Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Есть бойцы и в Казани например “Олег из Казани”
С появлением СОЮЗа-500 легче, наверное, найти место, где этих самых бойцов нет. Я упомянул бойцов с Москвы и Екатеринбурга потому, что мог “пошшупать их модели своими руками”, когда они приезжали к нам с визитами. Естественно, никого не хотел обидеть, и Казань в том числе. 😃
Московский вариант Ме-109
Виден через кабину сотовополистирольный короб, вес 190 гр.
Это ещё одно отличие от “Питерской” концепции. Мы короба в фюз не ставим.
Денис Все же Какой мотор на Аэрокобру ставить? или на Спитфаер ? Какие рекомендации?
2830 1000 kv Как раз под 9 винты
Насчёт копийности и красивости - как мне кажется , это зависит не от технологии , а от желания , рук и , не побоюсь этого слова , любви к своему хобби . Доводилось видеть и тюнингованные Яковлевские бойцовки - глаз не оторвать , и цельнобальзовые , и литые из пенопласта “И-16” , и из потолочки собранные золотыми руками … Правильно Денис говорит , разница - в подходе . На хоккейную клюшку стразики не лепят , теннисную ракетку инкрустацией не украшают . А из золотых “Стечкиных” , яхонтами усыпанных , как правило , никто не стреляет . Совмещать же эти две ипостаси - достаточно трудно , да и не рационально порой .
Мы короба в фюз не ставим
Этот короб не внутри а снаружи, так сделано в угоду крепления движка и жесткой установки крыла (в паз)
Этот короб не внутри а снаружи, так сделано в угоду крепления движка и жесткой установки крыла (в паз)
…
… (Як-7 точно бутылочный).
. …
Не хватило у меня рук сделать полностью бутылочный фюзеляж😊.
Тот Як-7
uralrc.com/viewtopic.php?p=22344#p22344
ближе к Валериным мессеру и И-17: бутылочный хвост + коропластовый короб в центре + бутылочная морда
на этом экспериментальном экземпляре есть еще боковая дверка для аккумулятора, как на Валериных самолетах, но она уже рудиментарнаяB-)
И бутылкоморда еще несущая - к ней крепилась моторама с движком.
Сейчас и на Яках перешел на крепление движков “магнитами вперед валом назад”
- морда превратилась в декоративно-противонамотный капот, как на всех остальных моих кишках, мессерах, макаках.
ЗЫ “степень копийности” сильно зависит от финишной отделки, отрисовки деталей.
Денис Все же Какой мотор на Аэрокобру ставить? или на Спитфаер ? Какие рекомендации?
2830 1000 kv Как раз под 9 винты
ну, да - именно такие я и ставлю. 2830 кв 1000 винт 9х7,5
Совмещать же эти две ипостаси - достаточно трудно , да и не рационально порой .
Да, трудно. Очень. Но иногда тАк хочется!!! Даже если и нерационально.😒
Этот короб не внутри а снаружи
Чёт какая-то запутка… Валер, выложи фотку покрупнее и, если можно, с разных ракурсов. Видимо, я что-то и где-то недоглядел…
Чёт какая-то запутка… Валер, выложи фотку покрупнее и, если можно, с разных ракурсов. Видимо, я что-то и где-то недоглядел…
Этот Ме-109 сейчас в Екатеринбурге, для наглядности выложу голый И-17 там все тоже самое.
Еще такой момент, так можно сделать на узком фюзеляже, на широкофюзеляжных таких как Ла или FW, Zero это к сожалению не прокатит.
Вот кино про “Кейта”:
Посмотрел фильм, явно перекручивал Киш-ку на виражах.
Высшая степень рационализма в воздушном бою . Качество - абсолютное . И ведь тоже красива !!!
Миниатюры
Да-а-а… Почти точь-в-точь.
Я пришёл в кружок в 5 классе, начали с резиномоторок, затем “кордовая пилотажная модель самолёта”, а на второй год - уже ЭТО, то, что на картинке. Только движок - КМД-2,5… (1/3 керосин+1/3 масло+1/3 эфир. Помню до сих пор тот самый запах).
Обещал дописать про “борт” Скайрейдера.
батарейный отсек.
Разместил его несколько нетрадиционно для своих самолётов - не в носу, а в районе центра тяжести. Лючок не снизу, а сбоку. Батарея не вдоль, а поперёк.
Сервы.
В крыле традиционно – по одной на элерон.
