Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Чёт какая-то запутка… Валер, выложи фотку покрупнее и, если можно, с разных ракурсов. Видимо, я что-то и где-то недоглядел…
Этот Ме-109 сейчас в Екатеринбурге, для наглядности выложу голый И-17 там все тоже самое.
Еще такой момент, так можно сделать на узком фюзеляже, на широкофюзеляжных таких как Ла или FW, Zero это к сожалению не прокатит.
Вот кино про “Кейта”:
Посмотрел фильм, явно перекручивал Киш-ку на виражах.
Высшая степень рационализма в воздушном бою . Качество - абсолютное . И ведь тоже красива !!!
Миниатюры
Да-а-а… Почти точь-в-точь.
Я пришёл в кружок в 5 классе, начали с резиномоторок, затем “кордовая пилотажная модель самолёта”, а на второй год - уже ЭТО, то, что на картинке. Только движок - КМД-2,5… (1/3 керосин+1/3 масло+1/3 эфир. Помню до сих пор тот самый запах).
Обещал дописать про “борт” Скайрейдера.
батарейный отсек.
Разместил его несколько нетрадиционно для своих самолётов - не в носу, а в районе центра тяжести. Лючок не снизу, а сбоку. Батарея не вдоль, а поперёк.
Сервы.
В крыле традиционно – по одной на элерон.
На руль высоты и руль направления – непосредственно в хвосте:
Мотор – пилотажевский 3013, весом 103 грамма, кв 885. Закреплён традиционным для моих самолётов способом:
Винт 11х7 на пропсейве, на резинке. На 3-х банках тяга 1350грамм при токе 23…24А.
Фонарь пока закреплён скотчем:
Крепление крыла жёсткое. Поперёк фюза - два брусочка сечением 10х10мм, в них вкручиваются 4 самореза, посредством которых крыло и крепится к фюзу.
хорошо виден дырчатый отсек для батареи.
Регулятор хода к борту на липучке:
«Питерские» бутылочные зацепы на крыльях:
В СОЮЗ-500 «Скайрейдер» по весу не проходит, но ежели кто захочет «пободаться», то почему бы и нет? Всегда готов. 😃 Как пионер.
Нормального видео пока так и не снял – никак не поймать хорошую погоду, а в плохую снимать не хочется – одна муть, нормальную картинку не получить. Ждём-с погоду.
Помню до сих пор тот самый запах
самый вкусный
приветствую всех!
да простит меня автор топика, (кстати, большое спасибо ему за топик -очень много полезной инфы узнал) решил выложить свое творение, в конце концов, для обмена опытом будет полезно.
сразу оговорюсь, детальных фото не так много, очень процессом увлекаюсь и забываю фотографировать.
началось с того, что я решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))
решил сделать ЛА-7 Кожедуба.
пробовал по “оптимистичной” технологии - не понравилось. и выбор пал на “Бутылочную технологию”, еще раз спасибо Денису за ответы на вопросы и топик в целом.
комментировать особо нечего, выложу фото. будут вопросы - задавайте.
так как друг живет в другом городе и модель повезу на поезде пришлось сделать вот такую транспортировочную фигню))
еще забыл упомянуть очень важную персону! во всем мне помагала мыха Маха! подвальная мышка, которая постоянно прибегала и наблюдала за процессом, что бы я не накосячил)) за что получала бонусы в виде “чего-нибудь погрызть”
Отличная модель. Звезды можно печатать на принтере либо цветном либо 2 шт. на белой и красной бумаге, что-бы не рисовать руками. Непонятно какой размах. Какой взлетный вес получился ?
Непонятно какой размах
Что-то за метр будет. 😉 Судя по фото…
…
- решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))…]
-
для начала лучше было какуюнить цессну потолочную. обидно будет бить такую красивую модель. эта лавка не годится в качестве первой модели:)
Что-то за метр будет. 😉 Судя по фото…
судя по этому
Приветствую, форумчане!
есть идея построить полукопию Ла-7… масштаб 1:8 …
1225 мм
Дмитрий, какой полётный вес получился? По габаритам получается, почти как мой Скайрейдер.
И ещё вопрос - а почему лонжерон не до самых законцовок идёт?
Аэрокобра Р-39. Работа над ошибками.
