Super Cub от Flyzone Дневник новичка.
Пропеллеры для моделей самолет в основном стандартные, насколько я знаю, если в магазине спросить, думаю помогут.
А по поводу первых облетов есть неплохая статья на этом сайте - www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Зарядник на фото - смерть липольки,желательно прикупить что нибудь поприличней. (Сам прошел через это, вроде заряжает,а потом раз и одна банка вспухла и.д.) этот чудный вал от редуктора (3мм) выдержит еще пару морковок и усе, купите пропсейв и винты сбережете ,вал дольше ровный останется
Сегодня не поехал на поле-сильный порывистый ветер.Побоялся,(все-таки жалко самолётик).Решил сделать болванку капота,может пригодиться. Заклеил капот скотчем и залил Ротбандом,который остался от ремонта. Я люблю этот материал-пластичный, быстро сохнет,легко обрабатывается. Залеплю неровности и зашкурю нулёвочкой. Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?
Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?
Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось). Вместо затрат времени и денег на эту модель присмотрите что-нибудь из ЕПП (по вкусу). Благо на форуме Флэш-у и его родне посвящено много тем, так что просто смелее делайте следующий шаг. Удачи!
Никак не могу обнаружить штатное место для приёмника.
Приляпать его на двусторонний скотч где удобно, чтобы не болтался и всего делов.
Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось).
Поддержу!
Пластиковый капот не самая важная часть самолета.
Я пробовал делать капот по такой же технологии. Отлил из гипса и усадил на него бутылку. В итоге бутылку так и не покрасил, валяется в ящике. Летаю с родным, переклеенным скотчем на 10 раз.
Заметил интересную вешь-в моделизме практически не применяют “толстые профили” 14-18% с хорошими срывными свойствами.Это из за большой тяговооруженности?
Симулятор-в топку!!! Реальное никогда не будет соответствовать придуманному.Я думаю,это связано с психологией.Можно сколько угодно раз “разбить” модельку в симуляторе,но у реальной модели свой норов.А на первом старте,несмотря на “три глубоких вдоха”,состояние совсем другое-жалко модельку.Результат-полёта по кругу не получилось.Хороший устойчивый ветер 2-3 м/с,старт с рук.Модель поднята от земли,левый(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе.Если я правильно понял, то надо поднимать модель по прямой на максимальную высоту, и лишь потом делать разворот.Пострадал только винт.Капот,после заклеивания скотчем,выдержал столкновение с землёй.Ждём новые пропеллеры от Паркфлаера. Есть видео,но 15 секунд выкладывать-согласитесь-смешно.
Симулятор-в топку!
Ну, ну…
Настройте нормально нормальный симулятор (пардон за тафталогию) , налетайте хотя бы 30-40 часов или до гарантированного навыка и понимания чего и куда “дёргать” в какой ситуации и всё получится. Если в СИМе есть проблемы, ни о какой практике и речи быть не может. Смысл, если Вы и в симуляторе-то не можете?
Странная вещь-научился держать модель в левом вираже,а в правом постоянно срываюсь.
Где-то эта проблема уже звучала 😉 .
Симулятор хороший. “ФениксРС-4”. Как раз в симуляторе то всё нормально. Никто никуда не валится.Уверенно чувствую себя при порывистом ветре до 5м/с.Вы не правильно поняли. Я про психологию. Не справился с нервами.
P.S.Сейчас выбрал более “вёрткую” модель.Тренируюсь…
(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе[/quote]
Валерий, здесь одна особенность. Зависит от направления вращения винта.У вас ведь винт вращается вправо по направлению полёта? Поэтому правый вираж получается несколько со скольжением.При недостатке тяги или опыта возможен срыв в штопор.Измените направление вращения винта(другой винт,левого вращения) и то же будет происходить уже в левом, а не в правом вираже. Где-то здесь на форуме уже обсуждалась эта тема. Для более правильной траектории прохождения правого виража требуется небольшое подруливание рулём направления. А нервы надо укреплять, иначе нельзя.