На руль высоты и руль направления – непосредственно в хвосте:
Мотор – пилотажевский 3013, весом 103 грамма, кв 885. Закреплён традиционным для моих самолётов способом:
Винт 11х7 на пропсейве, на резинке. На 3-х банках тяга 1350грамм при токе 23…24А.
Фонарь пока закреплён скотчем:
Крепление крыла жёсткое. Поперёк фюза - два брусочка сечением 10х10мм, в них вкручиваются 4 самореза, посредством которых крыло и крепится к фюзу.
хорошо виден дырчатый отсек для батареи.
Регулятор хода к борту на липучке:
«Питерские» бутылочные зацепы на крыльях:
В СОЮЗ-500 «Скайрейдер» по весу не проходит, но ежели кто захочет «пободаться», то почему бы и нет? Всегда готов. 😃 Как пионер.
Нормального видео пока так и не снял – никак не поймать хорошую погоду, а в плохую снимать не хочется – одна муть, нормальную картинку не получить. Ждём-с погоду.
Помню до сих пор тот самый запах
самый вкусный
приветствую всех!
да простит меня автор топика, (кстати, большое спасибо ему за топик -очень много полезной инфы узнал) решил выложить свое творение, в конце концов, для обмена опытом будет полезно.
сразу оговорюсь, детальных фото не так много, очень процессом увлекаюсь и забываю фотографировать.
началось с того, что я решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))
решил сделать ЛА-7 Кожедуба.
пробовал по “оптимистичной” технологии - не понравилось. и выбор пал на “Бутылочную технологию”, еще раз спасибо Денису за ответы на вопросы и топик в целом.
комментировать особо нечего, выложу фото. будут вопросы - задавайте.
так как друг живет в другом городе и модель повезу на поезде пришлось сделать вот такую транспортировочную фигню))
еще забыл упомянуть очень важную персону! во всем мне помагала мыха Маха! подвальная мышка, которая постоянно прибегала и наблюдала за процессом, что бы я не накосячил)) за что получала бонусы в виде “чего-нибудь погрызть”
Отличная модель. Звезды можно печатать на принтере либо цветном либо 2 шт. на белой и красной бумаге, что-бы не рисовать руками. Непонятно какой размах. Какой взлетный вес получился ?
Непонятно какой размах
Что-то за метр будет. 😉 Судя по фото…
…
- решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))…]
-
для начала лучше было какуюнить цессну потолочную. обидно будет бить такую красивую модель. эта лавка не годится в качестве первой модели:)
Что-то за метр будет. 😉 Судя по фото…
судя по этому
Приветствую, форумчане!
есть идея построить полукопию Ла-7… масштаб 1:8 …
1225 мм
Дмитрий, какой полётный вес получился? По габаритам получается, почти как мой Скайрейдер.
И ещё вопрос - а почему лонжерон не до самых законцовок идёт?
Аэрокобра Р-39. Работа над ошибками.
13.09.2014 поучаствовав в воздушных боях (СОЮЗ-500), сделал некоторые выводы из сделанных мною ошибок. Самая главная Ошибка – пошёл «воевать» на самолётах, не приспособленных для боя (у меня были Зеро и Харрикейн). Была также и куча мелких… теперь по пунктам:
- При таране у моего Зеро был серьёзно повреждён стабилизатор и выбиты зубы (из пластика) на двух сервах.
- Зеро – один из наиболее популярных самолётов на стартах в Питере. Нередки случаи, когда в бою могут сойтись два Зеро. Очень легко спутать свой с чужим.
Тем более в пасмурную погоду. - Повреждённый при таране Зеро выбыл из строя, а взятый про запас Харрикейн
позорно повис на дереве из-за технического отказа.
Финита ля комедия….
Отсюда были сделаны выводы:
- Самолёт должен сохранять боеспособность и при таранах, т.е иметь прочное коропластовое оперение и сервы с металлическим редуктором.
- Желательно иметь на стартах такой самолёт, который есть только у тебя – и с таким характерным силуэтом, чтобы его было невозможно спутать ни с каким другим.
- Самолёт должен быть не один, а ДВА. А ещё лучше – ТРИ. И идеально, если они одинаковые и имеют взаимозаменяемые части. То есть, что бы при любых аварийных раскладах можно было из трёх самолётов собрать ОДИН. К примеру: фюзеляж№1+крыло №2. или крыло №1+фюзеляж №3.
