Cessna 182
Обратил внимание что прорезь для стабилизатора несколько шире его толщины, и у меня как то так получилось что я его приклеил к верхней части прорези. Отодрал его, благо родной клей никакой, приклеил к нижней повехности, и для верности под переднюю кромку стабилизатора подложил спичку.
Странно, у меня довольно плотно встал. Не внатяг, конечно, но спичка там вряд ли поместилась бы…
Я тоже прокладку убрал. Как-то привык уже бороться с кабрированием. А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! 😃 Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель “ловить”.
Видимо, и элероны скоро верну на штатное место 😎
А вообще, полетав немного на этом самолете, я перестал разделять многие восторги. Модель держит в постоянном напряжении, тяги откровенно мало - зачастую трудно уйти от земли… или набрать высоту для пилотажа…
Короче, чтобы нормально летать, надо:
- уменьшить угол установки крыла или стабилизатора
- увеличить поперечное V крыла
- поставить БК
- купить ЛиПо
- две машинки на элероны или нормальный боуден вместо этой хрени
- усилить переднюю стойку шасси…
… Или просто купить другой самолет и перестать маяться дурью! 😂
Надо покупать себе какую-нить пилотажку и отрываться в свое удовольствие. И чтобы тяга/вес > 1 😃
Добрый вечер, господа.
Решился я на покупку путевой аппаратуры. Проанализировав свои последние полеты, пришел к выводу, что передатчик или приемник или оба медленно помирают: началось все около месяца назад, сначала я не обращал внимания на повизгивания машинок и перебои в работе мотора - думал помехи, потом заметил, что все это творится на одном и том же азимуте от меня во время одного полета, при следующем запуске азимут менялся, потом перебои стали более продолжительные, да, все три месяца летал на одном и том же месте, даже полянку в поле вытоптал, в прошлую субботу перебои в управлении стали такими, что я думал о полной потере управления - посадил, и с дуру решился еще на один запуск, все стало на оборот самолет больше был не управляем, чем управляем, около 1 минуты борьбы, результат - падение где-то очень далеко в поле (я даже не видел). Нашел, разрушения минимальные. Грешил на батарейки в пульте, заменил на свежие, отошел метров на 10-15 со сложенной антенной машинки начали повизгивать. Думаю результат на лицо.
Так вот.
Я уже окончательно определился со следующей моделью: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html очень нравятся полукопии, и очень не хочется грохнуть эту красоту о Землю из-за причин не зависящих от меня, по этому мой выбор пал на: www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ или www.hobbyforyou.ru/multiplex/…/Cockpit_SX.htm, честно говоря нравятся оба, у Санвы большой минус - в комплекте огромные сервы (не хочется за них платить), у Мультиплекса - нет приемника (+ 1500 - 2000 р.). Хочу опробовать на Цессне.
Помогите с выбором.
В ветке про аппаратуру про эти аппараты написано много, но они там ни где не сравниваются друг с другом. Очень не хочется потом локти кусать.
Заранее благодарен.
И еще. Уже многие у кого была или есть Цессна 182, думают о приобретение следующего самолета, не ужели тема “Cessna 182” загнется 😦
А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! 😃 Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель “ловить”.
Видимо, и элероны скоро верну на штатное место 😎
Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин 😁 . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть 😊 . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый 😛 . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин 😁 . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть 😊 . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый 😛 . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
Берите! А еще вы пробовали его сажать на асфальт и взлетать с него? это даже не столько новый этап для освоения с точки зрения сложности сколько просто еще чуток интереса можно выжать из этого аппарата.
Я ж не говорю что хочу выкинуть его( я его не брошу, потому что он хороший 😁 ), согласен, посадку на колеса надо еще осваивать. Одна загвоздка- некуда. По траве особо не покатаешься, а подходящей площадки нет. Так что сажусь на пузо. Может зимой на лыжи поставить? Есть у кого нибудь такой опыт?
даа куда это большая проблема но вот я один раз нашел место (под тулой у бабушки в деревне там была асфальтовая дорога вдоль поля по которой ездит машина раз в день) так я просто кайфовал!! к сожалению в первый раз когда я там был у меня сдох аккумулятор и я слетал всего 1 раз а во второй раз у меня сгорел регулятор после одного полета (закон подлости/мерфи во всем своем злобном буратинстве) но какой это был кайф! в принципе оба раза я формально сел на колеса правда последний метр до земли с планирования всегда получался резкий провал как будто его я просто из руки на уровне пояса отпустил но при это касание на три точки и никаких повреждений. Но это просто изза отсутствия тренировки, эх мне бы там хоть пару дней полетать (тем более теперь у меня есть зарядка от аккумулятора и не надо 3.5 часа ждать а всего 12-20 минут) но к сожалению это место 300 километров от москвы и ехать туда при всех его прелестях както впадлу только ради того чтобы полетать
To: Renegat
Берите Санву. Сервы сможете здесь же в барахолке и продать
😕 Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, зарядку чаргер за 2100р., винт 9х5. и два фюзеляжа. Усилил фюзеляж скотчем и на носу с двух сторон поставил пластиковые полоски 5 на 15см, где капот соединяется с моторасмой. Поставил шпажки по бокам, склеил все ПВА. Сделал из двойного уголка мотораму. Вес увеличелся гдето в 1.5 раза. И на запуск. Запуск и… морковка, мото раме хана. Снял капот, остатки моторамы и прекрутил двиган на силовой пластик куда крепится моторама. Запуск, тяга макс, самолет уходед вверх несмотря на вес, но руки самолет меня не слушает непойму почему. марковка,. силовой пластик уходит внутрь.
Вечером ставлю все на место и усиливаю шпажками силовую раму. Полет неудачный, счастьея не приносит постоянно держусь в напряжении и борюсь то с ветром то с безопытностью. Итог сломаны крылья, вот ремонтирую и думаю в чем дело почему так все плохо. 😠
А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны ❓
Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, сторон
Центровку проверили? Назад не ушла?
Вес увеличелся гдето в 1.5 раза.
В 1.5 раза относительно чего? Неужели веса в базовой комплектации? Т.е. нагрузка до 60-65 г/дм?! Это явный перебор. Цессна и так планирует “со свистом”. Хотя я с трудом представляю, как можно набрать такую массу с переходом на БК и LiPo.
самолет меня не слушает непойму почему. марковка,.
Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.
А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны ❓
Дык я РН тоже только на разбеге по земле использую. В полете что виражи, что бочки - только элеронами с поддержкой РВ. Правда, расходы элеронов я не уменьшал.
Добрый вечер, господа.
Сегодня приобрёл: комплект РУ Санва VG 6000, в Хобби для Всех клей для пенопласта, цена - охренеть можно, а самое главное - лыжи для Цессны 😃 😃 😃
Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок www.gws.com.tw/english/product/…/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)
Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок www.gws.com.tw/english/product/…/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)
А что, у Вас на Ni-Mh всего 5 минут летает?
У меня минут 10 на 2/3 газа.
Фото и ссылку в студию!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC2624/ х 2 - лыжи.
ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
У Вас что-то не так с настройками планера самолета.
может быть, а может быть просто он не на полном газе летает слишком медленно и мне не достаточно этого, а может вообще у меня чтото с акком или с мотором
Скажите неужели она так летает???
фаил для фмс
А что смущает?
Эту модель под фмс делал я - старался чтоб было похоже 😃
Сделал и под RF G2 - по полету вроде так же.
я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?
Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька… что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить… ❓
может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?