Cessna 182
Регуль поставьте всё по умолчанию и больше никогда не трогайте, там всё выставлено оптимально для самика.
не совсем верное утверждение, имхо.
-
(Attn ! For the first time use or the ESC with other transmitters to use ,it need to re-setting the
throttle range,other time needn’t) .
это просто калибровка. -
Battery Protection Voltage Threshold(Cut-Off Threshold):High /
Medium
Default is Medium
when use 11.1V 3cell Li-po battery,the voltage protection should set High cut-off
threshold.
а вот тут именно смена значения.
так что как минимум 1 параметр надо изменить, прежде чем …
“Конечно, без скорости любой аппарат свалится”
Недавно поимел новый опыт на Чирке (тренер-нижнеплан, крыло V-образное). Долетел до отсечки, в полете отсоединился индикатор напряжения, так пока соображал, что да почему, самик мягко-плавно спланировал и аккуратненько припланетился. Я ему даже помешать не успел:P
А это моя боевая Сессна анфас, думаю, кривее винта в природе не бывает😆😆😆😆😆
Надеюсь, что мы коллегу так нагрузили, что теперь неоптимальный винт подобрать у него просто не получится…
Какой-то регуль экзотический, на две банки что ли заточенный? А какие там значения по отсечке?
И эта статья, ИМХО обязательная к прочтению для каждого
да, читал её в начале пути … надо бы перечитать теперь с новыми знаниями уже 😃
на счёт винтов, действительно моя цессна лучше всего себя вела на одном пропе, который я один заказал с хоббикинга на пробу.
Вот он: Master Airscrew propeller 9x6
С ним звука самолёта не было вообще! Летел бесшумно на любой скорости, и вверх тяга была превосходная.
Какой-то регуль экзотический
регуль
по отсечке:
High cut-off threshold:first stage is 3.2V/1cell;second stage is 3V/1cell
Medium cut-off threshold:first stage is 3V/1cell;second stage is 2.8V/1cell
а вот такое чудо интересно, кто-нибудь щупал ?
hobbyking.com/…/__8825__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
20 грамм всего весит.
а вот такое чудо интересно, кто-нибудь щупал ?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_10x6.html20 грамм всего весит.
после проб и ошибок остановился на dlux серии 30A = 23 грамма
после проб и ошибок остановился на dlux серии 30A = 23 грамма
я ваще-то про проп писал в цитате про чудо 😃
но за контроллер пасиба, тем не менее.
а коробочку тоже юзаете для программирования ?
я ваще-то про проп писал в цитате про чудо
пробовал такой на бальзовом, хорошие пропы подтверждаю.
а коробочку тоже юзаете для программирования ?
да
Ну спортивный винт на двиг 1200 KV - это хорошо! Для двух регулей инструкции (что близко лежали) посмотрел, везде по умолчанию стоит отсечка Medium 3 Вольта, если на Вашем требует 3,2 В, ставьте, China рулит, нужно брать под козырек. Пока вытаскивал Manuals на регули, обнаружил черный винт GWS 10х4,7 SF, легонький, гибкий с длиннющей втулкой и отверстием 3 мм. Развернул ножницами на восьмую цангу (лучше немецкие для курицы)))))), приколхозил. На руку тяга порядка двойки, на поляне посмотрим…
кривее винта в природе не бывает
А на том снимке очень похоже на “тонкий электрический”.
Получил сегодня с Хоббей серые винты, с виду 1:1 АРС, как на самом деле, посмотрим…
А это вроде как Tower Pro, которая делает так называемые APC Style, которые иногда именуют “стеклонаполненными”, и даже “APC совместимыми” ))), начала использовать серый пластик, как у оригинальных APC. Что характерно, эти самые “стеклонаполненные” мне нравятся больше и чем APC и EMP - у них тонкий комель, они легче, лучше садятся на короткие цанги, втулки не болтаются и заметно выше приемистость. Вы на каком аппарате их юзаете?
Еще только собираюсь. На Экстре 40Е, от Гипериона/Пилотажа. Взял 15х8, вроде у оригинальных АРС таких не встречал, только 15х7.
Про ЕМР вообще ни разу не слышал хороших отзывов…
Нормально с GWS-лопухом летает
Попробовал винт - первое впечатление хорошее, и тяги много для вертикали в точку и медленно летать может.
У них комель по толщине как у оригинального APC, или тонкий, как у APC Style?
13 мм, кажется, что желтые АРС-style тоньше.
OK, а Вы если не большой секрет, где летаете?
воткнул свой новый двиг на выходных в землю 😃)
вроде вал не погнул.
всё таки хочу помощнее двиг взять, но желательно конечно остаться в пределах 30А контроллера, но … можно и новый нахватить.
Осталось самая малось.
вот ещё бы кто-нибудь объяснил, или тыкнул ссылкой, куда тут смотреть, что бы понять эту чудо картинку.
не могу найти описалово 😦
то что растёт вверх, кажется понятно, эффективность, обороты … а вот вправо? какие-то сантиметры … это на скока поднимается у того, кто делал измерения? =)
Показатели слева направо - мощность на входе (забираемая от акка), мощность на выходе (передаваемая винту), обороты в минуту, сила тока, напряжение, эффективность.
По оси абсцисс - крутящий момент в ньютонах*см
это на скока поднимается у того, кто делал измерения?
Боюсь, это не по электротехнике вопрос… 😜
не. всё равно не ясно, как “это” читать.
т.е. примерно так.
смотрим на график.
при повышении напряжения (судя по всему, тут скважности), мы видим повышение/понижение оборотов, или типа того.
а тут не ясно, что где крутили, что бы что-то поменялось.
и судя по всему, двиг не загруженный был ? это всё в холостую крутилось при снятии характеристик ?
и вообще не ясно, как (если смотреть ближе к нулю этих нано сантиметров. левая часть графика) получили больше 12 000 оборотов, если потребление было близко к нулю.
в общем, тема графика не раскрыта пока 😃
Кстати, я замерял штатный звонок от своей цессны. Напомню, 1200мм, 960гр полётный вес, и он оказался на 1500 оборот/вольт примерно, а не как я думал, на тыщщу.
Измерения проводил с кусочком картона вместо пропеллера.
эх. спалил штатный регуль цессновский сегодня, правда в самодельной лодке, а не в самолёте =)
вот тут и двиг стоит тоже штаный и видно ещё живой регуль =)
отпаялись контакты, которые шли в моторчику, и видать коротнули там всё.
собственно вопрос: это всё отвалилось потому, что двигатель в воде крутить тяжело, и возросли токи на обмотке двигателя?
Сам движок не особо был горячий. Контроллер - да. Грелся.
Амперметром до 100А я ещё не обзавёлся, поэтому только догадки пока 😃