Cessna 182
Size: 74mm x 28mm x 15mm
Weight: 29.4g
PC camera function
TV-OUT mode for Video play back and Funtion setup
TV-OUT modes Supports PAL/NTSC
USB2.0
125гр. это посылочный вес в упаковке и двумя проводами USB и TV-OUT.
Я кстати заказал недавно такую - буду пробывать.
PC camera function
OFF-TOP
Федор, заказал камеру сразу после вашего первого здесь упоминания о ней. Через месяц на море, хочу там поснимать лучшим разрешением не смотря на то, что 1280x720 почти не добавляет качества по сравнению с 720x480. (хотя для меня это звучит как монитор 19" почти не отличается от 15").
Anti OFF-TOP.
Что-то почти загнулось. Движок крутится, но нестабильно, летает рывками, через минуту полетов начинают тупить сервы (живут своей жизнью, но все же подчиняются жесткому управлению), болтает по полной. Батарейка умирает минуты за 3-5, регуль не слабо теплый. Подозрение на регуль, но как проверить, не знаю. “Звонятся” все три “фазы” одинаковым сопротивлением. Движок прозвонить нечем. Мой старый тестер весело кажет КЗ по всем трем обмоткам. Есть другой двигатель (850KV) и другой регулятор (для 3S), т.е. ни одно, ни другое не совместимо со штаным сетапом. Может кто по опыту знает, что в помойку? Какие идеи? Произошло без внешних воздействий. Вчера отлетал до отсечки аккум, а сегодня сразу проблема с оборотами.
Size: 74mm x 28mm x 15mm
Weight: 29.4g
125гр. это посылочный вес в упаковке и двумя проводами USB и TV-OUT.
Я кстати заказал недавно такую - буду пробывать.
Недосмотрел 😵. Интересно будет увидеть, как снимает. По функционалу очень смахивает на “выпотрошенный” авторегистратор. Особенно характерный угол обзора - 120 градусов 😉
Аэродинамику камере подправим, а вот винт-то куда деть?!
Я такую камеру как у Вас недавно старшему сыну отдал на растерзание, после того как раскрыл её и убедился что линзу (глазик) отдельно от камеры на удлиннителе использовать не получится. Там шлейф от мозгов к линзе из 29 контактов - многовато для удлиннения.
линзу (глазик) отдельно от камеры на удлиннителе использовать не получится
Я о такой “вивисекции” и не помышлял 😁. Просто хочу упрятать ее внутрь кабины, прорезать отверстие для “глазка” и вклейть в трубочках две зубочистки, чтобы на кнопочки нажимать. Или вырезать “ямку”, куда включенная на запись камера будет впихиваться по самые уши ( т.е. объектив ) и фиксироваться пружинной защелкой за верхнее ухо.
1280x720 почти не добавляет качества по сравнению с 720x480. (хотя для меня это звучит как монитор 19" почти не отличается от 15"
А для меня это звучит, как сравнение толстого с красным 😃 Световой поток, проходящий через линзу размером с булавочную головку, минимален. Чувствительность и динамический диапазон крохотных дешевеньких CMOS матриц тоже невысоки. Т.о. у матрицы с более высоким разрешением световой поток на каждый чувствительный элемент будет меньше, а уровень шумов больше.
Если уж проводить аналогию с мониторами, то картинка, показанная через VGA КVM-переключатель, и на 15" и на 19" ЖКИ будет мало отличаться.
Еще раз повторюсь, что все вышесказанное относится именно к дешевым CMOS матрицам и “пластмассовой” оптике, поскольку именно такие мне пока и попадаются.
Сергей, раз уж все равно OFF-TOPим, а зачем ей эксцентрик? Единственная идея - клин клином вышибают, т.е. поверх вибрации борта кладут искуственную вибрацию камеры. Странно это!
Что касается качества, то мне сейчас только разрешения не хватает. Для картинок с высоты, при хорошем освещении, в движении пластик с низкой светосилой и CMOS матрицей достаточны для бытовых фоток и роликов. А для тех видео и фото, что мне в сети попадаются и GOPRO-мыльница. Читал, как чел в Москве утопил вертолет, где ущерб одной тлько фотоаппаратуры составил 100K RUR. У меня машина чуть дороже!
а зачем ей эксцентрик?
😃???
Я, конечно, не Репин, и понимаю, что с моих каракулей всяко почудиться может…
Если Вы про кружок с палочкой сверху, то это всего лишь подпружиненнеый фиксатор, чтобы камера из своего гнезда не улетела. Сейчас, на выносном креплении она действительно вибрирует. Потому и хочу ее “зацементировать” в пенопласт.