13.09.2014 поучаствовав в воздушных боях (СОЮЗ-500), сделал некоторые выводы из сделанных мною ошибок. Самая главная Ошибка – пошёл «воевать» на самолётах, не приспособленных для боя (у меня были Зеро и Харрикейн). Была также и куча мелких… теперь по пунктам:
- При таране у моего Зеро был серьёзно повреждён стабилизатор и выбиты зубы (из пластика) на двух сервах.
- Зеро – один из наиболее популярных самолётов на стартах в Питере. Нередки случаи, когда в бою могут сойтись два Зеро. Очень легко спутать свой с чужим.
Тем более в пасмурную погоду. - Повреждённый при таране Зеро выбыл из строя, а взятый про запас Харрикейн
позорно повис на дереве из-за технического отказа.
Финита ля комедия….
Отсюда были сделаны выводы:
- Самолёт должен сохранять боеспособность и при таранах, т.е иметь прочное коропластовое оперение и сервы с металлическим редуктором.
- Желательно иметь на стартах такой самолёт, который есть только у тебя – и с таким характерным силуэтом, чтобы его было невозможно спутать ни с каким другим.
- Самолёт должен быть не один, а ДВА. А ещё лучше – ТРИ. И идеально, если они одинаковые и имеют взаимозаменяемые части. То есть, что бы при любых аварийных раскладах можно было из трёх самолётов собрать ОДИН. К примеру: фюзеляж№1+крыло №2. или крыло №1+фюзеляж №3.
Мой выбор пал на Р-39 Аэрокобру.
Очень просто:
- Аэрокобры практически не встречаются на стартах.
- У неё очень характерный силуэт, разительно отличающийся от Зеро, Яков и Лавочкиных, преобладающих на стартах.
- длинный нос позволяет безболезненно ставить тяжёлый коропластовый хвост не опасаясь задней центровки (В Питере лёгкий тонкий коропласт в продаже практически отсутствует, только тяжёлый, 3,5мм).
Тщательно всё взвесив и прикинув имеющееся у меня время до следующих стартов (22 ноября), принялся за дело.
Делать решил по-максимуму, сразу три штуки. Одинаковых, со взаимозаменяемыми крыльями и фюзеляжами. Но покрасить их решил все по-разному. Аэрокобры и над Тихим океаном летали (американские), и в Европе (английские), ну, и у нас, само собой. Так и порешил: делаю три Кобры – американскую, английскую и нашу.
Крылья.
Вырезал консоли (пенопласт плотностью 20г/литр):
Вклеил лонжероны (бамбучина из циновки на титан):
Т.к. аэрокобра немаленький самолёт (больше Ла-5, Як-9, Bf-109, FW190), то получается так, что фонарь надо делать отдельно от фюза (масштаб 1:12, а основная бутылка для натяжки 2-х литровая).
Характерная отличительная фишка Аэрокобры – верхний воздухозаборник. Спец. болванку я для него делать не стал, а сделал выкройку из ПЭТа, свернул, склеил и получил то, что хотел:
Хвост . 32 грамма. Из коропласта. С потолочки был бы грамм 13…15. Но мне нужна повышенная живучесть при таранах.
Т.к. эти Аэрокобры задумывались, как бойцовки (СОЮЗ-500), то без зацепов никак. Есть простая конструкция «Питерского зацепа» из пластинки ПЭТа (кусочек бутылки), придуманная Алексеем Мироновым. Обычно их клеят уже после покраски. С краской же они и отлетают. Я решил их приклеить до покраски. На уху-пор. Так хрен оторвёшь.
эти смешные “носатые амёбы” на самом деле накладки из ПЭТ на законцовки. Приклеиваю я их на крыло снизу, там где крыло плоское. Их роль двоякая:
- защита законцовки от повреждений.
- “носик” будучи отогнутым, является прекрасным зацепом для ленты противника (это уже чисто моя придумка).
На фотографиях, что повыше, если присмотреться, то можно заметить на крыльях и остальные зацепы. Все они из ПЭТ пластинок, и приклеены на уху-пор.
продолжение следует…
Наконец то анонсированная информация о Аэрокобре Из пожеланий , более подробно о компоновке электроники, и ЦТ оптимальный
Ну и видеоролик полетов
Денис, носики амеб не выступают за пределы крыла?
Я отказался от нижних зацепов, т.к. часто отрываются при посадке в траву.
