Cessna 182

Phinist

Спасибо за быстрый ответ.
2. Понял. Буду проверять машинку отдельно с пультом (без тяг).
6. Накладку можно сделать из строительного пластикового уголка? И чем ее клеить к пенопласту?
И еще вопрос: как правильно армировать РВ карбоном? Делать проточку и чем-то потом карбоновую спицу вклеивать? Кстати чем карбон к пенопласту клеится?

vladimka

И зачем карбон?
Бамбук для шашлыка подойдет, и ПВА клей.
В основном страдает морда и переднее колесо.
Первые полеты только без колес.
И главное ЦТ проверь.

Phinist

Спасибо. Скотч армированный и обычный купил. Буду обклеивать. Еще вопрос: для первого полета хочу вместо капота приделать дно от пласт. бутылки, чтоб бить, пока капот не скопирую. Он пенопластовый (капот), т.е. одноразовый, как не обклеивай. Как закрепить бутылку на фюзе?

Alex3x

Как закрепить бутылку на фюзе?

  • саморезами в бальзовые бобышки, вклеенные в пенопласт фюзеляжа.
    Армированным скотчем особо не “увлекайтесь” - оклеивайте только кромки крыла и оперения. Остальное - обычным.
Phinist

А если бутылку просто приклеить к фюзу скотчем потом реально аккуратно отклеить?

Barim

ТОлько есть вероятность что скотч отдерется с кусками краски, если она там, под ним, будет.

Phinist

Сделал хитрее. Вокруг посадочного места капота приклеил арм. скотч. Теперь капот буду клеит узким скотчем к арм. скотчу, чтоб легче отрывать. Первый полет: rcopen.com/forum/f81/topic73596/125 сообщение 125.

Шифт
6apc:

Такой вопрос, реально ли сейчас купить Cessn’у 182-ю до 4500 руб. в Питере? или чтобы вся сумма заказа (модель+доставка) вышла до 4500 р. ?
Если да, то плз ссылку на инет-магазин или физический магазин.

www.rc-ocean.ru/328343.html вот тут стоит 3 с копейками, я думаю в 4500 с пересылкой реально уложиться, напишите им письмо. Люди, у меня к вам просьба. Я в пилотажке одной использую маленький приемничек из цессны 182 арт течевской 6 канальный, в нем микро кварц, у меня даже два приемничка таких и два передатчика и соответственно было два комплекта кварцев, но из обоих комплектов по одному кварцу потерялось, из одного кварц передатчика из другого кварц приемника, и теперь у меня есть кварц приемника (микро) на частоту 40.810 и кварц передатчика на частоту 40.770, я использую этот приемник с пультом хитек лазер 6, покупать ради этой пилотажки которую я купил арф за 900р микроприемник не хочется, родной приемник из комплекта лазера просто некуда дам пихать да и весит он грамм 30 - зачем лишний вес таскать, а микро кварц или хотябы кварц в передатчик с частотой 40.810 я нигде не нашел в продаже, по этому если у кого остался микро кварц в приемник не нужный с частотой 40.770 или кварц арт теч в передатчик с частотой 40.810 я у вас его с радостью куплю! Ну или если кому сам приемник не нужен потому что без кварца от него всеравно никакого толку нет, то могу с приемником вместе купить. Но не сильно дорого т.к. уже рублей за 600 можно купить приемник. Внимание, это относится только к фирме АРТ ТЕЧ, кварц или приемник должен быть фирмы ART-TECH или еще эта аппаратура была известа как E-FLY 100. Приемник о котором я говорю вот такой:

18 days later
Wanderer_SWS

Граждане цессноводы,здравстуйте, подскажите кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото

livizdar

Здравствуйте! Наконец, в 40 лет сбыласть мечта детства: купил… 😃, у китайцев, б/к цессна 182, только не Арт-тек, как тут ругают/хвалят, а скай-артек. Судя по описаниям и фоткам этого форума - отличий не нашел. Сейчас тщательно готовлюсь угробить самолет, согласно данным тут советам. Не нашел инфы по поводу: чем лучше/хуже передатчики/приёмники на 20 МГц или 40 МГц или 70 МГц - на что влияет эта цифра, кроме тех случаев, когда управляются одновременно несколько моделей? Не подскажете?

Barim

ничем. только зашумленностью эфира в месте полета, в каждом месте могут быть свои помехи.
на 72 впринципе могут быть радиостанции, просто кварц ставьте подальше от их диапазона и все.

только самолетные обычно 35, 40, 72 частоты

livizdar

Ага, точно, понял. Спасибо. Значит 72 Мгц - это примерно УКВ диапазон, в принципе, самолет может поймать какое-нибудь “Радио России” и улететь на Южную Осетию 😕
Т.е. даже за городом могут быть проблемы?

При покупке тыкнул мышой сам в 72 Мгц, хоты можно было выбрать 40. Передатчики чем-то принципиально отличаются в этом плане? Или можно сходить в магазин и купить пару кварцев на 40 и все будет работать? По опыту эксплуатации р/у автомобильчика - 20Мгц в городе помех не создавали, только в офисе от беспроводных компьютерных мышей. Можно ли из него дернуть кварцы и использовать для самолета?

Barim

нет, кварцы под каждый раздел разные. я летаю на 72, кварц взял далекий от имеющихся станций, проблем не возникает, в очереди на полях тоже не стою

O_Lenin
Wanderer_SWS:

кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото

Поиском по этой ветке найдете и описание нескольких вариантов б/к моторамы и фото и рисунки 😃

3 months later
sss_grey

Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.

kvn543

Если в Москве бываете, могу отдать мотор и заодно новый капот

Bulldog
sss_grey:

Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.

А поискать?
Вот например
В пилотаже что то есть. В хобби для всех. И т.д.
Дмитрий.

Qwerty_M

А никто не сталкивался с таким чудом? ST-SM-RTR

Самолет (электрич.) SKY Master . Модель изготовлена из пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления. На модели установлены два б/к электродвигателя (с толкающим и тянущим пропеллером).
В комплект входит: предустановленные б/к электродвигатели (2шт), б/к регуляторы хода (2 шт), Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, два запасных воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса.
Характеристики: Размах крыла - 1270мм, длина фюзеляжа - 950мм, полетный вес - 1250 грамм, площадь крыла - 25 дм*2, нагрузка на крыло - 50 гр.дм*2

sss_grey

Двигатели нашел в Техноспорте 2000. Купил 4 штуки. Теперь летаю в свое удовольствие.

21 days later
sss_grey

Ну так вот! На Cessna 182 от Art-tech в воскресенье были поставлены:
Pilotage DT2213/22T Deluxe, регулятор Stamina 20A BEC, 3S Li-Pol 1300 mAh.
Винт 8x6SF. Самолет стал леатать как истребитель! 😃 В горку лезет почти вертикально, мертвую петлю делает в пол-газа, боевые развороты - очень легко!
Еще был опробован винт 9x4.7 - почему то не понравился. Хотя посадка с ним полегче получается. Жаль руки мерзнут много летать!