Cessna 182

Dronte

я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?

AlexeyOleynikov

Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька… что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.

Miracle
AlexeyOleynikov:

С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.

Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить…

Dronte

может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?

AlexeyOleynikov

2S обычно 7,2В, есно банки должны быть расчитаны на нужный ток.
На цессне я использую I-Rate 2S1500 10C - они на 70г легче штатных, в полете заметно.
Не помню кто сказал, но фраза классная: 3 банки лития быстро превращяют коллекторный движек в бесколлекторный😃 Хотя если не увлекаться газом, то можно и 3S. Я ставил 3S на EPS-400C, на полном газу спалить можно через 20-30с.
Насчет видео - не поленитесь пролистать данную ветку, видео было много, есть и на сайте Art-Tech.

Шифт

кстати ваша не правда насчет модели в фмс - она летает заметно похуже чем летала моя цесна до нескольких ремонтов. Я на всем штатном тоже крутил подряд две петли без потери высоты почти, крутил две потомучто после первой он полпетли сам делал мне не хотелось РВ от себя давать я и еще одну сделал вобщем летуч! А вот после нескольких ремонтов стал летать как ваша модель в фмс, причем основная проблема в петле не нехватка скорости или чегото еще а то что скручивает влево или вправо, что в симуляторе что в реале (непонятно почему, в горизонте то нормально летит без кренов да и раньше такого не было) А 2S можно ставить на штатный рег и летать до отсечки? или нужно замерять время както?

O_Lenin

Шифт, привет,

если это еще актуально, то свой фюз я получил, так что могу отдать корыто для движка. Правда, не уверен, что в ближайшие день-два получится состыковаться. В общем, если надо, разберемся 😃

Vorobey

Добрый вечер.

Шифт, у меня моторам 3 штуки, одну то же могу отдать, чтобы в чемодане место не занимала.

Жаль, не заметил Вашу проблему раньше.

Шифт

я с удовольствием у вас заберу те что не жалко только у самого не известно когда время будет, а вообще как ветра и осадков не будет надо ехать летать! 😠

And1784

Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
[/quote]

Я поставил б/к Хивольт, винт 9/5 GWS 1500 3S липо, и стало очень интересно! Вертикально в точку уходит! Очень лютый пилотаж получается! Если кому стало скучно на штатной комплектации- рекомендую! Очень даже весело!

Rikoshet

Люди помогите разобраться гдекрепится откос к цессне? Здесь или нет

Шифт

OMDG вы взяли не ту цесну 😲
Шутка, на самом деле каждому свое, а где подкосы присоединять я не знаю, а в инструкции не написано?

lobo

Давно читаю форум на этом сайте, но только сейчас решил написать.
На день рождения друзья подарили Cessnу 182. Несколько часов в симе и в прошлые выходные решил - пора в воздух. Правда ветерок был порывистый метров 6 в сек., а опыта практически 0 (корды в детстве, Л-29 в молодости и ИЛ-2 в настоящем). Соответственно на втором круге во втором развороте при недостатке высоты - большой крен + перетянул ручку на себя. Результат - один виток глубокой спирали и привет земля. Правда отделался легко (газ успел убрать + трава+скотч) лопнул капот, вал с ротором сместился назад выдавив втулку, и оторвав щетку от шеткодержателя. Все восстановлено в воскресенье опять в полет. Так что принимайте в свои ряды.
По самолету: тяги со штатной мотоустановкой в принципе на простой полет хватает (взлет с рук практически без просадки), чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).

Renegat

Нынче дернуло меня лететь в воскресенье, субботу посвятил делам. Ветер был такой, что самолетик на земле чуть не переворачивало. Решил - не идти же домой, такую даль топал. Против сильного ветра весело так взлетел, полетал маленько, петли покрутил. А потом чувствую, не могу его против ветра к себе вернуть, мощи не хватает видимо 😕 Дошло до того что уже практически не различал его положение- ко мне он летит или от меня, а в той стороне уже река. Решил надо сажать или падать. Получилось второе 😊 Полчаса ходил искал, не мог найти в чистом поле, отошел подальше- вот он гидроплан мой, плавает у берега. Никогда не думал что буду купаться в конце октября.
Дома распотрошил всю начинку- вытащил приемник из корпуса, рег из термоусадки, просушил, к вечеру к уже опять все работало.
Для себя сделал выводы: надо реально оценивать силу ветра, шутки шутками а самолет у меня просто унесло, унесенный, блин ветром , теперь ону меня так будет называться 😃

To lobo
а в ИЛе ты где летаешь?

lobo

To Renegat
Инет быстрый только на работе, поэтому Ил только локально дома.
Насчет ветра, тоже думал в воскресенье летать или нет но дети и жена сказали - летать. На втором круге порыв ветра в развороте без запаса высоты - земля. Чувствовал - не надо летать, но охота пуще неволи. Но все восстановлено, расходы элеронов уменьшены, жду погоды

Sergucho
lobo:

…чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).

Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.

lobo

To Sergucho.

