, то это не говорит, что это истина.
У меня на полке висит, на фото показали и ещё знаю дядьку из Рязани, который только что получил такие сервы.
по деньгам
Как сказать…
100 евро за пенопластовый профильный самолёт - это типа недорого?
Про полетный вес не забываем.
На 08МА и 08МД Емаксах летаю уже года полтора (на метровой пенке), на элеронах, как правильно сказали, наворачиваются примерно после 150-200 вылетов -у меня тоже в каждом полете много роллинга. На счет веса - не такие они уж и легкие, и качалки очень слабые - в ветер длинные ломаются только так. Но цена сладкая и всегда в наличии - это преимущество перекрывает все недостатки. KST, MKS на пену - перебор.
Ну и я про этоже.
Пришла посылочка, водрузил камеру на треногу и стал вскрывать аккуратненько
Коробка с двигом, регулем Т-мотрос, четыре сервы, два винтика, другая плоская коробка с планером, завернуть в пупырчатую пленку. Красиво, ничего не пострадало, но:
- Нет треугольных “реек-усилителей” черных, которые на фюз снизу наклееваются для жесткости.
- Нет инструкции не на каком языке.
За то есть две тонкие длинные полоски черные, не помню куда их приклеивать.
Может конструкцию облегчили и треуг.рейки не надо, или забыли положить?
Эти полоски и есть те самые усилители. Все у вас как у всех,не парьтесь.