Результат-полёта по кругу не получилось.Хороший устойчивый ветер 2-3 м/с,старт с рук.Модель поднята от земли,левый(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе.Если я правильно понял, то надо поднимать модель по прямой на максимальную высоту, и лишь потом делать разворот.
Вопросов больше чем ответов по такому полету.
Может видео и не помешало бы, хоть и на 15 сек, но желательно с предполетной подготовкой.
Модели после запуска действительно надо дать немного улететь от себя, но не на максимальную высоту.
По моему опыту сорвать Super Cub в штопор на полном газу не просто.
Мне кажется надо проверить технику.
Центровку модели, работу аппаратуры, в правильную ли сторону отклоняются управляющие поверхности.
Подозреваю, что аппаратура из комплекта с моделью. Т.е. 4 канала с возможностью реверса и без всяких регулировок.
Если так надо проверить расходы, они скорее всего максимальные. Рули и элероны отклоняются на максимальные углы. Желательно уменьшить расходы процентов на 40%. Делается это перестановкой тяг на кабанчиках.
В общем - дерзайте.
Собственный опыт ни что не заменит.
Руль высоты, как и сказано в мануале отклоняется на 15 мм. Посмотрел на качалки-все тяги стоят в средних отверстиях.На досуге “передвину” их ближе к плоскостям. Видео выкладывать не буду-засмеют.
Всё жду пропеллеры от Паркфлаера. Уже начал сомневаться-придут, или нет?
Сомневался не зря.29.11.13 “Паркфлаер” бодро отрапортовал, что посылка прибыла во Владимир. С тех пор служба доставки “Пони Экспресс” …т мозги. Всю неделю звонил им каждый день, каждый день придумываются новые отговорки. Пожаловался на них “Паркфлаеру”-посмотрим, что будет дальше.
Пони экспресс-это какой-то ужас. В прежние времена их всех давно бы лес валить отправили. Мне 4 км от их офиса до дома доставляли 15 дней.За это время раз 6 звонил, диктовал адрес. Назавтра снова то же самое. Первый раз слышат.
Поставил всех на уши. Нажаловался всем на всех. Сегодня звонили: из головного офиса “Пони”, потом из Владимирского офиса, потом-курьер. В 18.00 посылка приехала к подъезду. У курьера не оказалось ручки для заполнения формы доставки. Делайте выводы. Паркфлаер всё таки работает. Спасибо им. В результате я счастливый обладатель пяти пропеллеров из Китая. В следующий раз не поленюсь, доеду до любого магазина Пилотаж и куплю эти несчастные пропеллеры.
Покончив вчера с пьянством,решил,что если не будет снега,то надо лететь. Проснулся утром.Погода г… Небо лежит на земле.Ни снега,ни дождя нет.Привинтил крыло,проверил центровку и вперед на поле.В результате удалось продержать модель в воздухе несколько минут.Первая посадка-без повреждений.Вторая-оторвало шасси.Проверил центровку-не ушла.Решил “добить” до конца и сделал это за несколько секунд.Сломана фанерная рама крепления крыла к фюзеляжу.Моторный отсек цел,но,естественно погнут вал двигателя.Теперь морока его прямить.Вобщем-восстановлению подлежит.Не знаю только,стоит ли ремонтировать шасси?Фото и видео будут позже.
С Новым Годом и Рождеством!!!
Кстати, не раз за собой замечал, что после неаккуратной посадки и средней тяжести повреждения мысль “долетаю” быстро приводит к серьёзному ремонту.
Видимо, нужно между мыслью “долетаю” и собствено взлётом немножко погодить, подышать. А потом решать, взлетать или нет.
Без видео трудно судить о чём либо, но я бы посоветовал сделать центровку более передней. Пускай самолёт “висит на ручке”, т.е. требует постоянного подтягивания ручкой на себя, за то не будет на крыло валиться.
Да,психология в пилотаже имеет главную роль.Кстати,самолет именно валится на крыло.В первом полете,судя по поведению,была сильно задняя центровка.Я уже думал по поводу передней центровки,но тогда модель будет более верткой,а ме это еще рано.Кстати,я так и не понял-на пульте можно уменьшить расходы управляющих поверхностей?
Вот видео полетов 6.01.14 .Пинайте.