Посоветуйте EPP пенолет с hobbyking

dmn66

Верден, это который во Франции? Так, вроде, от вас Германия недалеко. Ну … по Российским меркам недалеко… К тому же, Германия - интересная страна, есть что посмотреть, дороги отличные… Но это все лирика.
ЕРР на Клике был толщиной 3 мм. Опытные люди утверждают, что кятттайский ЕРР сильно отличается по качеству - от плохого, до полного гуано. Как повезет.
Делать “неубиваемый” самолет из материала 3 мм, наверное, не стоит. Можно провалить вес, а для подобных моделей это крайне нежелательно. “Удароустойчивость” частично можно решить окарбониванием. Разумеется, можно грамотно окарбонить и китайца. Но делать из какашки конфетку как то … не аппетитно.
Как вариант, можно прикупить что то от Хакер Модел или РС Фэктори. Дороговато, однако тренироваться желательно на неплохих аппаратах.
Если нужно недорогое и почти неубиваемое с ХоббиКинга, присмотритесь к Кувалде. Обсуждают его здесь: hummer epp 3d. Правда, это уже “паркфлаер”.
Ну, а если железно решено купить недорогой китайский зальник-дворолет, выберете по … внешнему виду. Что нравиться. По качеству и летным данным различие небольшое. Вот только желательно окарбонить кромки “горизонтальной” части фюзеляжа и поставить уголь в элероны.

nikromant

dmn66, Спасибо за помощь.
Ну вообще то не Верден, а Ферден. Это как раз в Германии. ))
3мм… для такого размаха, отпадает. В теме от Alex13 а, написано, что у Hesper 5мм(как и Piaget). Не понимаю тогда, почему Clik дороже, хоть и на пару баксов.
Кстати, карбон не добавляет удароустойчивости, только жесткость. Я по первой с такой силой Piaget об землю шмякал, что карбон как щепки разлетался. Два раза докупал. А вот EPP держался. Только спереди, с низу надорвался и с каждым ударом рвался все дальше.
Мне нужен сам для маленького пространства, хоть и для улицы. Поэтому от hummera откажусь, тем более к нему придется еще и требуху покупать.
Рискну наверное и закажу Hesper. Пока плохого о нем не читал. Единственный вопрос, как у него обстаят дела с флаттером на больших скоростях?

dmn66

Китайское ценообразование, как и китайское электричество - вещь загадочная и малоизученная.
Малонаучным термином “удароустойчивость” я обозначил все повреждения, связанные с падениями. Кстати, если будет время загляните: rcopen.com/forum/f81/topic377504. Там я своей самолеткой хвалюсь. В принципе, она вас уже вряд ли заинтересует, но первые фотки могут пригодится. Сам я “дворолетчик замкнутых пространств”, а странная манера полета и кривоватые рученки предполагают частые встречи с планетой. Показанный вариант окарбонивания примитивный, но довольно удачный…
Жаль только, что Alex13 темку про Хаспер бросил…

Alex13
dmn66:

Жаль только, что Alex13 темку про Хаспер бросил

Да нет - Хаспер в норме - “на ходу”, а тема про него - что там нового добавить …для зала он слегка тяжеловат , но для двора в слабый ветер - самое то ! (особенно с подсветкой…)

Alexander53
nikromant:

Мне нужен сам для маленького пространства, хоть и для улицы.

На личном опыте убедился, что скупой платит дважды, трижды и т.д. Посему лучше поднапрячься и приобрести что-то из серии Crack. Качество материала и изготовления на высоте, летают прекрасно.
Тема по этим аппаратам.
Это только моё мнение, решать конечно же Вам.

nikromant
dmn66:

загляните: Клик – дворолет из потолочки

Спс. Вечеромпосле работы гляну.

dmn66:

странная манера полета и кривоватые рученки предполагают частые встречи с планетой.

Идеентично ))

Alexander53:

На личном опыте убедился, что скупой платит дважды, трижды и т.д.

А кто здесь об экономии говорит? Только зачем переплачивать если дешевле есть? По вашей ссылке так вообще пенолеты для Рокфеллеров.

Alexander53
nikromant:

По вашей ссылке так вообще пенолеты для Рокфеллеров.

У нас моделисты далеко не Рокфеллеры, но очень многие пришли именно к этому решению (в том числе и после НК) и нисколько не жалеют.
Впрочем, я уже написал, что выбор за Вами. Я ничего не навязываю. Удачи.

Alex13
nikromant:

Единственный вопрос, как у него обстаят дела с флаттером на больших скоростях?

У Хаспера (и подобных) больших скоростей просто нет…всё нормально - летает.

nikromant

Когда на Piagete мертвую петлю делал или быстро с большой высоты спускал он флаттерил по страшному.

8 days later
Владимир1961418

Я бы посоветовал Вам Reaktor EPP 800mm rcopen.com/forum/f81/topic246311 вот тема про него,модель очень живучая,если комплектовать рекомендованными сетапами,если поставить мотор более мощный и тяжёлый(2826)да ещё под 3 банки то становится более скоростной и срывной(по собственному опыту).

nikromant

Да вот как раз и не хотелось бы ничего дополнительного докупать.

nikromant

Владимир1961418, вот надо было вам мне его посоветовать!!
Теперь сижу и думаю его взять т.к. всего остального нет в наличии, а этот самик есть. Уж больно полетать хочется, прям ломки.
Может все таки пойдет требуха от Piaget к нему? Правда после перемотки какой у меня моторчик теперь стал не знаю.

