Cessna 182
А кто нибудь трёх лопасной винт ставил? И чем это черевато?
У меня на цессне регуль 20А, мотор 1580kV, винт 8/6, при полном газе ток нагрузки не превышает 13А. Короче все имеющиеся у меня винты переломал, и поставил трёхлопасной так же 8/6, тяга на треть увеличилась и теперь вертикально сам поднимается, почти как вертолёт и логером кажет на полном газу 16А. Завтра хочу испытать т.к. и нижний наклон винта востановил как было, и теперь видно на глаз, что наклонен вниз и вправо.
Кто что скажет по этому поводу. Есть сомнение что компенсации не будет хватать, и начнёт закручиватся вправо.
У меня в комплекте Цессна шла с трехлопастным пропеллером, тяга намного лучше чем с двухлопаснтным, естественно его и запасной винт сломал, в магазинах так и не наше 3-х!(
Цессна шла с трехлопастным пропеллером
Это другое дело когда изначальные настройки на трёхлопастной винт, скорее всего и наклонные компенсации другие. И винт наверняка 8/4 или 9/3,5, а тут трёх и на 8/6.
А винты в любом нормальном магазине купить можно, только шаг расчитать, сложнее с выбором спиннера и адаптера под купленный винт.
Что то ты пропал, как летается раскажи?
Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Поделитесь впечатлениями
Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Поделитесь впечатлениями
Это 1200мм цессна, в этой теме полно про неё информации. И даже видео есть.
Это другое дело когда изначальные настройки на трёхлопастной винт, скорее всего и наклонные компенсации другие. И винт наверняка 8/4 или 9/3,5, а тут трёх и на 8/6.
А винты в любом нормальном магазине купить можно, только шаг расчитать, сложнее с выбором спиннера и адаптера под купленный винт.
Что то ты пропал, как летается раскажи?
Трехлопастной был 8/6
Да пока никак, то снегом все завалит, то ветер
На прошлых выходных ездил летать на поле, так сейчас на полях снег ровно по пояс, после нескольких падений желание пробираться за ним отпало…
Вот видео второго моего учебного полета)))2 недели назад снимал, правда мало что видно, на сотовый съемка производилась! Полетал на ура…теперь уверенно чувствую себя в небе)
теперь уверенно чувствую себя в небе) Cessna 182.mp4
Молодец.
А я сегодня только наползался по метровым сугробам, второй раз после переползаний 100 метров туда и обратно пускать что либо желания неоказалось. Домой весь измотанный приехал. Нижний наклон оказался избыточный и Цессна ныряла только вниз винтом в сугроб. Два раза морковкой падал, а америконский трёхлопасной винт (качественный оказался) даже несломался.
Кстати, может кто подскажет какой правильный нижний и правый угол компенсации должен быть на подобной Цессне, и относительно чего - оси корпуса или плоскости крыла, или всё это опытным путём?
А то у меня то вверх фигачит, то вниз клюёт на моих настройках.
Камрадов Цессноводов настоящим приветствую.
Значится по случаю стал обладателем аппарата комлектация изначально такая как у ВМакса и ZIVasek а, исходя из данных сего формума ясно что апгейд по комплектации силовой необходим, но ясно, что сие денег стоит а их пока нет.
имеет также место быть проблема 3-х л. винтов.
Вопрос ко всем обладателям, уважаемые, там в комплекте обнаружился этакий обтянутый полиэтиленом стальной брусок это я так понимаю балласт центровочный, прикинув центровку без него она обнаружилась в пределах 30%САХ что (как я понял ,есть гут) вопрос: а он тогда накой нужен?
Вопрос к т. ZIVasek, тезка, я так понял ты на родном еще комплекте (движка-регуль-аккум) летаешь, и как оно тянет на 2л. винте 9х6 , нормально?
тут в нашем поселении из близких по парамерам винтов есть следующие :
HP01-2093 ЕР пропеллер 9070
HP01-3092 ЕР пропеллер 9х4,7
HP01-3102 ЕР пропеллер 10х4.7
есть правда 2л 8х6 но он, я так понял, не айс (вот че то я очкую вадик…)
ЗЫ: вчера погоды были более менее, ветерок метров 6 в сек. пробовал чисто подлеты, в общем получается помаленьку, винт ессно врасход ушел да и при -18 руки зело мерзнут.
Всем удачи. заранее благодарен.
У меня кстати родной регуль в одно прекрасное утро чуть не сгорел, не знаю что произошло, когда подключил родной аккумулятор, от двигателя шел странный звук, и запахло сильно как бы горящей проводкой. я отключил снимаю крыло оттуда маленький дымок, думаю все, сгорел, регулятор сильно нагрелся, подождал когда остынет, решил рискнуть, подключил еще раз, все работает НО сильно греется регулятор…вот теперь собираюсь другой покупать, не знаю что с этим произошло, но после этого случая я успел даже полетать, хотя и страшновато!
