Cessna 182
ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
У Вас что-то не так с настройками планера самолета.
может быть, а может быть просто он не на полном газе летает слишком медленно и мне не достаточно этого, а может вообще у меня чтото с акком или с мотором
Скажите неужели она так летает???
фаил для фмс
А что смущает?
Эту модель под фмс делал я - старался чтоб было похоже 😃
Сделал и под RF G2 - по полету вроде так же.
я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?
Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька… что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить… ❓
может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?
2S обычно 7,2В, есно банки должны быть расчитаны на нужный ток.
На цессне я использую I-Rate 2S1500 10C - они на 70г легче штатных, в полете заметно.
Не помню кто сказал, но фраза классная: 3 банки лития быстро превращяют коллекторный движек в бесколлекторный😃 Хотя если не увлекаться газом, то можно и 3S. Я ставил 3S на EPS-400C, на полном газу спалить можно через 20-30с.
Насчет видео - не поленитесь пролистать данную ветку, видео было много, есть и на сайте Art-Tech.
кстати ваша не правда насчет модели в фмс - она летает заметно похуже чем летала моя цесна до нескольких ремонтов. Я на всем штатном тоже крутил подряд две петли без потери высоты почти, крутил две потомучто после первой он полпетли сам делал мне не хотелось РВ от себя давать я и еще одну сделал вобщем летуч! А вот после нескольких ремонтов стал летать как ваша модель в фмс, причем основная проблема в петле не нехватка скорости или чегото еще а то что скручивает влево или вправо, что в симуляторе что в реале (непонятно почему, в горизонте то нормально летит без кренов да и раньше такого не было) А 2S можно ставить на штатный рег и летать до отсечки? или нужно замерять время както?
Шифт, привет,
если это еще актуально, то свой фюз я получил, так что могу отдать корыто для движка. Правда, не уверен, что в ближайшие день-два получится состыковаться. В общем, если надо, разберемся 😃
Добрый вечер.
Шифт, у меня моторам 3 штуки, одну то же могу отдать, чтобы в чемодане место не занимала.
Жаль, не заметил Вашу проблему раньше.
я с удовольствием у вас заберу те что не жалко только у самого не известно когда время будет, а вообще как ветра и осадков не будет надо ехать летать! 😠
Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
[/quote]
Я поставил б/к Хивольт, винт 9/5 GWS 1500 3S липо, и стало очень интересно! Вертикально в точку уходит! Очень лютый пилотаж получается! Если кому стало скучно на штатной комплектации- рекомендую! Очень даже весело!
OMDG вы взяли не ту цесну 😲
Шутка, на самом деле каждому свое, а где подкосы присоединять я не знаю, а в инструкции не написано?
Давно читаю форум на этом сайте, но только сейчас решил написать.
На день рождения друзья подарили Cessnу 182. Несколько часов в симе и в прошлые выходные решил - пора в воздух. Правда ветерок был порывистый метров 6 в сек., а опыта практически 0 (корды в детстве, Л-29 в молодости и ИЛ-2 в настоящем). Соответственно на втором круге во втором развороте при недостатке высоты - большой крен + перетянул ручку на себя. Результат - один виток глубокой спирали и привет земля. Правда отделался легко (газ успел убрать + трава+скотч) лопнул капот, вал с ротором сместился назад выдавив втулку, и оторвав щетку от шеткодержателя. Все восстановлено в воскресенье опять в полет. Так что принимайте в свои ряды.
По самолету: тяги со штатной мотоустановкой в принципе на простой полет хватает (взлет с рук практически без просадки), чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
Нынче дернуло меня лететь в воскресенье, субботу посвятил делам. Ветер был такой, что самолетик на земле чуть не переворачивало. Решил - не идти же домой, такую даль топал. Против сильного ветра весело так взлетел, полетал маленько, петли покрутил. А потом чувствую, не могу его против ветра к себе вернуть, мощи не хватает видимо 😕 Дошло до того что уже практически не различал его положение- ко мне он летит или от меня, а в той стороне уже река. Решил надо сажать или падать. Получилось второе 😊 Полчаса ходил искал, не мог найти в чистом поле, отошел подальше- вот он гидроплан мой, плавает у берега. Никогда не думал что буду купаться в конце октября.
Дома распотрошил всю начинку- вытащил приемник из корпуса, рег из термоусадки, просушил, к вечеру к уже опять все работало.
Для себя сделал выводы: надо реально оценивать силу ветра, шутки шутками а самолет у меня просто унесло, унесенный, блин ветром , теперь ону меня так будет называться 😃
To lobo
а в ИЛе ты где летаешь?
To Renegat
Инет быстрый только на работе, поэтому Ил только локально дома.
Насчет ветра, тоже думал в воскресенье летать или нет но дети и жена сказали - летать. На втором круге порыв ветра в развороте без запаса высоты - земля. Чувствовал - не надо летать, но охота пуще неволи. Но все восстановлено, расходы элеронов уменьшены, жду погоды
…чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.