Владимир1961418
nikromant:

Может все таки пойдет требуха от Piaget к нему?

Может и подойдёт,а мотор надо протестировать на стенде:замерить тягу прежде всего,погонять с минуту в статике и померить температуру,если данные будут приемлемы-вперёд и с песней.

dmn66

Денис, хочу вас предупредить.
Хаспер и Reaktor - очень отличаются в полете. Х - “вырос” из зальника, прекрасно летает на низких скоростях, устойчив. Простенькие, но полезные фигурки типа Хариера, Ножа … (и их разновидности) лепит на ура даже в неопытных руках. Особенно с винтом СФ. R - куда ближе к “стадионолетам”. Его стихия - “поФФтыкать”, но полеты на низких скоростях он не любит. Разумеется, “колбасить на месте” он сможет, но потребует пилота “средней” квалификации.
Если вы начали летать недавно, а площадка небольшая - стоит задуматься. Может Хаспер все ж больше подходит к вашим условиям?

nikromant
Владимир1961418:

Может и подойдёт,а мотор надо протестировать на стенде:замерить тягу прежде всего,погонять с минуту в статике и померить температуру,если данные будут приемлемы-вперёд и с песней.

В статике слегка теплый, тягу сейчас точно не скажу, но кажется не меньше 400г было. Если на днях всё подключу и замерю могу точно сказать.

dmn66:

Денис, хочу вас предупредить.
Хаспер и Reaktor - очень отличаются в полете. Х - “вырос” из зальника, прекрасно летает на низких скоростях, устойчив. Простенькие, но полезные фигурки типа Хариера, Ножа … (и их разновидности) лепит на ура даже в неопытных руках. Особенно с винтом СФ. R - куда ближе к “стадионолетам”. Его стихия - “поФФтыкать”, но полеты на низких скоростях он не любит. Разумеется, “колбасить на месте” он сможет, но потребует пилота “средней” квалификации.
Если вы начали летать недавно, а площадка небольшая - стоит задуматься. Может Хаспер все ж больше подходит к вашим условиям?

Я понимаю степень риска, но кажется наступил тот момент когда желание пересиливает все остальное… 😵
Неужели Reaktor, на столько быстрый? Ведь там прибавка веса в сравнении с Piaget - 50г. Понимаю еще Hummer, он почти в 2 раза тяжелее.
Опыта надеюсь хватит. Начинал вообще с почти килограммовой пилотажки. И на Piaget не один десяток полетных часов.

dmn66

На самом деле 50гр для 800й самолетки очень и очень немало. В реале, подозреваю, разница еще больше. Точные цифры можно найти в “обсуждениях”. Я посмотрел полеты этих аппаратов на Трубе. Летал тестер Хоббяка, и явно он не новичек. Разница заметна, как на столе патологоанатома…
Тем не менее, все что я написал - хрень. Потому как “наступил тот момент когда желание пересиливает все остальное”. А значит все сомнения в земную попу. Небо зовет.

Alexander53
nikromant:

Ведь там прибавка веса в сравнении с Piaget - 50г.

Вот по весу такие же. И вроде не очень дорогие.

Владимир1961418
dmn66:

но полеты на низких скоростях он не любит

Ну почему-же не любит?с моей комплектацией(описана в теме) очень даже любит небольшие скорости,при силе ветра в 2 м\сек. можно на месте зависать,при весе рекомендованном производителем(у меня именно так)аппарат не срывной и довольно крепкий,после кучи морковок(когда учился)до сих пор цел и летает,например сегодня в обеденный перерыв отлетал акк,ветром его конечно немного колбасит(около 5 м\сек) но летать можно и нужно-опыт нарабатывать.

11 days later
dmn66

Понятие “не любит” - весьма субъективно. В первую очередь, зависит от уровня подготовки пилота.
Мой уровень достаточно невысок, соответственно, что бы справиться с “капризным” самолётом требуется приложить некоторые усилия. Но у меня есть ограничения - изрядные проблемы с сердцем (ДКМП) и я почти слеп на правый глаз. Поэтому я прекрасно “чувствую”, когда самолет летит почти сам, а когда требует довольно точного управления. Этакая “комфортность пилотажа”.
В своей темке про Клик я выложил видюху, но звука там нет (снимали фотиком). Но поверьте - “подгазюливания” я делаю абы как, работа рулями - “примерно в ту сторону”, а самолет летит без проблем и не падает. Не полеты, а сплошная Нирвана.
Разумеется, так же я могу пролететь и на ПаркМ и на RS352, но … тяжеловато мне. Позже, когда научусь нормально летать, возможно смогу сказать: “Двести грамм, триста грамм … да какая разница? Плевать…”
Кстати, были у меня и аппаратики весом около 300 гр. Уже не то… Вроде все похоже, но не то.
Чисто опытным путем установил, что для меня (“порхание” на МАЛЕНЬКОМ дворике) предельный вес модели 250 гр для 900 мм. И дело не только в удельной нагрузке. Немалое значение имеет вес консолей и “попы” к площадям рулей-элеронов. Видимо это, в сочетании с небольшим обдувом, и дает “мягкость” управления и эффект “порхания” модели. Хотя … может я и не прав. Все проще - ваш уровень подготовки выше моего.
Метровую бипланину поклеил. Со взлетным 250 гр. Вот и проверю свои “измышления”. Заодно и навыки пилотирования отточу.
Да, много написал, а ничего умного не сказал. Однако и тема “нравиться-не нравиться” ох какая туманная…