Cessna 182
😕 Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, зарядку чаргер за 2100р., винт 9х5. и два фюзеляжа. Усилил фюзеляж скотчем и на носу с двух сторон поставил пластиковые полоски 5 на 15см, где капот соединяется с моторасмой. Поставил шпажки по бокам, склеил все ПВА. Сделал из двойного уголка мотораму. Вес увеличелся гдето в 1.5 раза. И на запуск. Запуск и… морковка, мото раме хана. Снял капот, остатки моторамы и прекрутил двиган на силовой пластик куда крепится моторама. Запуск, тяга макс, самолет уходед вверх несмотря на вес, но руки самолет меня не слушает непойму почему. марковка,. силовой пластик уходит внутрь.
Вечером ставлю все на место и усиливаю шпажками силовую раму. Полет неудачный, счастьея не приносит постоянно держусь в напряжении и борюсь то с ветром то с безопытностью. Итог сломаны крылья, вот ремонтирую и думаю в чем дело почему так все плохо. 😠
А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны ❓
Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, сторон
Центровку проверили? Назад не ушла?
Вес увеличелся гдето в 1.5 раза.
В 1.5 раза относительно чего? Неужели веса в базовой комплектации? Т.е. нагрузка до 60-65 г/дм?! Это явный перебор. Цессна и так планирует “со свистом”. Хотя я с трудом представляю, как можно набрать такую массу с переходом на БК и LiPo.
самолет меня не слушает непойму почему. марковка,.
Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.
А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны ❓
Дык я РН тоже только на разбеге по земле использую. В полете что виражи, что бочки - только элеронами с поддержкой РВ. Правда, расходы элеронов я не уменьшал.
Добрый вечер, господа.
Сегодня приобрёл: комплект РУ Санва VG 6000, в Хобби для Всех клей для пенопласта, цена - охренеть можно, а самое главное - лыжи для Цессны 😃 😃 😃
Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок www.gws.com.tw/english/product/…/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)
Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок www.gws.com.tw/english/product/…/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)
А что, у Вас на Ni-Mh всего 5 минут летает?
У меня минут 10 на 2/3 газа.
Фото и ссылку в студию!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC2624/ х 2 - лыжи.
ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
У Вас что-то не так с настройками планера самолета.
может быть, а может быть просто он не на полном газе летает слишком медленно и мне не достаточно этого, а может вообще у меня чтото с акком или с мотором
Скажите неужели она так летает???
фаил для фмс
А что смущает?
Эту модель под фмс делал я - старался чтоб было похоже 😃
Сделал и под RF G2 - по полету вроде так же.
я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?
Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька… что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить… ❓
может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?
2S обычно 7,2В, есно банки должны быть расчитаны на нужный ток.
На цессне я использую I-Rate 2S1500 10C - они на 70г легче штатных, в полете заметно.
Не помню кто сказал, но фраза классная: 3 банки лития быстро превращяют коллекторный движек в бесколлекторный😃 Хотя если не увлекаться газом, то можно и 3S. Я ставил 3S на EPS-400C, на полном газу спалить можно через 20-30с.
Насчет видео - не поленитесь пролистать данную ветку, видео было много, есть и на сайте Art-Tech.
кстати ваша не правда насчет модели в фмс - она летает заметно похуже чем летала моя цесна до нескольких ремонтов. Я на всем штатном тоже крутил подряд две петли без потери высоты почти, крутил две потомучто после первой он полпетли сам делал мне не хотелось РВ от себя давать я и еще одну сделал вобщем летуч! А вот после нескольких ремонтов стал летать как ваша модель в фмс, причем основная проблема в петле не нехватка скорости или чегото еще а то что скручивает влево или вправо, что в симуляторе что в реале (непонятно почему, в горизонте то нормально летит без кренов да и раньше такого не было) А 2S можно ставить на штатный рег и летать до отсечки? или нужно замерять время както?
Шифт, привет,
если это еще актуально, то свой фюз я получил, так что могу отдать корыто для движка. Правда, не уверен, что в ближайшие день-два получится состыковаться. В общем, если надо, разберемся 😃
Добрый вечер.
Шифт, у меня моторам 3 штуки, одну то же могу отдать, чтобы в чемодане место не занимала.
Жаль, не заметил Вашу проблему раньше.
я с удовольствием у вас заберу те что не жалко только у самого не известно когда время будет, а вообще как ветра и осадков не будет надо ехать летать! 😠
Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
[/quote]
Я поставил б/к Хивольт, винт 9/5 GWS 1500 3S липо, и стало очень интересно! Вертикально в точку уходит! Очень лютый пилотаж получается! Если кому стало скучно на штатной комплектации- рекомендую! Очень даже весело!