По поводу разрешения. Не знаю, какая у Вас модель. Для трехметрового планера, наверное, можно с успехом и FullHD камеру от телефона применить. Сessna у меня даже в полный штиль, судя по камере, чуть-чуть по крену раскачивается, хотя с земли этого и не заметно. Я тестировал 5 различных автомобильных видеорегистраторов и убедился, что при движении вибрация реально “убивает” разрешение выше 480 TВЛ. IMHO для съемки в высоком разрешении необходим стабилизатор изображения - матрицей, оптикой, стабилизированной платформой или самой моделью.
Если я окажусь неправ, и Вы сможете получить качественное видео - то это будет только ко всеобщей пользе, а я пересмотрю свое мнение и закажу такую же 😉
а зачем ей эксцентрик?
Я вот про что:
Мужики подскажите пожалуйста какой винт стоит на цессне 182 с размахом 1300? А то нигде не могу найти его данные. Просто с самолетом идет трехлопастный, но как известно, винт штука расходная и если винту будет крак, то какой двухлопастный ставить?
какой двухлопастный ставить
Есть какая то формула перерасчёта, не помню где видел.
Но конкретно я не заморачивался и шаг тройного делил на 2 и множил на 3. Минус 10% и пробывал.
А вообщем конечно можно и такой же использовать, ну может чуть изменить в меньшую сторону.
то какой двухлопастный ставить?
В первом приближении - такого же диаметра и шага. А дальше - экспериментировать. Вон, винты от GWS и APC : размерности одинаковые, а тянут ой как по-разному.
шаг тройного делил на 2 и множил на 3. Минус 10% и пробывал.
А почему именно шаг? IMHO если скорость полета не меняется, то и шаг должен остаться прежним.
Только гадать можно: регулировка чего-нибудь или кнопка переключения режимов фото/видео/web-камера? Наверное, все настройки с компа должны выставляться.
Только гадать можно: регулировка чего-нибудь или
Да это Сергей свои мысли припадать не может - типа догадывайся сам, если не знаешь.
Короче стрелка указывает на моторчик с боковым грузиком на валу, такой как используется в сотовых телефонах для вибрации. А в функциях этой камеры написано - что подтверждение нажатий кнопок сопровождается или подтверждается вибрацией.
Вот и всё, типа там уже заложена своя вибрация и будет всё плохо.
подтверждение нажатий кнопок сопровождается или подтверждается вибрацией
О! Спасибо.
Всем привет, пришли мои винты, и прямиком не таможню (фрицы не дают свободно людям жить) завтра заберу, попробую взлететь если погода позволит, опять дождит и дует. Ещё мне хорошую идею подкинули по усилению крыла, даже на куске пенки попробовали, но правда оборудование надо. Родственник машины красит, и есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя. Вот только прблема в покраске, пистолет надо и компрессор, есть почти такой лак в спрее, но он не пойдёт как мне объяснили всё что в спрее всё агрессивное, и низкого кач-ва.😵
Я так думаю что эта идея хораша для Полярисов, т.к. полная защита от воды.
Да и стоит этот лак как паровоз. 100гр. 35 евр.рублей. это закупка:)
есть у них 2-х компонентный лак, безцветный, так вот этим лаком он мне покрыл кусок пенопласта в 2 слоя, эффект обалденный. Эластичность как у резинки, и сломать не так-то просто по сравнению с таким-же куском. По весу то-же что и скоч в 2 слоя.
Так скотч-то чем не устраивает? Технология надежная, проверенная и не дорогая.
Да против скотча ни чего не имею, просто , ну типа “на-но” технологии, “на”-тебе, “на”-ему итд. Ну а теперь по делу. Винты забрал, и даже взлетел сегодня, но так, как крокодилы в военное время, “нызэнко” метров 5. И не далеко метров 10, ну и упал в траву, на пузо. Хреновый из меня пилот пока. И что-то не понравилось мне как он взлетает, РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо. По третьему разу я его выровнял, поймал вроде, а два раза мордой об асфальт. Я где-то тут читал что выкос всему виной, мож стоит попробовать? Мотораму выровнял, вал вроде тоже, и защиту на вал поставил, ну конус этот. А витнт (светлый который) точно вечный, чёрные не пробовал, у них втулка посадочная большая, надо адаптер изобрести. Вобщем мотор чуть выше задрал, посмотрим что выйдет. Выкос вправо не трогал. Завтра отмечусь.
РВ на себя до отказа, газ полный, а он всё бежит, и потом вдруг раз и в верх колом, и вправо.
Если РВ на себя полностью брать, то при взлете именно так и должно происходить, как вы описали. Просто надо было дождаться достаточной скорости для нормальной работы РВ, и потихоньку на себя. Цессна взлетает как миленькая 😃
Просто надо было дождаться достаточной скорости
Это значит разбег нужен поболе? Да там асфальт такой (не немецкий) его так трясёт беднягу, того и гляди развалится, ну я попробую, сегодня льёт опять весь день. Мож завтра. Спасибо
Короче мы сегодня со авторитетными и опытными товарищами поднять сесну 182 купленную с хоббикинга производитель e-DOMODEL.
