Super Cub от Flyzone Дневник новичка.
Подарили элетролет “Super Cub” FLYZONE.Полный комплект 90% готовности.Прошерстил весь форум,конкретных советов по пользованию и настройкам не нашёл.Буду благодарен любой информации об этом аэроплане.По мере возможности буду выкладывать сюда фото и видео.Пожелайте мне удачи!
Не смотря на плохую погоду,не удержался-“подсобрал” модель.Поставил ГО и киль,подсоединил тяги к машинам.Все оказалось очень просто.Порадовали каналы для тяг из силиконовых трубочек.Промахнутся невозможно.Очень помог медицинский зажим.Им удобно вставлять тяги в крепеж машинок.Поездил по квартире,поднял хвост,рубанул винтом по полу(без капота)вроде все цело.Теперь вопрос о балансировке:передняя центровка-клеим монетку под хвост,задняя-под капот.А куда вешать груз для балансировки по крену?
Вот уже неделю терзаю симулятор.Странная вещь-научился держать модель в левом вираже,а в правом постоянно срываюсь.В чем дело не пойму.ведь должно быть наоборот?
Неужели солнца уже не будет?На выходные обещают дождь со снегом.Фюзеляж с оперением стоит на полке и ждет вместе со мной погоды.
Если не удастся взлететь завтра-послезавтра,похоже придется думать о лыжах.Есть два варианта:“обуть” колеса,или сделать совсем новое шасси.Бывает еще “аэродинамическая форма лыж” что это?
Дневник новичка.
–не столько дневник, как записки новичка.Были бы фото, больше было конкретных ответов.Извините.
Да, фотки в студию.
Я этим летом летал на Super Cup, только от Dynam, даже писал микро обзорчик в этой теме ниже.
Если соберетесь облетывать, главное на поле с высокой травой без деревьев и кустов, взлет с рук, посадка в траву на брюхо.
Хотя я и на поле трижды втыкался морковкой. 😃
Остальное придет с опытом.
Никак не разберусь в чём дело, но фотки не грузятся. Позже выложу, если дотумкаю как. Если пускать с руки и сажать в траву, может снять шасси? Это как то повлияет на балансировку? Лётные качество должно улучшить…
Вот фотки: “подсобранная” без подкосов,машинки с тягами и шасси.Если интересно, могу выложить фото коробки.
Да, фотки в студию.
Я этим летом летал на Super Cup, только от Dynam, даже писал микро обзорчик в этой теме ниже.
Если соберетесь облетывать, главное на поле с высокой травой без деревьев и кустов, взлет с рук, посадка в траву на брюхо.
Хотя я и на поле трижды втыкался морковкой. 😃
Остальное придет с опытом.
А у Dynam крыло то же плоское (без V)? Говорят, у плоского крыла курсовая устойчивость не очень…
При посадках в траву с шасси, капотирует конечно постоянно.
У меня весь киль покоцаный из-за этого.
Если шасси снимешь центровка может измениться надо проверять, может грузик прицепить.
Крыло у Dynam плоское, без V. Поэтому по крену устойчивости нет, да и курсовая устойчивость тоже не очень.
На посадку периодически идем бочком, но это не очень то и важно и ни на что не влияет. А вот по крену приходиться держать на ручке, особенно на посадке, на низкой скорости.
Я так и думал.На субботу-воскресенье обещают переменную облачность без дождя.Ветер 2-3м/с.Может решусь.ведь 3м/с,это не много?
На самом деле если погода обычная без ураганов и ливней, почти каждый день есть два окна, утром примерно с 7 до 10 и вечером примерно с 19 до 22 часов, когда ветра нет совсем.
Для первых облетов самое комфортное время.
Правда осень с утра часто выпадает роса и очень мокро, а вечером теперь рано темнеет.
Перед первым полетом еще рекомендую проверить планирование полностью собранной модели. На нейтральном положении ручек управления, с выключенным мотором, просто с рук в траву.
Модель должна ровно, плавно снижаться, без кренов, пикирований, задираний носа и т.д.
Ну да это все описано в статьях для новичков на этом сайте и на форуме в FAQ.
Удачи.
Вылет под вопросом. Думал сын поможет, но он в выходные занят. Про балансировку читал, да и знал до этого(немного участвовал в строительстве настоящего самолёта). Спасибо. В воскресенье отпишусь-удалось, или нет.
В субботу всё-таки решил зарядить аккумулятор. И нарвался на сюрприз-блок питания не подходит к нашим розеткам (привет из Китая! У меня это уже было с фотоаппаратом,купленным на ВДНХ).Пришлось извращаться:
В воскресенье всё таки выехал на поле. Решил для начала побросать модель без включения движка. Первый контакт с землёй и сразу-сломанный пропеллер. А веть обратил внимание, когда читал чей то отчёт, что пропеллер перед этим надо снимать.Не думал, что он такой хрупкий. Вобщем-результат стандартный-побросал против ветра,разбил морду и довольный поехал домой. Модель побывала в воздухе.Летает весьма не плохо-порывом ветра поднимает метра на три.Даже пару раз удалось войти в землю не мордой, а культурно-пузом.Вот фотки:я с самолётом,модель в воздухе и разбитая мордочка.
Добрый день.
Пропеллер расходник конечно, но судя по фото модель бросали вверх, а соответственно она кабрировала и втыкалась морковкой в землю, неоднократно.
Надо пускать строго горизонтально, модель должна плавно, полого планировать пузиком в траву, не взлетая выше роста.
Мордочку надо ремонтировать. Капот заклеить мелочь.
Надо проверить моторчик.
Да, я старался пускать во время порыва ветра под небольшим углом.Это,видимо ошибка,но везде пишут так.Повторюсь-поднималась метра на три.Мордочку починим скотчем,Движок и все управляющие поверхности работают. Теперь вопрос о пропеллере.Как определяется его вращение(левое/правое) со стороны носа,или хвоста?
Пропеллеры для моделей самолет в основном стандартные, насколько я знаю, если в магазине спросить, думаю помогут.
А по поводу первых облетов есть неплохая статья на этом сайте - www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Зарядник на фото - смерть липольки,желательно прикупить что нибудь поприличней. (Сам прошел через это, вроде заряжает,а потом раз и одна банка вспухла и.д.) этот чудный вал от редуктора (3мм) выдержит еще пару морковок и усе, купите пропсейв и винты сбережете ,вал дольше ровный останется