Super Cub от Flyzone Дневник новичка.
Не смотря на плохую погоду,не удержался-“подсобрал” модель.Поставил ГО и киль,подсоединил тяги к машинам.Все оказалось очень просто.Порадовали каналы для тяг из силиконовых трубочек.Промахнутся невозможно.Очень помог медицинский зажим.Им удобно вставлять тяги в крепеж машинок.Поездил по квартире,поднял хвост,рубанул винтом по полу(без капота)вроде все цело.Теперь вопрос о балансировке:передняя центровка-клеим монетку под хвост,задняя-под капот.А куда вешать груз для балансировки по крену?
Вот уже неделю терзаю симулятор.Странная вещь-научился держать модель в левом вираже,а в правом постоянно срываюсь.В чем дело не пойму.ведь должно быть наоборот?
Неужели солнца уже не будет?На выходные обещают дождь со снегом.Фюзеляж с оперением стоит на полке и ждет вместе со мной погоды.
Если не удастся взлететь завтра-послезавтра,похоже придется думать о лыжах.Есть два варианта:“обуть” колеса,или сделать совсем новое шасси.Бывает еще “аэродинамическая форма лыж” что это?
Дневник новичка.
–не столько дневник, как записки новичка.Были бы фото, больше было конкретных ответов.Извините.
Да, фотки в студию.
Я этим летом летал на Super Cup, только от Dynam, даже писал микро обзорчик в этой теме ниже.
Если соберетесь облетывать, главное на поле с высокой травой без деревьев и кустов, взлет с рук, посадка в траву на брюхо.
Хотя я и на поле трижды втыкался морковкой. 😃
Остальное придет с опытом.
Никак не разберусь в чём дело, но фотки не грузятся. Позже выложу, если дотумкаю как. Если пускать с руки и сажать в траву, может снять шасси? Это как то повлияет на балансировку? Лётные качество должно улучшить…
Вот фотки: “подсобранная” без подкосов,машинки с тягами и шасси.Если интересно, могу выложить фото коробки.
Да, фотки в студию.
Я этим летом летал на Super Cup, только от Dynam, даже писал микро обзорчик в этой теме ниже.
Если соберетесь облетывать, главное на поле с высокой травой без деревьев и кустов, взлет с рук, посадка в траву на брюхо.
Хотя я и на поле трижды втыкался морковкой. 😃
Остальное придет с опытом.
А у Dynam крыло то же плоское (без V)? Говорят, у плоского крыла курсовая устойчивость не очень…
При посадках в траву с шасси, капотирует конечно постоянно.
У меня весь киль покоцаный из-за этого.
Если шасси снимешь центровка может измениться надо проверять, может грузик прицепить.
Крыло у Dynam плоское, без V. Поэтому по крену устойчивости нет, да и курсовая устойчивость тоже не очень.
На посадку периодически идем бочком, но это не очень то и важно и ни на что не влияет. А вот по крену приходиться держать на ручке, особенно на посадке, на низкой скорости.
Я так и думал.На субботу-воскресенье обещают переменную облачность без дождя.Ветер 2-3м/с.Может решусь.ведь 3м/с,это не много?
На самом деле если погода обычная без ураганов и ливней, почти каждый день есть два окна, утром примерно с 7 до 10 и вечером примерно с 19 до 22 часов, когда ветра нет совсем.
Для первых облетов самое комфортное время.
Правда осень с утра часто выпадает роса и очень мокро, а вечером теперь рано темнеет.
Перед первым полетом еще рекомендую проверить планирование полностью собранной модели. На нейтральном положении ручек управления, с выключенным мотором, просто с рук в траву.
Модель должна ровно, плавно снижаться, без кренов, пикирований, задираний носа и т.д.
Ну да это все описано в статьях для новичков на этом сайте и на форуме в FAQ.
Удачи.
Вылет под вопросом. Думал сын поможет, но он в выходные занят. Про балансировку читал, да и знал до этого(немного участвовал в строительстве настоящего самолёта). Спасибо. В воскресенье отпишусь-удалось, или нет.
В субботу всё-таки решил зарядить аккумулятор. И нарвался на сюрприз-блок питания не подходит к нашим розеткам (привет из Китая! У меня это уже было с фотоаппаратом,купленным на ВДНХ).Пришлось извращаться:
В воскресенье всё таки выехал на поле. Решил для начала побросать модель без включения движка. Первый контакт с землёй и сразу-сломанный пропеллер. А веть обратил внимание, когда читал чей то отчёт, что пропеллер перед этим надо снимать.Не думал, что он такой хрупкий. Вобщем-результат стандартный-побросал против ветра,разбил морду и довольный поехал домой. Модель побывала в воздухе.Летает весьма не плохо-порывом ветра поднимает метра на три.Даже пару раз удалось войти в землю не мордой, а культурно-пузом.Вот фотки:я с самолётом,модель в воздухе и разбитая мордочка.
Добрый день.
Пропеллер расходник конечно, но судя по фото модель бросали вверх, а соответственно она кабрировала и втыкалась морковкой в землю, неоднократно.
Надо пускать строго горизонтально, модель должна плавно, полого планировать пузиком в траву, не взлетая выше роста.
Мордочку надо ремонтировать. Капот заклеить мелочь.
Надо проверить моторчик.
Да, я старался пускать во время порыва ветра под небольшим углом.Это,видимо ошибка,но везде пишут так.Повторюсь-поднималась метра на три.Мордочку починим скотчем,Движок и все управляющие поверхности работают. Теперь вопрос о пропеллере.Как определяется его вращение(левое/правое) со стороны носа,или хвоста?
Пропеллеры для моделей самолет в основном стандартные, насколько я знаю, если в магазине спросить, думаю помогут.
А по поводу первых облетов есть неплохая статья на этом сайте - www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Зарядник на фото - смерть липольки,желательно прикупить что нибудь поприличней. (Сам прошел через это, вроде заряжает,а потом раз и одна банка вспухла и.д.) этот чудный вал от редуктора (3мм) выдержит еще пару морковок и усе, купите пропсейв и винты сбережете ,вал дольше ровный останется
Сегодня не поехал на поле-сильный порывистый ветер.Побоялся,(все-таки жалко самолётик).Решил сделать болванку капота,может пригодиться. Заклеил капот скотчем и залил Ротбандом,который остался от ремонта. Я люблю этот материал-пластичный, быстро сохнет,легко обрабатывается. Залеплю неровности и зашкурю нулёвочкой. Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?
Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?
Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось). Вместо затрат времени и денег на эту модель присмотрите что-нибудь из ЕПП (по вкусу). Благо на форуме Флэш-у и его родне посвящено много тем, так что просто смелее делайте следующий шаг. Удачи!
Никак не могу обнаружить штатное место для приёмника.
Приляпать его на двусторонний скотч где удобно, чтобы не болтался и всего делов.
Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось).
Поддержу!
Пластиковый капот не самая важная часть самолета.
Я пробовал делать капот по такой же технологии. Отлил из гипса и усадил на него бутылку. В итоге бутылку так и не покрасил, валяется в ящике. Летаю с родным, переклеенным скотчем на 10 раз.