Cessna 182
А если бутылку просто приклеить к фюзу скотчем потом реально аккуратно отклеить?
Вполне реально.
ТОлько есть вероятность что скотч отдерется с кусками краски, если она там, под ним, будет.
Сделал хитрее. Вокруг посадочного места капота приклеил арм. скотч. Теперь капот буду клеит узким скотчем к арм. скотчу, чтоб легче отрывать. Первый полет: rcopen.com/forum/f81/topic73596/125 сообщение 125.
Такой вопрос, реально ли сейчас купить Cessn’у 182-ю до 4500 руб. в Питере? или чтобы вся сумма заказа (модель+доставка) вышла до 4500 р. ?
Если да, то плз ссылку на инет-магазин или физический магазин.
www.rc-ocean.ru/328343.html вот тут стоит 3 с копейками, я думаю в 4500 с пересылкой реально уложиться, напишите им письмо. Люди, у меня к вам просьба. Я в пилотажке одной использую маленький приемничек из цессны 182 арт течевской 6 канальный, в нем микро кварц, у меня даже два приемничка таких и два передатчика и соответственно было два комплекта кварцев, но из обоих комплектов по одному кварцу потерялось, из одного кварц передатчика из другого кварц приемника, и теперь у меня есть кварц приемника (микро) на частоту 40.810 и кварц передатчика на частоту 40.770, я использую этот приемник с пультом хитек лазер 6, покупать ради этой пилотажки которую я купил арф за 900р микроприемник не хочется, родной приемник из комплекта лазера просто некуда дам пихать да и весит он грамм 30 - зачем лишний вес таскать, а микро кварц или хотябы кварц в передатчик с частотой 40.810 я нигде не нашел в продаже, по этому если у кого остался микро кварц в приемник не нужный с частотой 40.770 или кварц арт теч в передатчик с частотой 40.810 я у вас его с радостью куплю! Ну или если кому сам приемник не нужен потому что без кварца от него всеравно никакого толку нет, то могу с приемником вместе купить. Но не сильно дорого т.к. уже рублей за 600 можно купить приемник. Внимание, это относится только к фирме АРТ ТЕЧ, кварц или приемник должен быть фирмы ART-TECH или еще эта аппаратура была известа как E-FLY 100. Приемник о котором я говорю вот такой:
Граждане цессноводы,здравстуйте, подскажите кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото
Здравствуйте! Наконец, в 40 лет сбыласть мечта детства: купил… 😃, у китайцев, б/к цессна 182, только не Арт-тек, как тут ругают/хвалят, а скай-артек. Судя по описаниям и фоткам этого форума - отличий не нашел. Сейчас тщательно готовлюсь угробить самолет, согласно данным тут советам. Не нашел инфы по поводу: чем лучше/хуже передатчики/приёмники на 20 МГц или 40 МГц или 70 МГц - на что влияет эта цифра, кроме тех случаев, когда управляются одновременно несколько моделей? Не подскажете?
ничем. только зашумленностью эфира в месте полета, в каждом месте могут быть свои помехи.
на 72 впринципе могут быть радиостанции, просто кварц ставьте подальше от их диапазона и все.
только самолетные обычно 35, 40, 72 частоты
Ага, точно, понял. Спасибо. Значит 72 Мгц - это примерно УКВ диапазон, в принципе, самолет может поймать какое-нибудь “Радио России” и улететь на Южную Осетию 😕
Т.е. даже за городом могут быть проблемы?
При покупке тыкнул мышой сам в 72 Мгц, хоты можно было выбрать 40. Передатчики чем-то принципиально отличаются в этом плане? Или можно сходить в магазин и купить пару кварцев на 40 и все будет работать? По опыту эксплуатации р/у автомобильчика - 20Мгц в городе помех не создавали, только в офисе от беспроводных компьютерных мышей. Можно ли из него дернуть кварцы и использовать для самолета?
нет, кварцы под каждый раздел разные. я летаю на 72, кварц взял далекий от имеющихся станций, проблем не возникает, в очереди на полях тоже не стою
кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото
Поиском по этой ветке найдете и описание нескольких вариантов б/к моторамы и фото и рисунки 😃
Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.
Если в Москве бываете, могу отдать мотор и заодно новый капот
Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.
А поискать?
Вот например
В пилотаже что то есть. В хобби для всех. И т.д.
Дмитрий.
А никто не сталкивался с таким чудом? ST-SM-RTR
Самолет (электрич.) SKY Master . Модель изготовлена из пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления. На модели установлены два б/к электродвигателя (с толкающим и тянущим пропеллером).
В комплект входит: предустановленные б/к электродвигатели (2шт), б/к регуляторы хода (2 шт), Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, два запасных воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса.
Характеристики: Размах крыла - 1270мм, длина фюзеляжа - 950мм, полетный вес - 1250 грамм, площадь крыла - 25 дм*2, нагрузка на крыло - 50 гр.дм*2
Двигатели нашел в Техноспорте 2000. Купил 4 штуки. Теперь летаю в свое удовольствие.
Ну так вот! На Cessna 182 от Art-tech в воскресенье были поставлены:
Pilotage DT2213/22T Deluxe, регулятор Stamina 20A BEC, 3S Li-Pol 1300 mAh.
Винт 8x6SF. Самолет стал леатать как истребитель! 😃 В горку лезет почти вертикально, мертвую петлю делает в пол-газа, боевые развороты - очень легко!
Еще был опробован винт 9x4.7 - почему то не понравился. Хотя посадка с ним полегче получается. Жаль руки мерзнут много летать!
qwerty_M как облетаеш напиши я тоже на него глаз положил
Мои цессны в разные периоды их жизни 😉
Я теперь тоже с такой же Цесной. Ничего нового к 27-ми страницам обсуждения пока не добавлю. 😃 Нормальный самолетик. Относительно полетов - все уже описано в отдельной теме. rcopen.com/forum/f91/topic126735.
Надо купить еще комплектик аккумов и в будущем тоже переходить на Li-Pol и б/к, а родной 480-й заюзать для какой-нить будущей самоделки…
Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…