Cessna 182
после проб и ошибок остановился на dlux серии 30A = 23 грамма
я ваще-то про проп писал в цитате про чудо 😃
но за контроллер пасиба, тем не менее.
а коробочку тоже юзаете для программирования ?
я ваще-то про проп писал в цитате про чудо
пробовал такой на бальзовом, хорошие пропы подтверждаю.
а коробочку тоже юзаете для программирования ?
да
Ну спортивный винт на двиг 1200 KV - это хорошо! Для двух регулей инструкции (что близко лежали) посмотрел, везде по умолчанию стоит отсечка Medium 3 Вольта, если на Вашем требует 3,2 В, ставьте, China рулит, нужно брать под козырек. Пока вытаскивал Manuals на регули, обнаружил черный винт GWS 10х4,7 SF, легонький, гибкий с длиннющей втулкой и отверстием 3 мм. Развернул ножницами на восьмую цангу (лучше немецкие для курицы)))))), приколхозил. На руку тяга порядка двойки, на поляне посмотрим…
кривее винта в природе не бывает
А на том снимке очень похоже на “тонкий электрический”.
Получил сегодня с Хоббей серые винты, с виду 1:1 АРС, как на самом деле, посмотрим…
А это вроде как Tower Pro, которая делает так называемые APC Style, которые иногда именуют “стеклонаполненными”, и даже “APC совместимыми” ))), начала использовать серый пластик, как у оригинальных APC. Что характерно, эти самые “стеклонаполненные” мне нравятся больше и чем APC и EMP - у них тонкий комель, они легче, лучше садятся на короткие цанги, втулки не болтаются и заметно выше приемистость. Вы на каком аппарате их юзаете?
Еще только собираюсь. На Экстре 40Е, от Гипериона/Пилотажа. Взял 15х8, вроде у оригинальных АРС таких не встречал, только 15х7.
Про ЕМР вообще ни разу не слышал хороших отзывов…
Нормально с GWS-лопухом летает
Попробовал винт - первое впечатление хорошее, и тяги много для вертикали в точку и медленно летать может.
У них комель по толщине как у оригинального APC, или тонкий, как у APC Style?
13 мм, кажется, что желтые АРС-style тоньше.
OK, а Вы если не большой секрет, где летаете?
воткнул свой новый двиг на выходных в землю 😃)
вроде вал не погнул.
всё таки хочу помощнее двиг взять, но желательно конечно остаться в пределах 30А контроллера, но … можно и новый нахватить.
Осталось самая малось.
вот ещё бы кто-нибудь объяснил, или тыкнул ссылкой, куда тут смотреть, что бы понять эту чудо картинку.
не могу найти описалово 😦
то что растёт вверх, кажется понятно, эффективность, обороты … а вот вправо? какие-то сантиметры … это на скока поднимается у того, кто делал измерения? =)
Показатели слева направо - мощность на входе (забираемая от акка), мощность на выходе (передаваемая винту), обороты в минуту, сила тока, напряжение, эффективность.
По оси абсцисс - крутящий момент в ньютонах*см
это на скока поднимается у того, кто делал измерения?
Боюсь, это не по электротехнике вопрос… 😜
не. всё равно не ясно, как “это” читать.
т.е. примерно так.
смотрим на график.
при повышении напряжения (судя по всему, тут скважности), мы видим повышение/понижение оборотов, или типа того.
а тут не ясно, что где крутили, что бы что-то поменялось.
и судя по всему, двиг не загруженный был ? это всё в холостую крутилось при снятии характеристик ?
и вообще не ясно, как (если смотреть ближе к нулю этих нано сантиметров. левая часть графика) получили больше 12 000 оборотов, если потребление было близко к нулю.
в общем, тема графика не раскрыта пока 😃
Кстати, я замерял штатный звонок от своей цессны. Напомню, 1200мм, 960гр полётный вес, и он оказался на 1500 оборот/вольт примерно, а не как я думал, на тыщщу.
Измерения проводил с кусочком картона вместо пропеллера.
эх. спалил штатный регуль цессновский сегодня, правда в самодельной лодке, а не в самолёте =)
вот тут и двиг стоит тоже штаный и видно ещё живой регуль =)
отпаялись контакты, которые шли в моторчику, и видать коротнули там всё.
