Скользящие по снегу и не только...
Установил кили и стабилизаторы.
Постройка модели близится к завершению, а на улице вместо снега идет дождь!
Для электроники сделано подобие фюзеляжа.
Установил маленькие, боковые крылышки, в целесообразности которых сомневаюсь. Скорее они сделаны по дизайнерским, эстетическим причинам, под воздействием младшего участника строительства - Степана, который сказал такую фразу:- “Вот хвост есть а крыльев нету!” Пришлось прислушаться! А, что? Получилось очень неплохо!
Приступаю к навешиванию рулей управления, установке сервомашинок, подсоединению тяг и обтяжке скотчем.
какой смысл в профиле центрального крыла, когда обтеканию препятствует стена сзади переднего крыла
Это закрылок верхнего крыла.Он в таком положении только в момент разгона для создания подушки,кстати закрылок центрального крыла так же должен быть опущен.Далее,после взлёта закрылки поднимаются в горизонталь.
Вот в этой книге можно почитать про эту модель download.konstantin.in/…/modeli-i-suda-na-VP.rar
Он в таком положении только в момент разгона для создания подушки,кстати закрылок центрального крыла так же должен быть опущен.Далее,после взлёта закрылки поднимаются в горизонталь.
Сергей! А как же он управляется? Ведь на кордовой модели предусмотрено управление только закрылком центрального крыла. Судя по рисунку…Ссылка на книгу у меня не открылась…жаль! Скорее всего придется ставить сервомашинку на закрылок верхнего крыла , что бы она работала синхронно с закрылком крыла центроплана…
Это закрылок верхнего крыла.Он в таком положении только в момент разгона для создания подушки,кстати закрылок центрального крыла так же должен быть опущен.Далее,после взлёта закрылки поднимаются в горизонталь.
Вот в этой книге можно почитать про эту модель download.konstantin.in/…/modeli-i-suda-na-VP.rar
Совершенно верно Сергей.Только в этом исполнение модели было так.Положение закрылка надо было подбирать, и для это го не один экраный полет нужен было сделать .При закрытом закрылки, делает козел.В 6 классе такой делал я,крови выпил будь здоров.Вячеслав Владимирович,поражаюсь Вашей октивности.Удачи Вам.С этой моделью она понадобиться.
,поражаюсь Вашей октивности.
Честно говоря - устал я что-то от всей этой активности!!! Конечно хочется начатое довести до логического конца! Показал свою модель “лапоть” дельфин2 на паркфлаере…по самой модели несколько комментариев, а остальное “грязное белье” и помои! За детишек обидно. А эта модель будет бегать, коли не полетит… Да еще как!!! Ведь ее задумывали , как аэросани!
Удивительно, насколько люди отключают иногда мозги при копировании. Классический экраноплан имеет самостабилизирующуюся схему. Основное крыло над экраном создает подъемную силу, чем ниже, тем больше. Стабилизатор создает постоянный кабрирующий момент, т.е. установлен с отрицательным углом. При опускании носа уменьшается высота полета - растет подъемная сила, нос стремится задраться; при подъеме носа - высота полета увеличивается, подъемная сила падает. Стабилизатор задран высоко, чтобы на нем не было влияния экранного эффекта. Руками рулить над экраном очень сложно. Тем более на модели. Очень быстро процессы идут.
ЗЫ Существуют и другие схемы - тандемы и т.д. Я как бы в курсе.
Удивительно, насколько люди отключают иногда мозги при копировании.
Согласен! Только если Вы имеете в виду меня, то Вы ошиблись! Прежде всего я не ставил себе цель сделать экраноплан, моя цель сделать аппарат который будет ездить по любой поверхности, в основном по снегу!В самом начале я написал, что взял ЗА ОСНОВУ чертежик этой модели…
Мой экраноплан был прекрасен и неплохо летал…- мой любимый Барти
01"Тень"
Тогда в любом случае следует убрать заглушку между крыльями.
поподробней, пожалуйста.
с земли? с воды?
как ведет себя на высоте? на высоте экрана?
а то тут
rcopen.com/forum/f101/topic326066
не нашел
… Пока, до сегодняшнего дня я его в небо так и не запустил…
…не пробовал его …
Тогда в любом случае следует убрать заглушку между крыльями.
Спасибо! Так и сделал! Мало того я еще уменьшил высоту боковых стоек…
поподробней, пожалуйста.
с земли? с воды?
как ведет себя на высоте? на высоте экрана?
Давайте в личку перейдем…!?
Казалось бы все доделано, осталось только тяги подсоединить и можно пробовать, ан нет!
Нижние поверхности полозиев-поплавков обтянул влагоустойчивой , сантехнической липкой лентой.
После ваших рекомендаций и советов приступаю к реконструкции.
jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/003.htm
Вот так откроется?Хотя уже поздно…
Интересная модель, ждём погоды !
Незнаю относитса к этой теме или другой… пока бензынычи зимует , тоже решил зделать чтота пахоже - вода, снег, земля , воздух.
Вибрал модель знакомую как Hydro Foam. Размер длина 900 полётный вес планируетса ~550г Резал рисуя сразу на депрон смотря по картинкам в инете.
Пока что частична обтянут скочем , поставлены рули и серво. Щас калдую над кабиной и мотомонтом.
Вибрал модель знакомую как Hydro Foam.
Очень даже в тему!
Это очень интересная модель типа Шняга по моему называется Miss Hangar One. Их несколько модификаций я видел… Чертежи передавались вот в таком виде.
Я строил такую и похожие на нее. Они не столько катаются, сколько летают!
Успешного завершения постройки и облета!
Модель закончил , облетал - очень послушная , по снегу очень резвая и разварот на месте . Ну чтоб уверенна кататса по земле думаю и по воде нада делать микс , я пока это делал ручками , завтра зделаю микс . РВ до конца от себя - РВ если на лево элероны даём на права - так модель поднимает чуть зад и лыжу внутренево поворота , даём газ поворот на месте , если этова неделать то разворот получаетса очень большова диаметра по скольку лыжи держит ему курс пряма.
После первой батарее мог крутитса как волчок ~1м диаметре.
Отличная работа! Микширование нужно обязательно! Успехов!
ну так кто-нибудь на шняге сделал микс рулей, а то она у меня года 3 лежит без движения,и выкинуть жалко, аппа пусть будет турнига. там приёмыши подешевле.
Сделал три микса - один для катания по снегу (описал раньше ) и два полётные по раcxодам (3Д - пилотаж) , также изменил викос движка - при задней центровки он должен бить ~3градуса вверх. Модель летит харашо - бочки крутит вокруг оси движка. ешо от доработак - укрепил верхний стабилизатор (на скорости флаперит)