Отстраивали часа 3, вроде все отстроили бегает ровно, плоскости и триммеры стоят хорошо.
Первые 2 попытки не увенчались взлетом, после 10 м пробега поднимались на 1 м и сразу колом влево и вниз! Первый раз сломали винт, второй раз мотораму…
Склеили мотораму опять решили попробовать… Чудом подняли! Путем чудовищных усилии и большого везения, выровняли и полетели! Ура!
Полетали, поняли что самолет нифига не тренер! Очень резкий даже с половинными расходами, очень срывной и бешеный! Сели! Ух!
Подрегулировали еще расходы, попытались взлететь… И… вновь полет на 1м влево и свечкой в землю! Сломанный вал мотора в придачу 😦
Все в шоке! Такого не кто не когда не видел!
Размах у крыла 928см, не много но вроде и не мало, но реально не взлетает!
Че делать не знаю! сделаю новый вал и буду дальше бится, профи в шоке таких резких падений не у кого не было.
Модель просто не предсказуема!
Я в трансе! Не знаю что и делать…
Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким… Подскажите в чем причина такого поведения?
З.Ы. Расходы проверил и перепроверил при каждой попытке, все пучком…
Может у кого была такая модель и кто сталкивался с таким… Подскажите в чем причина такого поведения?
Люди!!! Всем привет, я сегодня взлетел!!! (ну самик) Ура он летает, я уж думал что надо опять что-то перестраивать. Пилот из меня никакой эт я быстро понял. Начал я его мучать, а он не хочет, разбега не хватает, и норовит в траву влететь, вобщем так-же как у Алексея (цитата). Видимо но оттуда пришёл, (из травы типа), тут подходит ко мне какойто (не президент осетии) Орлёнок, типа Тимуровец, ты по что дядька животину мучаешь, говорит. Ну и с немецкой учтивостью, а можно я попробую, вот только колёса снимите bitte, по этой дороге он не взлетит. Взял он мой пульт, врубил газ до отказа (даже триммером помог) всё остальное отпустил, бросайте, говорит. Ну я и бросил, он сначала подвис, а потом как сорвётся. Чё только этот пионэр с ним не делал, и бочки и петли, и такие дикие зависания на хвосте, вот на крыле не получилось, но говорит что с не привычки. Ну а теперь проблемы, зря я мотор приподнял тк Тимуровец опустил хвостовой триммер, его сильно вверх тянуло, что касаемо управления, да он тяжёлый, так мне и сказали, вернее слишком чувственный. Когда были в воздухе, я перенял управление и попробовал просто развернуться, он как начал скакать, ну вобщем я как всегда упал. Так-что прежде чем бить морду, надо набить руку. Чем завтра и займусь.
А по поводу цитаты, у меня такая-же техника, www.top-modellbau.eu/jtlshop/index.php?a=508 там выше фотки есть, надо ещё пару мест усилить, как сделаю выставлю картинку. В чём такая причина ответить не могу к сожалению, в моём случае всё понятно ( сам дурак) а вот у Вас сложнее. Мои профи разом его в воздух подняли, а я грешил на хреновую сборку. А оказалось что надо всё вперёд, ну в смысле веса, и самое главное научиться летать, всё. А вот ещё, пацаны (Тимуровцы) сказали что для начала лучше с выпущеными закрылками летать, он медленнее но стабильнее в управлении. И ход элеронов надо уменьшить, слишком быстро переворачивает, хотя для начала ими можно не пользоваться, хвоста достаточно, это тож вердикт пионера
Может у кого была такая модель
У меня другая модель (980), и все было у нее нормально, но вдруг начала себя вести подобным образом … только не сразу, а после секунд 10 - 15 полета. Т.е. взлететь я успеваю, но потом начинается борьба с неадекватом поведения. На сегодняшний день все, что удалось выяснить, то проблема в “недружбе” регулятора с движком. Т.е. при полном газе сносит мозги у BEC и он, видимо, перестает удерживать необходимое для серв напряжение, соответственно управление пытается жить своей жизнью. Слегка подчиняется, но само тоже подруливает. Другой двигатель не садится в родную мотораму, поэтому полетать с ним не получится, но вчера весь вечер гонял его на столе, правда без винта (нагрузки) рули ведут себя адекватно. Думаю, проблема с регулятором. Т.е. пока движок его не нагружает - все хорошо, как только вы газуете, чтобы взлететь, он сам рулить начинает. Попробуйте, по возможности, его поменять.