Cessna 182
На ВР это где?
Это Би Пи заправка такая Щас все заклеил-пойду летать
А ни у кого случаем нет модельки электро цесны для рефлекса? или похожего самика - верхнеплана маленького электро с элеронами?
www.rc-sim.de/dl_engine_eng/comment.php?dlid=2134&…
это электричка типа Е-Стартера
а в архиве 2 Сесны и Тандерболт
А в OBI он 86 рублей стоит 😜
А на ВР он 40 рублей стоит 😜
Креативность-закон сегодняшнего дня! Капот усилен стеклотканью на эпоксидке, кабанчик РВ привинчен к палочке от мороженого, которая приклеена к РВ на уху Фото скоро будут пока ушел на поле
Помогиет с подбором кварцев!
Поезжай в ХоббиДляВсех. У меня была та же проблема - нигде не мог найти комплект кварцев для тандема “передатчик Арт-Тек / приемник Пилотаж”. На Братиславке мне за минуту нашли кварцы! Я аж офигел 😃 Особенно после того как несколько дней потратил на поиски…
Короче, передатчик с приемником под мышку - и на Братиславку! 😃
Народ! купил себе винт ГВС 8 на 4.3 обьясните, как его ставить?
Народ! купил себе винт ГВС 8 на 4.3 обьясните, как его ставить?
если цанга штатная - то рассверливать. я так и делал.
Винты APC налезают вроде без рассверливания на штатную цангу, только я не уверен что цанга достаточно будет сдавлена в таком случае в том месте где она вал обхватывает, я надевал просто так посмотреть, не летал. Ну он не идеально налезает винт APC, там видимо после установки малого кольца внутрь получается диаметр на полмиллиметра меньше или даже меньше чем на полмиллиметра, но это убирается просто надеванием с силой
С большими мучениями надел апс 8 на 3.8 Залил внуть циакрину, потом сверлил. Тяги стало значительно больше. завтра наверное пойду пробовать. кста что-то большее ставить нет желания, мотор и так сильно греется.
Сделал сегодня поплавки.
вот подробнее rcopen.com/forum/f7/topic40063/6
Красиво! А лобовое сопротивление не слишком ли много?
Сегодня отлетал на новом винтенадо укоротить тягу РВ на макс триммере вверх Самоль сам бочки делал.
Странный всеж самолет, эта Цессна…
Уж год летаю на ней, а до сих пор нравится этот спокойный и послушный самолет. Нравится его размеренный полет, нравится его слабая энерговооруженность (да-да! нравится!).
В воскресенье хорошенько приложил его об землю-матушку. Летал в сильный ветер, самолет был трудноуправляем, на третьем на небольшой высоте резко поддуло вниз - не успел выхватить, уронил метров с трех-четырех.
И ведь несильно, вроде бы, уронил. А капот - в крошево, морда - на три куска (хорошо - большие), крыло - пополам (что самое гнусное - через крепление) и вал погнул 😦
Первая мысль - продать как есть штуки за полторы на восстановление. Ну в самом деле - чем восстанавливать, лучше что-нибудь новенькое купить. Сколько можно на одном и том же летать…
С этой мыслью и принес домой.
Поставил на шкаф. Ходил-ходил мимо, убеждал себя, что с этой моделью все… Потом не выдержал. При одной мысли, что не увижу его больше в воздухе, сжалось сердце. Снял со шкафа, сел за работу. За пару вечеров полностью восстановил фюзеляж, выправил вал. Капот запасной у меня был.
Теперь на очереди крыло. Тоже справимся, не впервой.
Так что еще полетаем! 😃
Жаль только, про пилотаж придется забыть: боюсь от перегрузок теперь крыло может сложится.
Что за странный самолет?.. Любой другой скорее всего продал бы не жалея… 😃
потомучто первый 😃 да еще и красивый очень
Мне тоже нравится! В прошлые выходные в сильный ветер вышел на поле с тремя самолетами. Первый лететь отказался(заглючил регулятор,управление работало, а моторы не пускались), Второй на вираже порывом шмякнуло носом о землю,а Цессна (в стандартной комплектации) летала…, правда в постоянной борьбе. Кстати, Первый- это модернизация той-же Цессны
Да, Шифт, ты меня хорошо понимаешь 😃
А почему “моторы” во множественном числе? Вы из нее что, многомоторный бомбардировщик сделали, что ли? 😂
У меня тоже Цессна в родной комплектации. Не стал портить хороший самолет 😁
Надо как-нить клуб Цессноводов собрать, что ли. Потусоваться. Кто против? 😉
Почему-то не открывается фото.Модернизация- крыло 1.20 с двумя моторами, двухкилевое оперение,другой капот и колеса шасси d=60 и 40 , а Цессна это удовольствие!
Вау!
Мегамонстр! 😃
Неужели из АРТ-Тековской Цессны сделано??
Движки родные?
Фото открывается, только такие фотки необязательно в полном размере класть, можно и ужать перед выкладыванием 😉
Монстр однозначно!!! Потусоваться надо - это тоже однозначно, тем более что и сезон подкрадывается незаметно, у меня тоже в родной комплектации цесна правда не летал давно на ней потомучто негде, все ходил с фаном на стадион, но сегодня шмякнул его прилично и вот думаю клеить или чтото новое покупать. Клеить то там всего ничего но вот будет ли держаться, там все такое хлипкое… вот вам кстати всем совет (бесплатный) - не покупайте шок флаеры из депрона, вобщем не из ЕПП т.к. он довольно ломкий и там получается все очень хлипок, крыло хрен закрепишь к фюзеляжу, я вот щас выбираю новый фан уже из ЕППшных
Всем Привет!
Давно к Вам не заглядывал. После всех этих зимних переделок на форуме, Ваша тема пропала из раздела “Электролеты”, думал снесли. Но пару дней назад нашел Вас.
потомучто первый 😃 да еще и красивый очень
Вообщем, если помните, я то же начинал с Cessna 182 от Art-Tech. Потом перешел на ДВС. Самиков было и есть разных некоторое количество. Но один раз увидел на барахолке в продаже Цессну от Protech www.hobbycenter.ru/product_info_14482.html, но с ДВС 0.07 (конверсия). Взял не задумываясь. Ностальгия. Господа - это чудо! Размер чуть по меньше 182-ой от Art-Tech, но звук ДВС! Летает не знаю сколько времени, бак ни разу не долетал. Но по характеру такая же коварная и верткая. А в полете выглядит великолепно!
Вообщем прав уважаемый Шифт, Цессна - она как первая любовь, западет в душу на всю жизнь… 😉
а какой 007 поставили? GP? Если видео есть, то интересно было бы посмотреть. Ну с пенопластом конечно так извращаться я бы не стал, но самого мучает мысль о двс т.к. липолька заряжается долго, и был у меня двс тренер… какоето время.
а какой 007 поставили? GP? Если видео есть, то интересно было бы посмотреть. Ну с пенопластом конечно так извращаться я бы не стал, но самого мучает мысль о двс т.к. липолька заряжается долго, и был у меня двс тренер… какоето время.
Мотор стоял TT GP 0.07. Видео есть, но в формате DVD, размер сами понимаете, огромный.
Удачи.
Движки родные,рег-gws600.li-po 2s1p на 2100 ма/ч,вес-775гр., тяга в статике-620гр.
Думал, как его назвать? Теперь благодаря Miracle и имя появилось.