Cessna 182

Vorobey
Шифт:

ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты

У Вас что-то не так с настройками планера самолета.

Шифт

может быть, а может быть просто он не на полном газе летает слишком медленно и мне не достаточно этого, а может вообще у меня чтото с акком или с мотором

AlexeyOleynikov

А что смущает?
Эту модель под фмс делал я - старался чтоб было похоже 😃
Сделал и под RF G2 - по полету вроде так же.

Dronte

я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?

AlexeyOleynikov

Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька… что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.

Miracle
AlexeyOleynikov:

С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.

Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить…

Dronte

может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?

AlexeyOleynikov

2S обычно 7,2В, есно банки должны быть расчитаны на нужный ток.
На цессне я использую I-Rate 2S1500 10C - они на 70г легче штатных, в полете заметно.
Не помню кто сказал, но фраза классная: 3 банки лития быстро превращяют коллекторный движек в бесколлекторный😃 Хотя если не увлекаться газом, то можно и 3S. Я ставил 3S на EPS-400C, на полном газу спалить можно через 20-30с.
Насчет видео - не поленитесь пролистать данную ветку, видео было много, есть и на сайте Art-Tech.

Шифт

кстати ваша не правда насчет модели в фмс - она летает заметно похуже чем летала моя цесна до нескольких ремонтов. Я на всем штатном тоже крутил подряд две петли без потери высоты почти, крутил две потомучто после первой он полпетли сам делал мне не хотелось РВ от себя давать я и еще одну сделал вобщем летуч! А вот после нескольких ремонтов стал летать как ваша модель в фмс, причем основная проблема в петле не нехватка скорости или чегото еще а то что скручивает влево или вправо, что в симуляторе что в реале (непонятно почему, в горизонте то нормально летит без кренов да и раньше такого не было) А 2S можно ставить на штатный рег и летать до отсечки? или нужно замерять время както?

O_Lenin

Шифт, привет,

если это еще актуально, то свой фюз я получил, так что могу отдать корыто для движка. Правда, не уверен, что в ближайшие день-два получится состыковаться. В общем, если надо, разберемся 😃

Vorobey

Добрый вечер.

Шифт, у меня моторам 3 штуки, одну то же могу отдать, чтобы в чемодане место не занимала.

Жаль, не заметил Вашу проблему раньше.

Шифт

я с удовольствием у вас заберу те что не жалко только у самого не известно когда время будет, а вообще как ветра и осадков не будет надо ехать летать! 😠

And1784

Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
[/quote]

Я поставил б/к Хивольт, винт 9/5 GWS 1500 3S липо, и стало очень интересно! Вертикально в точку уходит! Очень лютый пилотаж получается! Если кому стало скучно на штатной комплектации- рекомендую! Очень даже весело!

Rikoshet

Люди помогите разобраться гдекрепится откос к цессне? Здесь или нет

Шифт

OMDG вы взяли не ту цесну 😲
Шутка, на самом деле каждому свое, а где подкосы присоединять я не знаю, а в инструкции не написано?

lobo

Давно читаю форум на этом сайте, но только сейчас решил написать.
На день рождения друзья подарили Cessnу 182. Несколько часов в симе и в прошлые выходные решил - пора в воздух. Правда ветерок был порывистый метров 6 в сек., а опыта практически 0 (корды в детстве, Л-29 в молодости и ИЛ-2 в настоящем). Соответственно на втором круге во втором развороте при недостатке высоты - большой крен + перетянул ручку на себя. Результат - один виток глубокой спирали и привет земля. Правда отделался легко (газ успел убрать + трава+скотч) лопнул капот, вал с ротором сместился назад выдавив втулку, и оторвав щетку от шеткодержателя. Все восстановлено в воскресенье опять в полет. Так что принимайте в свои ряды.
По самолету: тяги со штатной мотоустановкой в принципе на простой полет хватает (взлет с рук практически без просадки), чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).

Renegat

Нынче дернуло меня лететь в воскресенье, субботу посвятил делам. Ветер был такой, что самолетик на земле чуть не переворачивало. Решил - не идти же домой, такую даль топал. Против сильного ветра весело так взлетел, полетал маленько, петли покрутил. А потом чувствую, не могу его против ветра к себе вернуть, мощи не хватает видимо 😕 Дошло до того что уже практически не различал его положение- ко мне он летит или от меня, а в той стороне уже река. Решил надо сажать или падать. Получилось второе 😊 Полчаса ходил искал, не мог найти в чистом поле, отошел подальше- вот он гидроплан мой, плавает у берега. Никогда не думал что буду купаться в конце октября.
Дома распотрошил всю начинку- вытащил приемник из корпуса, рег из термоусадки, просушил, к вечеру к уже опять все работало.
Для себя сделал выводы: надо реально оценивать силу ветра, шутки шутками а самолет у меня просто унесло, унесенный, блин ветром , теперь ону меня так будет называться 😃

To lobo
а в ИЛе ты где летаешь?

lobo

To Renegat
Инет быстрый только на работе, поэтому Ил только локально дома.
Насчет ветра, тоже думал в воскресенье летать или нет но дети и жена сказали - летать. На втором круге порыв ветра в развороте без запаса высоты - земля. Чувствовал - не надо летать, но охота пуще неволи. Но все восстановлено, расходы элеронов уменьшены, жду погоды

Sergucho
lobo:

…чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).

Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.

lobo

To Sergucho.

Да переставил уже. Перед полетом всю эту ветку прочитал, но попробовав отклонение элеронов, решил, что не так и много они отклоняются (как я оказывается ошибался), поэтому и оставил все как есть перед первым полетом. В принципе, в FMS моделька тоже по крену довольно шустрая, но вроде бы справлялся. Думаю в падении есть и свой вклад ветра, и отсутствие запаса по высоте. Но жизнь продолжается, как говорят: отрицательный опыт-тоже опыт. В выходной, если позволит погода (в ветер не полечу), попробуем с новыми расходами элеронов.