Да переставил уже. Перед полетом всю эту ветку прочитал, но попробовав отклонение элеронов, решил, что не так и много они отклоняются (как я оказывается ошибался), поэтому и оставил все как есть перед первым полетом. В принципе, в FMS моделька тоже по крену довольно шустрая, но вроде бы справлялся. Думаю в падении есть и свой вклад ветра, и отсутствие запаса по высоте. Но жизнь продолжается, как говорят: отрицательный опыт-тоже опыт. В выходной, если позволит погода (в ветер не полечу), попробуем с новыми расходами элеронов.

Sergucho

Кстати, тоже летал в выходные. Ветер не очень сильный, но все же ощутимый и опыта - всего 4-й вылет. Самолет носило в воздухе, только успевай подхватывать 😃 . Один раз при порыве не смог развернуть: три попытки безуспешные, на четвертой вижу что к лесу летит бестро (по ветру), выправил самолет в горизонт и плавненько посадил в траву (по ветру, не смотря ни на что). Когда подошел, вижу до ближайшего дерева полтора метра осталось… 😲 Так что ребята мой совет новичка - спасайте свой самолет и не лезьте на рожен. Я это еще к чему… до сих пор еще вышку не крутил. Пару раз отлетал супер - посадка в траву под ноги изумительная. На следующий день думаешь что все, лучше пилота не сыскать во всем мире, вылетаешь с уверенностью что закрутишь минимум двойную петлю… И тут такое начинается, что целый самолет, который несешь домой, расцениваешь как чудо. Буду рад если совет пойдет на пользу “здоровью” чьей-нибудь машине (особенно с надписью на борту “Cessna 182”) 😃

Да, вспомнил что есть классная статья www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study там есть очень ценная инфа про план полета. Цитата:

"План полета. Для каждого полета необходимо в голове иметь четкий план. Большинство аварий происходят из-за непоследовательности и отсутствия плана действий в полете.

Наш первый полетный план:

Взлет, набор высоты, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет в обратную сторону мимо себя, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет,… и так далее. Горизонтальный полет с разворотами - вот ваша первая задача. Затем -посадка."

Мне кажется это в тему!!!

Sergucho

Вчера полетал чуток. Лень было на дальнее поле идти (с высокой травой), летал на ближнем (перепаханном, да еще там люди ходят)… Ну и последняя посадка никакая 😦 . Только заход делаю - толпа идет, ну я газу и наверх; разворачиваю, на обратном полукруге уже в полутора метрах от земли визу бабуля ковыляет (от толпы отстала - прогуливается). Чуть ей уши не обстриг… 😁 резко вверх и газу, а скорости не хватило, да и низко было - над макушкой у нее вспорхнула моя машина, завалилась на крыло и плюхнулась на пашню… 😕 Крыло из фюза выбило, но крыло целое, фюз тоже, только правый стабилизатор пострадал (в который раз уже отваливается).
После когда пришел - вырезал киль (у него не большая трещина была у основания, уже давно так летал) и стабилизатор из самолета (хорошо, что китайцы клей-герметик дают в комплекте), склеил титаном, вставил на РВ усиление из текстолита. Сегодня купил клей-герметик, к завтрему будет готово!!!
P.S. Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите… в смысле, не летайте там, где люди ходят толпами

Шифт

Да это конечно вы дали маху, летать где люди ходят по этому и не рекомендуется что можно модель угробить 😁 (а вы думали изза безопасности самих людей? да нет, просто все о моделях заботятся)
P.S. Шутка 😃

lobo

Вчера, во второй половине дня удалось наконец нормально полетать. С уменьшенными расходами самолет ом стало управлять полегче. Отлетал до отсечки с тремя посадками. Правда без перчаток под конец руки стали замерзать, но дети требовали продолжения полетов. Можно подвести небольшой итог по данной модели ( Cessna 182 ART-TECH). Все ниже сказанное относиться возможно только к моему экземпляру.
Имеем в коробке: фюзеляж, крыло, киль, стабилизатор, шасси, 4х канальную аппаратуру, сетевую зарядку, акк. 1000мАч, запасной винт, две пластиковые запасные вилки, клей, пластиковый болт крепления крыла (у меня был один), ленточка на антенну, шнур к компу и диск с FMS.
Замечания:

  • нужной модели в FMS нет. (качал с этого сайта);
  • колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
  • пленка натянута плохо. (устраняется утюгом с плавным подбором необходимой температуры);
  • аккумулятор, приемник и регулятор требуют дополнительного крепежа;
  • стабилизатор без разрезания фюза не вставить;
  • реальный вес больше заявленного (у меня вместо 560г - 600г);
  • клей в комплекте полный хлам;
  • на передатчике пришлось включить реверс на канале элеронов (у меня по умолчанию они отклонялись не в ту сторону);
    Итоги:
  • модель без переделок реально летает (правда неспешно);
  • для начинающих расходы на элеронах лучше уменьшить;
  • на полном газу действительно лезет вверх (способы борьбы описаны в данной ветке форума);
  • обтяжка скочем здорово укрепляет конструкцию;
  • дальность действия аппаратуры достаточная (отпускал довольно далеко);
  • при ветре больше 3 м/с, против ветра со штатной мотоустановкой очень тяжко летит;
  • тяга перед отсечкой заметно начинает падать (зато понятно, что пора закругляться);

Вот такой у меня самолет!
Всем удачных полетов!