Cessna 182
Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.
Если в Москве бываете, могу отдать мотор и заодно новый капот
Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. 😉 Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины 😁 . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! 😁 Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
Спасибо.
А поискать?
Вот например
В пилотаже что то есть. В хобби для всех. И т.д.
Дмитрий.
А никто не сталкивался с таким чудом? ST-SM-RTR
Самолет (электрич.) SKY Master . Модель изготовлена из пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления. На модели установлены два б/к электродвигателя (с толкающим и тянущим пропеллером).
В комплект входит: предустановленные б/к электродвигатели (2шт), б/к регуляторы хода (2 шт), Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, два запасных воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса.
Характеристики: Размах крыла - 1270мм, длина фюзеляжа - 950мм, полетный вес - 1250 грамм, площадь крыла - 25 дм*2, нагрузка на крыло - 50 гр.дм*2
Двигатели нашел в Техноспорте 2000. Купил 4 штуки. Теперь летаю в свое удовольствие.
Ну так вот! На Cessna 182 от Art-tech в воскресенье были поставлены:
Pilotage DT2213/22T Deluxe, регулятор Stamina 20A BEC, 3S Li-Pol 1300 mAh.
Винт 8x6SF. Самолет стал леатать как истребитель! 😃 В горку лезет почти вертикально, мертвую петлю делает в пол-газа, боевые развороты - очень легко!
Еще был опробован винт 9x4.7 - почему то не понравился. Хотя посадка с ним полегче получается. Жаль руки мерзнут много летать!
qwerty_M как облетаеш напиши я тоже на него глаз положил
Мои цессны в разные периоды их жизни 😉
Я теперь тоже с такой же Цесной. Ничего нового к 27-ми страницам обсуждения пока не добавлю. 😃 Нормальный самолетик. Относительно полетов - все уже описано в отдельной теме. rcopen.com/forum/f91/topic126735.
Надо купить еще комплектик аккумов и в будущем тоже переходить на Li-Pol и б/к, а родной 480-й заюзать для какой-нить будущей самоделки…
Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…
Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…
ну не совсем так…
после полугодовых полетов на дракоше - 2-3 раза в неделю, 480 мотор валялся …
недавно сделал ЛА-7 на нем.
Летает. Тяга с винтом 8х4 около 0.9.
Сейчас летает с липолькой 3S! Благо холода и мотору не удается перегрется
Видео с облета тут
Размах 108 см
Полетный вес 488 грамм
Так что мотор годится не только на ездяще-плавающее.
Рег штатный от дракоши. Летаю по таймеру - не более 9 минут.
Так все зависит от самолета. Если он летает, то и слабый мотор его тянет. Я на Цессне сменил два мотора, потом поставил 2213/20 (другого свободного не было) и забыл про все предыдущие ограничения. Главное вместе с заменой мотора не забыть усилить крыло😁
А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃
А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃
По моему надо менять акки(так больше массы сэкономишь) а потом и движок на б/к…
Двигло+рег+липольку.
Благо сейчас это все подешевело.
Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
Заранее спасибо!
☕Привет всем счастливым и не очень владельцам “182”-ой !!!
Делюсь некоторыми решениями по “апгрейду” данной красавицы…
Жду вопросов и комментариев…!!!😃
Люди! а кто что может сказать о “Pilotage Skymaster” Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?
☕Делюсь некоторыми решениями по “апгрейду” данной красавицы…
Жду вопросов и комментариев…!!!😃
Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?
Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?
Привод элеронов-две отдельные сервы…
В разных комплектациях привод разный:или одна серва через боуд управляет двумя элеронами, или по одной на каждый элерон( конструкция крыла,т.е. установочные места, позволяет сделать и так и так…
Если серв две, то в зависимости от аппаратуры, подсоединяются или через Y-разветвитель на один вход, или на два разных входа приемника…
Мотоустановки пробовались разные:от тяги 200 г. до 1,5 кг.
В последнем варианте при попытке сделать “водопад” сложился стабилизатор(единственная не усиленная плоскость)…
Спокойно и достаточно уверенно летает даже при ЕК5-002, акк 1800, 10С…
Привод элеронов-две отдельные сервы…
То черное пятно под скотчем - серва, я сразу не понял 😃