Cessna 182
еще важна вещь - при ремонте оперения и крыла и фюза в месте крепления того или другого нужно следить за тем чтобы горизонтальное оперение оставалось паралельно крылу, истина вроде простая но вот я например не следил за этим как результат петлю на моей цесне теперь может выполнить тока супер асс т.к. на всем протяжении петли ее приходится отлавливать от скручивания элеронами, когда раньше можно было вообще не отклоняя элеронов взять ручку на себя в горизонтальном полете и порадовать зрителей красивой петлей
Нашел UHU por на BP круто!!!
Вопрос про капот остается открвтым нр разьит вдребезги а летать хочется
А гипса ждать еще долго…
На ВР это где? К сожалению капот только с помощью гипса (или алебастра), по крайней мере я другого не придумал.
А чего его ждать он вроде много где продается, в строймагах. У меня вообще дома нашелся
Вопрос про капот остается открвтым нр разьит вдребезги а летать хочется
А гипса ждать еще долго…
Посмотри, где-то было про формозу… Как-никак склей капот из того, что есть. Щели залепи скотчем или просто бумагой. Изнутри обмажь весь капот гипсом, алебастром или еще каким-нибудь “цементом”. Через час болванка готова. Потом бутылка надевается сверху и над газовой горелкой, термопистолетом можно и зажигалкой (кто то и так делал)… И у тебя есть новый капот! 😃
А стабилизатор (тоже правый) после n-ого раза поломки в районе фюзеляжа я проклеил пластиковой полоской которой скрепляют коробки с бумагой. Пока ОК, но теперь стабилизатор треснул с другой стороны 😃
А ни у кого случаем нет модельки электро цесны для рефлекса? или похожего самика - верхнеплана маленького электро с элеронами?
Помогиет с подбором кварцев!Сегодня столкнулся с проблемой что комплекты sanwa и futaba кварцев не подходят на арт-теч. передатчик/приемник - т.е. они не работают! купил себе другой приемник на 2ю модель, планировал использовать передатчик арт теч. Проверил кварц др.фирмы для приемника та же частота 40 665 - не работает - куча помех.
Звонил в Хобби для всех - справшивал в чем дело. Толком они мне не ответили - только сказали что там в передатчике хитрый кварц?!?
и это тоже самое что ставить кварцы от hitech на futaba. предложили купить у них комплект на 40770 за 350 р. Помогите разобраться.
возможно у когото был подобный опыт.Заранее благодарю
вот мои поиски кврацевых ответов параллельно в другой ветке https://rcopen.com/
заранне благодарю
Один мальчик посоветовал просканировать частоту передатчика.
понятно что нужно более продвинутый купить передатчик - но пока могу летать только с этим.
На ВР это где?
Это Би Пи заправка такая Щас все заклеил-пойду летать
А ни у кого случаем нет модельки электро цесны для рефлекса? или похожего самика - верхнеплана маленького электро с элеронами?
www.rc-sim.de/dl_engine_eng/comment.php?dlid=2134&…
это электричка типа Е-Стартера
а в архиве 2 Сесны и Тандерболт
А в OBI он 86 рублей стоит 😜
А на ВР он 40 рублей стоит 😜
Креативность-закон сегодняшнего дня! Капот усилен стеклотканью на эпоксидке, кабанчик РВ привинчен к палочке от мороженого, которая приклеена к РВ на уху Фото скоро будут пока ушел на поле
Помогиет с подбором кварцев!
Поезжай в ХоббиДляВсех. У меня была та же проблема - нигде не мог найти комплект кварцев для тандема “передатчик Арт-Тек / приемник Пилотаж”. На Братиславке мне за минуту нашли кварцы! Я аж офигел 😃 Особенно после того как несколько дней потратил на поиски…
Короче, передатчик с приемником под мышку - и на Братиславку! 😃
Народ! купил себе винт ГВС 8 на 4.3 обьясните, как его ставить?
Народ! купил себе винт ГВС 8 на 4.3 обьясните, как его ставить?
если цанга штатная - то рассверливать. я так и делал.
Винты APC налезают вроде без рассверливания на штатную цангу, только я не уверен что цанга достаточно будет сдавлена в таком случае в том месте где она вал обхватывает, я надевал просто так посмотреть, не летал. Ну он не идеально налезает винт APC, там видимо после установки малого кольца внутрь получается диаметр на полмиллиметра меньше или даже меньше чем на полмиллиметра, но это убирается просто надеванием с силой
С большими мучениями надел апс 8 на 3.8 Залил внуть циакрину, потом сверлил. Тяги стало значительно больше. завтра наверное пойду пробовать. кста что-то большее ставить нет желания, мотор и так сильно греется.
Сделал сегодня поплавки.
вот подробнее rcopen.com/forum/f7/topic40063/6
Красиво! А лобовое сопротивление не слишком ли много?
Сегодня отлетал на новом винтенадо укоротить тягу РВ на макс триммере вверх Самоль сам бочки делал.
Странный всеж самолет, эта Цессна…
Уж год летаю на ней, а до сих пор нравится этот спокойный и послушный самолет. Нравится его размеренный полет, нравится его слабая энерговооруженность (да-да! нравится!).
В воскресенье хорошенько приложил его об землю-матушку. Летал в сильный ветер, самолет был трудноуправляем, на третьем на небольшой высоте резко поддуло вниз - не успел выхватить, уронил метров с трех-четырех.
И ведь несильно, вроде бы, уронил. А капот - в крошево, морда - на три куска (хорошо - большие), крыло - пополам (что самое гнусное - через крепление) и вал погнул 😦
Первая мысль - продать как есть штуки за полторы на восстановление. Ну в самом деле - чем восстанавливать, лучше что-нибудь новенькое купить. Сколько можно на одном и том же летать…
С этой мыслью и принес домой.
Поставил на шкаф. Ходил-ходил мимо, убеждал себя, что с этой моделью все… Потом не выдержал. При одной мысли, что не увижу его больше в воздухе, сжалось сердце. Снял со шкафа, сел за работу. За пару вечеров полностью восстановил фюзеляж, выправил вал. Капот запасной у меня был.
Теперь на очереди крыло. Тоже справимся, не впервой.
Так что еще полетаем! 😃
Жаль только, про пилотаж придется забыть: боюсь от перегрузок теперь крыло может сложится.
Что за странный самолет?.. Любой другой скорее всего продал бы не жалея… 😃
потомучто первый 😃 да еще и красивый очень
Мне тоже нравится! В прошлые выходные в сильный ветер вышел на поле с тремя самолетами. Первый лететь отказался(заглючил регулятор,управление работало, а моторы не пускались), Второй на вираже порывом шмякнуло носом о землю,а Цессна (в стандартной комплектации) летала…, правда в постоянной борьбе. Кстати, Первый- это модернизация той-же Цессны
Да, Шифт, ты меня хорошо понимаешь 😃
А почему “моторы” во множественном числе? Вы из нее что, многомоторный бомбардировщик сделали, что ли? 😂
У меня тоже Цессна в родной комплектации. Не стал портить хороший самолет 😁
Надо как-нить клуб Цессноводов собрать, что ли. Потусоваться. Кто против? 😉
Почему-то не открывается фото.Модернизация- крыло 1.20 с двумя моторами, двухкилевое оперение,другой капот и колеса шасси d=60 и 40 , а Цессна это удовольствие!