Super Cub от Flyzone Дневник новичка.

OldParovoz

Никак не могу обнаружить штатное место для приёмника. В сквозном вырезе не фиксируется,в углубления не влазит. Т.е.-болтается как…ну не знаю что. В инструкции на фотках вообще ничего не понять. Фотки вот-все вырезы.

OldMan
OldParovoz:

Теперь вопрос: что лучше-согнуть феном из бутылки, или пропитать тряпочку эпоксидкой?

Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось). Вместо затрат времени и денег на эту модель присмотрите что-нибудь из ЕПП (по вкусу). Благо на форуме Флэш-у и его родне посвящено много тем, так что просто смелее делайте следующий шаг. Удачи!

Aleksandr_L

Никак не могу обнаружить штатное место для приёмника.

Приляпать его на двусторонний скотч где удобно, чтобы не болтался и всего делов.

OldMan:

Не тратить время/силы и летать на том, что есть (осталось).

Поддержу!
Пластиковый капот не самая важная часть самолета.
Я пробовал делать капот по такой же технологии. Отлил из гипса и усадил на него бутылку. В итоге бутылку так и не покрасил, валяется в ящике. Летаю с родным, переклеенным скотчем на 10 раз.

OldParovoz

Заметил интересную вешь-в моделизме практически не применяют “толстые профили” 14-18% с хорошими срывными свойствами.Это из за большой тяговооруженности?

OldParovoz

Симулятор-в топку!!! Реальное никогда не будет соответствовать придуманному.Я думаю,это связано с психологией.Можно сколько угодно раз “разбить” модельку в симуляторе,но у реальной модели свой норов.А на первом старте,несмотря на “три глубоких вдоха”,состояние совсем другое-жалко модельку.Результат-полёта по кругу не получилось.Хороший устойчивый ветер 2-3 м/с,старт с рук.Модель поднята от земли,левый(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе.Если я правильно понял, то надо поднимать модель по прямой на максимальную высоту, и лишь потом делать разворот.Пострадал только винт.Капот,после заклеивания скотчем,выдержал столкновение с землёй.Ждём новые пропеллеры от Паркфлаера. Есть видео,но 15 секунд выкладывать-согласитесь-смешно.

OldMan
OldParovoz:

Симулятор-в топку!

Ну, ну…
Настройте нормально нормальный симулятор (пардон за тафталогию) , налетайте хотя бы 30-40 часов или до гарантированного навыка и понимания чего и куда “дёргать” в какой ситуации и всё получится. Если в СИМе есть проблемы, ни о какой практике и речи быть не может. Смысл, если Вы и в симуляторе-то не можете?

OldParovoz:

Странная вещь-научился держать модель в левом вираже,а в правом постоянно срываюсь.

Где-то эта проблема уже звучала 😉 .

OldParovoz

Симулятор хороший. “ФениксРС-4”. Как раз в симуляторе то всё нормально. Никто никуда не валится.Уверенно чувствую себя при порывистом ветре до 5м/с.Вы не правильно поняли. Я про психологию. Не справился с нервами.
P.S.Сейчас выбрал более “вёрткую” модель.Тренируюсь…

BUK

(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе[/quote]
Валерий, здесь одна особенность. Зависит от направления вращения винта.У вас ведь винт вращается вправо по направлению полёта? Поэтому правый вираж получается несколько со скольжением.При недостатке тяги или опыта возможен срыв в штопор.Измените направление вращения винта(другой винт,левого вращения) и то же будет происходить уже в левом, а не в правом вираже. Где-то здесь на форуме уже обсуждалась эта тема. Для более правильной траектории прохождения правого виража требуется небольшое подруливание рулём направления. А нервы надо укреплять, иначе нельзя.

Aleksandr_L
OldParovoz:

Результат-полёта по кругу не получилось.Хороший устойчивый ветер 2-3 м/с,старт с рук.Модель поднята от земли,левый(так уж случилось,но левый круг для меня удобней)разворот на обратный курс и срыв в правый штопор при полном газе.Если я правильно понял, то надо поднимать модель по прямой на максимальную высоту, и лишь потом делать разворот.

Вопросов больше чем ответов по такому полету.
Может видео и не помешало бы, хоть и на 15 сек, но желательно с предполетной подготовкой.
Модели после запуска действительно надо дать немного улететь от себя, но не на максимальную высоту.
По моему опыту сорвать Super Cub в штопор на полном газу не просто.
Мне кажется надо проверить технику.
Центровку модели, работу аппаратуры, в правильную ли сторону отклоняются управляющие поверхности.
Подозреваю, что аппаратура из комплекта с моделью. Т.е. 4 канала с возможностью реверса и без всяких регулировок.
Если так надо проверить расходы, они скорее всего максимальные. Рули и элероны отклоняются на максимальные углы. Желательно уменьшить расходы процентов на 40%. Делается это перестановкой тяг на кабанчиках.