Мой выбор пал на Р-39 Аэрокобру.
Очень просто:
- Аэрокобры практически не встречаются на стартах.
- У неё очень характерный силуэт, разительно отличающийся от Зеро, Яков и Лавочкиных, преобладающих на стартах.
- длинный нос позволяет безболезненно ставить тяжёлый коропластовый хвост не опасаясь задней центровки (В Питере лёгкий тонкий коропласт в продаже практически отсутствует, только тяжёлый, 3,5мм).
Тщательно всё взвесив и прикинув имеющееся у меня время до следующих стартов (22 ноября), принялся за дело.
Делать решил по-максимуму, сразу три штуки. Одинаковых, со взаимозаменяемыми крыльями и фюзеляжами. Но покрасить их решил все по-разному. Аэрокобры и над Тихим океаном летали (американские), и в Европе (английские), ну, и у нас, само собой. Так и порешил: делаю три Кобры – американскую, английскую и нашу.
Крылья.
Вырезал консоли (пенопласт плотностью 20г/литр):
Вклеил лонжероны (бамбучина из циновки на титан):
Т.к. аэрокобра немаленький самолёт (больше Ла-5, Як-9, Bf-109, FW190), то получается так, что фонарь надо делать отдельно от фюза (масштаб 1:12, а основная бутылка для натяжки 2-х литровая).
Характерная отличительная фишка Аэрокобры – верхний воздухозаборник. Спец. болванку я для него делать не стал, а сделал выкройку из ПЭТа, свернул, склеил и получил то, что хотел:
Хвост . 32 грамма. Из коропласта. С потолочки был бы грамм 13…15. Но мне нужна повышенная живучесть при таранах.
Т.к. эти Аэрокобры задумывались, как бойцовки (СОЮЗ-500), то без зацепов никак. Есть простая конструкция «Питерского зацепа» из пластинки ПЭТа (кусочек бутылки), придуманная Алексеем Мироновым. Обычно их клеят уже после покраски. С краской же они и отлетают. Я решил их приклеить до покраски. На уху-пор. Так хрен оторвёшь.
эти смешные “носатые амёбы” на самом деле накладки из ПЭТ на законцовки. Приклеиваю я их на крыло снизу, там где крыло плоское. Их роль двоякая:
- защита законцовки от повреждений.
- “носик” будучи отогнутым, является прекрасным зацепом для ленты противника (это уже чисто моя придумка).
На фотографиях, что повыше, если присмотреться, то можно заметить на крыльях и остальные зацепы. Все они из ПЭТ пластинок, и приклеены на уху-пор.
продолжение следует…
Наконец то анонсированная информация о Аэрокобре Из пожеланий , более подробно о компоновке электроники, и ЦТ оптимальный
Ну и видеоролик полетов
Денис, носики амеб не выступают за пределы крыла?
Я отказался от нижних зацепов, т.к. часто отрываются при посадке в траву.
Сорри за отсутствие, перевозил ЛАшку в Самару)) (кстати, совсем не простое занятие, как оказалось)
Полетый вес 1118гр
По поводу элеронов… я же не бойцовку делал, а что-то похожее на слоу флаер, чтоб чинно и благородно летал ))) (хотя у самого есть сомнения в плане управляемости) как ранее писал, сначала пытался делать по “Оптимистичной технологии” rcopen.com/forum/f81/topic246524 у той модели именно такие елероны и судя по мувикам, летает хорошо. еще и побольше копийности хотелось.
Почему решил подарить неопытному в полетах человеку такую модель, для того, что бы мечта стала реальностью)) а дарить “Вжика” не очень интересно, надо что бы человек заинтересовался. вжиков мы сейчас будем делать и отрабатывать полеты, а уж потом, через недельку другую, попробуем запустить ЛА.
есть сомнения хватит ли мощи для взлета “с руки”… или делать лыжи?
Turnigy D3536/5 1450KV
Максимальная тяга: 1380г
максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 655ватт - движка
2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк
регуль на 50А
проп 14х4,7 слоу флаер
может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? …и полетит ли вообще о_о
есть сомнения хватит ли мощи для взлета “с руки”… или делать лыжи?
Turnigy D3536/5 1450KV
Максимальная тяга: 1380г
максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 655ватт - движка2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк
регуль на 50А
проп 14х4,7 слоу флаер
может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? …и полетит ли вообще о_о
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.