Сорри за отсутствие, перевозил ЛАшку в Самару)) (кстати, совсем не простое занятие, как оказалось)
Полетый вес 1118гр
По поводу элеронов… я же не бойцовку делал, а что-то похожее на слоу флаер, чтоб чинно и благородно летал ))) (хотя у самого есть сомнения в плане управляемости) как ранее писал, сначала пытался делать по “Оптимистичной технологии” rcopen.com/forum/f81/topic246524 у той модели именно такие елероны и судя по мувикам, летает хорошо. еще и побольше копийности хотелось.
Почему решил подарить неопытному в полетах человеку такую модель, для того, что бы мечта стала реальностью)) а дарить “Вжика” не очень интересно, надо что бы человек заинтересовался. вжиков мы сейчас будем делать и отрабатывать полеты, а уж потом, через недельку другую, попробуем запустить ЛА.
есть сомнения хватит ли мощи для взлета “с руки”… или делать лыжи?
Turnigy D3536/5 1450KV
Максимальная тяга: 1380г
максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 655ватт - движка
2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк
регуль на 50А
проп 14х4,7 слоу флаер
может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? …и полетит ли вообще о_о
есть сомнения хватит ли мощи для взлета “с руки”… или делать лыжи?
Turnigy D3536/5 1450KV
Максимальная тяга: 1380г
максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 655ватт - движка2200mah 2S 35~70C Lipo Pack - акк
регуль на 50А
проп 14х4,7 слоу флаер
может корифеи авиамоделизма подскажут (я всего год увлекаюсь моделями) полетит ли с руки или лыжи надо для разгона? …и полетит ли вообще о_о
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
добрый день интересует такой вопрос - Бутылко-пенолёты делал кто нибудь с двс???
добрый день интересует такой вопрос - Бутылко-пенолёты делал кто нибудь с двс???
Олег из Питергофа делает бойцовки ACES по бутылочной технологии под ДВС… rcopen.com/…/544905a59970730077439f9e
И не только он.rcopen.com/member4587
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
упс, не тот акк указал у меня 3S. вот такая - 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
упс, не тот акк указал у меня 3S. вот такая - 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
Полетит.😛 При таком весе и такой тяге главное не “драть” его на взлете резко вверх…
Полетит,никуда не денется… И с рук,и с лыж. Батарейка точно 2S? Я бы 3S воткнул.
просто опасаюсь за движку и регуль… нестандартный винт воткнул, большой по моему, хоть и шаг маленький. можно ли полные обороты давать?
для этого движка, производитель рекомендует - Размер пропеллера: 7.4В/9x6, 14.8В/8x4
для этого движка, производитель рекомендует - Размер пропеллера: 7.4В/9x6, 14.8В/8x4
Производитель правильно рекомендует. Такой здоровенный винт в сочетании с большим кв даст следующий эффект:
- регуль начнёт давать сбои при попытке дать газ чуть-чуть более минимума
- сгорит движок или регуль (кто послабее, тот и кирдыкнется самый первый)
- даже если ничего и не накроется, то такой винт при даче оборотов сразу начнёт флаттерить.
все эти фиговины могут случиться и вместе, а могут и по отдельности. Скорее всего пункт 1 и 3.
у меня на аналогичном по массо-габаритным показателям “Скайрейдере” стоит мотор с кв 885 на 3-х банках (это равносильно кв 1327 (885х1,5=1327) на 2-х банках). С винтом 11х7.
Вам Дмитрий, винтик бы чуть поменьше (10,11 дюймов), да чуть пожёстче - слоуфлаерные с высокими оборотами не дружат.
Как вариант - летать в пол-газа или убрать расходы по газу (ЕРА) по минимуму в верхней части регулировки. Я часто пользуюсь этим приёмом, чтобы подружить мотор с неподходящим винтом.
Денис, носики амеб не выступают за пределы крыла?
Я отказался от нижних зацепов, т.к. часто отрываются при посадке в траву.
Не выступают (как, впрочем, и остальные зацепы на крыле) - правилами запрещено.
Собственно, основная роль этих накладок - защита законцовок крыла от замятия. А уж идея оформить отрубной носик и отогнуть его, возникла, можно сказать, по ходу пьесы. Не помешает. Оторвать его нереально, только если всю законцовку разлохматить и разодрать на составляющие (пенопласт, скотч и т.д.)
С винтом 11х7.
я взял 14 винт, потому, что морда у ла7 уж больно большая. я конечно начинающий, потому у вас и спрашиваю. Мне кажется что если взять винт меньше, то основной поток воздуха будет биться об капот модели и тяги не даст. так ли это?