Зарегистрировался на hobbycity, заказал карточку в сбербанке, буду делать полный апгрейд)
Вопрос к т. ZIVasek, тезка, я так понял ты на родном еще комплекте (движка-регуль-аккум) летаешь, и как оно тянет на 2л. винте 9х6 , нормально?.
Доброго времени суток!
9*6 у меня АРС - тяжеловат
А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
Удачных полетов!!!
Кстати, может кто подскажет какой правильный нижний и правый угол компенсации должен быть на подобной Цессне, и относительно чего - оси корпуса или плоскости крыла, или всё это опытным путём?
А то у меня то вверх фигачит, то вниз клюёт на моих настройках.
Только опытным.😉 За 3-4 полета подобрать можно. Для отправной точки можно взять этот чертежик. Хоть и ДВС, но должно быть похоже
Доброго времени суток!
9*6 у меня АРС - тяжеловат
А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
Удачных полетов!!!
Понял, спасибо, я тоже по расчетам (если винт 2л) склоняюсь к 9 х4,7, слушай, а где он у тебя вклеин брусок этот хренов, (просится в ту нишу где основная стойка шасси), а то у меня просто в фюзеляже болтался.
У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.
У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.
Понял, спасибо, то есть когда он у тебя оторвался то ,по идее, брусок на взлете ушел в хвост, центровка соответственно ушла взад…А про подвеску телефона- тема не раскрыта😁
Брусок начало кидать и бросать по самолетке при всех маневрах, тех самых очень сильно усугубляя их. А телефон подвешивал на резинках для денег и снимал. Сначало телефон смотрел вниз. Летал на озере и кроме черного пятнышка иногда появлявшегося (это я), сплошной снег. А потом примострячил его на капот, по диагонали. Центровка немного передняя получилась, но это не страшно. Зато прикольно, правда качество у старой телефонки оставляет желать лудшего!
Меня интересует вот какой вопрос, кто на каких аккумуляторах летает (имею ввиду по емкости)?
Решил перейти с NiMh на LiPo, так при 3S1P максимальное что можно впихнуть в отсек аккумуляторный по размерам это емкостью 1300mAh, хочется не меньше 1600…что либо вырезать и колхозить нет особого желания!
Я вырезал и под 1300мА, провода не лезли. В обе стороны и к носу и к хвосту равномерно. Этим ножом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… получается аккуратно, прежде крепление липучки отклеить, а потом на новое место вклеить. Замем резанные места водным лаком или водоимульсионкой покрыть, что бы не шелушились.
Приветствую всех, принимайте очередного Цессновода 😃 Приобрёл себе вот такого зверя: rcopen.com/forum/f14/topic173225 кто то его пробовал в воздухе? Весь форум облазил, но вроде как инфы именно об этой модели (даже о планере) не нашёл 😦 Пока ограничился обклеиванием скотчем и переделки пары мест (подкосы крыла например) которые в исполнении китайцев несли более декоративную функцию 😃 Кто то что то может посоветовать??
Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!! Так в описании написано (“винт - 3-х лопастной диаметром 1060 мм”). Зачетный аппарат.
Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!!
Во-во, вертолёт однако получается 😃 Хотят после первого корнеплода винт уже однолопастный 😃 Пока взял 9*6 (просто попробовать, мимо магазина возвращался), нашёл характеристики мотора - ( EDO 3715-01A) к сожалению не полные, так что прошу совета с винтом:
Poids/Weight 114 grammes
Red ou Kv(rpm/V) nc
Tension / Tension 15.0 Volts (maxi)
A continus (maxi) 46 (52) A
Puissance / Power 750 Watts (maxi)
Io / No Load Amps nc A
RI / Resistance nc Ohm
Rendement / Efficiency 81 %
Rйduction/Geared no
Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
RPM Maxi nc
Dimensions/Size 38x40 mm
Axe/Shaft 4x52 mm
Prix / Price 0 Ђ
Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные? И ток не известен, и оборотов на вольт нет 😦 Но мощность/ампераж впечатляют 😃
Так кто то летает на таких Цесснах? (этот корнеплод - моя вина, неудачная попытка запуска с рук, пока пульт перехватывал то и… но после 4х метровой морковки ( а чему удивляться, если там только винт на метр 😃) пострадала лишь моторама (просто вырвало китайский клей и спасло остальное) и немного крепление передней стойки. Щас буду приклеивать мотораму на место и ждать погоды и советов.