Cessna 182

livizdar

Здравствуйте! Наконец, в 40 лет сбыласть мечта детства: купил… 😃, у китайцев, б/к цессна 182, только не Арт-тек, как тут ругают/хвалят, а скай-артек. Судя по описаниям и фоткам этого форума - отличий не нашел. Сейчас тщательно готовлюсь угробить самолет, согласно данным тут советам. Не нашел инфы по поводу: чем лучше/хуже передатчики/приёмники на 20 МГц или 40 МГц или 70 МГц - на что влияет эта цифра, кроме тех случаев, когда управляются одновременно несколько моделей? Не подскажете?

Barim

ничем. только зашумленностью эфира в месте полета, в каждом месте могут быть свои помехи.
на 72 впринципе могут быть радиостанции, просто кварц ставьте подальше от их диапазона и все.

только самолетные обычно 35, 40, 72 частоты

livizdar

Ага, точно, понял. Спасибо. Значит 72 Мгц - это примерно УКВ диапазон, в принципе, самолет может поймать какое-нибудь “Радио России” и улететь на Южную Осетию 😕
Т.е. даже за городом могут быть проблемы?

При покупке тыкнул мышой сам в 72 Мгц, хоты можно было выбрать 40. Передатчики чем-то принципиально отличаются в этом плане? Или можно сходить в магазин и купить пару кварцев на 40 и все будет работать? По опыту эксплуатации р/у автомобильчика - 20Мгц в городе помех не создавали, только в офисе от беспроводных компьютерных мышей. Можно ли из него дернуть кварцы и использовать для самолета?

Barim

нет, кварцы под каждый раздел разные. я летаю на 72, кварц взял далекий от имеющихся станций, проблем не возникает, в очереди на полях тоже не стою

O_Lenin
Wanderer_SWS:

кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото

Поиском по этой ветке найдете и описание нескольких вариантов б/к моторамы и фото и рисунки 😃

3 months later
sss_grey

Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.

kvn543

Если в Москве бываете, могу отдать мотор и заодно новый капот

Bulldog
sss_grey:

Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.

А поискать?
Вот например
В пилотаже что то есть. В хобби для всех. И т.д.
Дмитрий.

Qwerty_M

А никто не сталкивался с таким чудом? ST-SM-RTR

Самолет (электрич.) SKY Master . Модель изготовлена из пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления. На модели установлены два б/к электродвигателя (с толкающим и тянущим пропеллером).
В комплект входит: предустановленные б/к электродвигатели (2шт), б/к регуляторы хода (2 шт), Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, два запасных воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса.
Характеристики: Размах крыла - 1270мм, длина фюзеляжа - 950мм, полетный вес - 1250 грамм, площадь крыла - 25 дм*2, нагрузка на крыло - 50 гр.дм*2

sss_grey

Двигатели нашел в Техноспорте 2000. Купил 4 штуки. Теперь летаю в свое удовольствие.

21 days later
sss_grey

Ну так вот! На Cessna 182 от Art-tech в воскресенье были поставлены:
Pilotage DT2213/22T Deluxe, регулятор Stamina 20A BEC, 3S Li-Pol 1300 mAh.
Винт 8x6SF. Самолет стал леатать как истребитель! 😃 В горку лезет почти вертикально, мертвую петлю делает в пол-газа, боевые развороты - очень легко!
Еще был опробован винт 9x4.7 - почему то не понравился. Хотя посадка с ним полегче получается. Жаль руки мерзнут много летать!

13 days later
ЭдикЧе

qwerty_M как облетаеш напиши я тоже на него глаз положил

Usr1

Я теперь тоже с такой же Цесной. Ничего нового к 27-ми страницам обсуждения пока не добавлю. 😃 Нормальный самолетик. Относительно полетов - все уже описано в отдельной теме. rcopen.com/forum/f91/topic126735.

Надо купить еще комплектик аккумов и в будущем тоже переходить на Li-Pol и б/к, а родной 480-й заюзать для какой-нить будущей самоделки…

kvn543

Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…

Barim
kvn543:

Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…

ну не совсем так…

после полугодовых полетов на дракоше - 2-3 раза в неделю, 480 мотор валялся …

недавно сделал ЛА-7 на нем.
Летает. Тяга с винтом 8х4 около 0.9.

Сейчас летает с липолькой 3S! Благо холода и мотору не удается перегрется

Видео с облета тут

Размах 108 см
Полетный вес 488 грамм

Так что мотор годится не только на ездяще-плавающее.
Рег штатный от дракоши. Летаю по таймеру - не более 9 минут.

kvn543

Так все зависит от самолета. Если он летает, то и слабый мотор его тянет. Я на Цессне сменил два мотора, потом поставил 2213/20 (другого свободного не было) и забыл про все предыдущие ограничения. Главное вместе с заменой мотора не забыть усилить крыло😁

ds5

А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃

Usr1
ds5:

А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃

По моему надо менять акки(так больше массы сэкономишь) а потом и движок на б/к…

Barim

Двигло+рег+липольку.
Благо сейчас это все подешевело.

toxanich

Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
Заранее спасибо!