В общем - дерзайте.
Собственный опыт ни что не заменит.

7 days later
OldParovoz

Руль высоты, как и сказано в мануале отклоняется на 15 мм. Посмотрел на качалки-все тяги стоят в средних отверстиях.На досуге “передвину” их ближе к плоскостям. Видео выкладывать не буду-засмеют.

24 days later
OldParovoz

Всё жду пропеллеры от Паркфлаера. Уже начал сомневаться-придут, или нет?

27 days later
OldParovoz

Сомневался не зря.29.11.13 “Паркфлаер” бодро отрапортовал, что посылка прибыла во Владимир. С тех пор служба доставки “Пони Экспресс” …т мозги. Всю неделю звонил им каждый день, каждый день придумываются новые отговорки. Пожаловался на них “Паркфлаеру”-посмотрим, что будет дальше.

BUK

Пони экспресс-это какой-то ужас. В прежние времена их всех давно бы лес валить отправили. Мне 4 км от их офиса до дома доставляли 15 дней.За это время раз 6 звонил, диктовал адрес. Назавтра снова то же самое. Первый раз слышат.

OldParovoz

Поставил всех на уши. Нажаловался всем на всех. Сегодня звонили: из головного офиса “Пони”, потом из Владимирского офиса, потом-курьер. В 18.00 посылка приехала к подъезду. У курьера не оказалось ручки для заполнения формы доставки. Делайте выводы. Паркфлаер всё таки работает. Спасибо им. В результате я счастливый обладатель пяти пропеллеров из Китая. В следующий раз не поленюсь, доеду до любого магазина Пилотаж и куплю эти несчастные пропеллеры.

13 days later
OldParovoz

Покончив вчера с пьянством,решил,что если не будет снега,то надо лететь. Проснулся утром.Погода г… Небо лежит на земле.Ни снега,ни дождя нет.Привинтил крыло,проверил центровку и вперед на поле.В результате удалось продержать модель в воздухе несколько минут.Первая посадка-без повреждений.Вторая-оторвало шасси.Проверил центровку-не ушла.Решил “добить” до конца и сделал это за несколько секунд.Сломана фанерная рама крепления крыла к фюзеляжу.Моторный отсек цел,но,естественно погнут вал двигателя.Теперь морока его прямить.Вобщем-восстановлению подлежит.Не знаю только,стоит ли ремонтировать шасси?Фото и видео будут позже.
С Новым Годом и Рождеством!!!

azgar

Кстати, не раз за собой замечал, что после неаккуратной посадки и средней тяжести повреждения мысль “долетаю” быстро приводит к серьёзному ремонту.
Видимо, нужно между мыслью “долетаю” и собствено взлётом немножко погодить, подышать. А потом решать, взлетать или нет.

Без видео трудно судить о чём либо, но я бы посоветовал сделать центровку более передней. Пускай самолёт “висит на ручке”, т.е. требует постоянного подтягивания ручкой на себя, за то не будет на крыло валиться.

OldParovoz

Да,психология в пилотаже имеет главную роль.Кстати,самолет именно валится на крыло.В первом полете,судя по поведению,была сильно задняя центровка.Я уже думал по поводу передней центровки,но тогда модель будет более верткой,а ме это еще рано.Кстати,я так и не понял-на пульте можно уменьшить расходы управляющих поверхностей?

Maxicus
OldParovoz:

Вот видео полетов 6.01.14 .Пинайте.

Модель выглядит нормально, пилот начинающий. Типичный случай…

Уверен, что если параллельно с восстановлением модельки провести в Фениксе еще часов десять-пятнадцать, то в следующий раз получится отлетать целую батарейку. Особое внимание полету на себя и поворотам направо. Попробуйте сбрасывать обороты мотора - полный газ нужен не всегда.

Удачи!

Aleksandr_L

Расходы большие.По видео видно, что модель очень нервно реагирует на управление.
Остальное - просто нужны тренировки.
Если на аппаратуре есть возможность регулировки расходов их надо уменьшить.
Еще очень помогает экспонента, но это уже на продвинутой аппаратуре. Я после того как перешел на Хайтек был очень приятно удивлен.

BUK

Взлёт ну очень хороший. Модель просто идеально уходит. Похоже центровка то, что надо. Такое впечатление, что пилот просто дёргает самолёт из-за отсутствия опыта. Просто надо контролировать свои движения,действовать миллиметрами. А зажатые расходы могут сыграть злую шутку, когда их просто не хватит. А аппаратура Тактик мне очень нравится. Использую её наравне с Футабой. Ни одного нарекания.