собственно вопрос: это всё отвалилось потому, что двигатель в воде крутить тяжело, и возросли токи на обмотке двигателя?
Сам движок не особо был горячий. Контроллер - да. Грелся.
Амперметром до 100А я ещё не обзавёлся, поэтому только догадки пока 😃
Ох, беда-беда, огорчение… Летал, летал я 2 года на нём, вцелом нормально, всякое бывало, конечно, по-мелочи, но тут бетонный столб оказался на пути моего самолёта:
Вобщем впилил я свою цессенку, двигаясь по ветру в этот столб (((
Лопнул вал двигателя, а пропеллер с его креплением к валу я даже найти не смог.
Сам движок работает отлично, без вибраций - видимо ничего не погнулось.
Видел в продаже есть отдельно пропеллеры, но я не вижу в продаже вала двигателя с нужной резьбой и того пластмассового набалдашника, который держит пропеллер (возможно у него есть название, но я его не знаю).
Подскажите, форумчане, как чинить? Что где покупать? Может у кого есть какие запчасти?
Самоль люблю очень, фюзеляж, наверное, куплю новый с капотом. Электрика вся работает - менять ничего остального не хочется.
Придется ли менять двигатель?
На движке, к сожалению нет маркировки. Диаметр вала - 3,1 мм (измерил штангенциркулем). Если только по регулятору понять, что за движок. Он у меня такой:
Может кто сможет помочь с запчастями или советами по установке пропеллера на движок?
Может у меня конструкция с несъёмным валом?
съёмно всё.
я беру торцевую головку, что бы вал туда вошёл, а ротор упёрся.
типа того:
и пару лёгких (а то и не лёгких) ударов молотком.
как дойдёт до конца, то беру либо обычный болтик. Вам как раз пойдёт на 3мм. И болтиком уже достукиваю до конца.
Это конечно при условии, что стопорные винтики действительно выкручены 😃
или у меня вот такая наковальня есть 😃
в ней дырочка - очень удобно, туда вал как раз проваливается, а ротор застревает.
а вообще - жаль, что вал не 3мм, а 3.17
я бы мог вал от сидюка дать, и пропсэйвер на 3мм.
если вы в горелово, но я недалеко от доблести 😉
съёмно всё.
я беру торцевую головку, что бы вал туда вошёл, а ротор упёрся.
…
и пару лёгких (а то и не лёгких) ударов молотком.
Ура! Спасиб тебе огромное!!! Нашел точно такую же наковальню с дыркой. Зная теперь уже точно, что вал выбивается - слегка потрудившись - вал вышиб.
Нашел у себя в барахолке старый сидюк - и, о чудо, там два валика как раз то, что надо!!! Спасибо за подсказку!!! Его вал отлично подошел ко мне (значит у меня 3, а не 3,17 мм)!!! В итоге мой старый мотор, когда я вал от сидюка поставил - отлично работает.
Сегодня утром ездил в магазин, покупупал пропеллеры, хотел купить вал к двигателю но нужной длинны не было, и я свалял дурака. Поддавшись на уговоры продавца, я купил мотор за 1140 руб, который, видимо, не буду использовать…
Один плюс - с ним в комплекте шла цанга на 3 мм и проп.сейвер 3мм, правда только с двумя резинками…
Дальше, я купил родные цессновские 3-х лопостные пропеллера и ещё два двухлопостных попеллера. Один 9х3.8SF (на фото), второй - 10x7SF.
Только что-то мне они не нравится по работе. Сильная вибрация при работе через эту цангу. То ли сами плохо центрованы, то ли цанга такая, но ощущается вибрация, биения, и гудит как на настоящей цессне ))
Так что решил, буду с помощью пропсейвера прикручивать родной трехлопостной винт, он, в отличии от двухлопостного - супер центрован, и работает почти бесшумно.
Эх, вот бы резьбу нарезать на этой оси! Я ведь и серебристый кок с родным пластиковым креплением винта купил! Его бы поставил!
Может всё-таки стоит резьбу нарезать, если найду с помощью чего??