Edge 540 Hot Red от RС-Factory

AlexMMC
С_К:

…Вариант установки серв, при необходимости замена не вызовет проблем.

У Техвановских еппшных моделей в комплекте идут фанерные площадочки под сервы, но не ставил их, а вклеивал вставочки из брусочков(примерно как у Вас), на последующих моделях просто вклеивал сервы на ухопор. У Вас из чего вставочки?

rc_cnc

Раз пошла такая пьянка 😃 Правда это не ответ на вопрос…
Попробовал сначала на старой сушке, потом сделал на Эджике.
Как вариант может кому-то понравится. Мне показалось удобно.
Фотки

С_К

{У Вас из чего вставочки?}

У меня просто накладки из 1мм фанеры на циакрине, полноценные вставки не стал делать,
вес набирать, решил если возникнет нагрузка способная оторвать накладку, пусть лучше ее оторвет чем редуктор срежет.
За полтора года активных полетов с множеством падений ни разу не пришлось туда лезть, на элеронах пару раз подклеивал накладки, после очень жестких “плюхов” (сервы таким же образом установлены)

AlexMMC
rc_cnc:

Раз пошла такая пьянка …
Как вариант может кому-то понравится. Мне показалось удобно.

Даже супер надежно, но лишний вес, плюс приемник тяжелый, на такие модельки бескорпусной просится.

rc_cnc
AlexMMC:

лишний вес

Да, есть конечно. Частично компенсировал отсутствием шасси. Сейчас 375 планер и 75 акк onbo 850.
Но я пока не ощущаю разницу в полете, связанную с весом в связи с небольшим опытом. Все фигуры, что я умею делать - делает. С динамикой и тягой тоже все нормально.
Мне была важна его готовность к полетам на каждый день, поскольку лежит в багажнике и используется почти ежедневно при любой возможности.

AlexMMC
rc_cnc:

Да, есть конечно. Частично компенсировал отсутствием шасси…

Шасси - вещь нужная, для восприятия положения самолета. По крайней мере сильно помогает.

ARcraft
AlexMMC:

Шасси - вещь нужная, для восприятия положения самолета. По крайней мере сильно помогает.

А я согласен. Пусть бутафорское легонькое шасси делает фигуры эффектнее. Особенно в инверте. А что касается выковыривания машинок, так не вижу тут особых проблем. Уже два раза менял машинки на похожем самолете (от RC Fly). ЕРР очень эластичный материал. Главное при установке сервы не проклеивать там, где нельзя подлезть лезвием, чтобы отодрать в случае чего. И там, где можно повредить провод от сервы.

16 days later
olegbond

Коллеги, где можно заказать проп адаптер для мотора d2830-11: hobbyking.com/…/d2830-11-1000kv-brushless-motor.ht… Хотел бы установить его на Ежа, но с цангой не хотелось бы. Мотор очень хорош по отзывам, Александр его хвалит, и на rcgroups о нем тоже хорошо отзываются. Да и цена хорошая)))

a_semchenko

Хороший мотор, звук погрубее будет, чем у акси, но в остальном ничем не уступает. Адаптер подойдет от турниги 2217, только придется переставить вал на другую сторону (или обрезать))
Тут писал про это.
Вот такой комплект, правда, в наличии нет. Крепится на 4 болта.

olegbond

Спасибо, Алексей! Куплю d2830, полетаю на цанге, пока комплект не появится в продаже. Авось не сломаю вал. Альтернативы этому мотору за вменяемые деньги пока не вижу. Ск-3 исчезли из продажи. Axi дороговато для меня.

ARcraft
a_semchenko:

Тут писал про это

Алексей, простите за невежество, блендеры - это что? Отрезки гибкого пластика или обычные петли?
И еще, что подразумевается под адаптером винта? Пропсейвер или переходник под резьбу?

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

блендерм - blenderm - это хороший американский лейкопластырь.

Олег, а как можно пластырем обеспечить безлюфтовое соединение?

Moonlight_Dreamer
ARcraft:

как

На этот вопрос я ответить не могу… Приходит в голову только: руками…

ARcraft:

можно пластырем

Можно, и сотни юзеров пенолётов это делают, порой не задумываясь над

ARcraft:

как

  1. Обеспечить зазор 0.5 - 1.0 мм.
  2. Наклеивать с двух сторон.
  3. Обеспечить в зазоре контакт клеевых слоёв пластыря.
ARcraft
Moonlight_Dreamer:
  1. Обеспечить зазор 0.5 - 1.0 мм.
  2. Наклеивать с двух сторон.
  3. Обеспечить в зазоре контакт клеевых слоёв пластыря.

Спасибо, я думал что-то хитрее.

Moonlight_Dreamer
ARcraft:

хитрее

Это пена! Тут не надо хитровывернутых решений.

  1. Площадь рулей большая
  2. Усилие сервы наоборот
  3. Жёскость на кручение у пены так себе
    Не забываем перед наклейкой пластыря покрыть пену в этом месте клеем. УХУпором или Моментом и просушить.
a_semchenko
ARcraft:

Алексей, простите за невежество, блендеры - это что? Отрезки гибкого пластика или обычные петли?
И еще, что подразумевается под адаптером винта? Пропсейвер или переходник под резьбу?

Переходник под резьбу.

2 months later
Женька

Добрый день всем. Скажите батареука на 1100 махов весом 96грамм - это нормально или тяжело. Выбор между 1100 и 850 махов у гепириона. Другие фирмы пока нет желания заказывать.

Andron1967
a_semchenko:

а что - уже настало время менять? -))
Насчет капитальности вклейки: я использую 2 варианта:

  1. на глюган, каплями по периметру сервы. Как менять серву в этом случае, рассказать? -))
  2. на ухупор, также по периметру. Для замены ножом аккуратненько вырезаю клей (да - большую грань сервы, конечно, не мажу).

Насчет навески рулей.

  1. кладем все на ровную поверхность. Рули отрезаны, лежат с зазором 1-1,5 мм. Фиксируем это положение малярным скотчем, клеим его прямо к столу и пене. Грунтуем под блендерм ухупором, ждем минут 10-15 (можно и больше, не принципиально)
  2. клеим по грунтовке блендерм БЕЗ натяга.
  3. снимаем фиксирующий скотч, рули кладем на плоскости (крыла, стабилизатора), типа, отклоняем на сторону, к котоой уже приклеен блендерм.
    4.грунтуем срезанные торцы рулей и плоскостей ухупором (вторая часть петли). Сушим. КЛеим блендем.
  4. ногтем проходим петли, чтобы верхний и нижний блендерм склеились.
    Всё.
    Блендерм на метровых самолетах рекомендую использовать дюймовый. На 80 см - полудюймовый.

С уважением,Алексей

Алексей, а можно узнать какой зазор между рулем и крылом?