Палубный истребитель МиГ - 3П
Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .
Антенна находится поверх фольги.
Это без разницы , модель в полёте затеняет антенну . Приёмник с антенной внутрь фюзеляжа и проверить на дальность сигнал .
Лучше сразу проверить на земле , чем гадать , что случилось в небе .
Вот где -то так.
Советую переделать вертикальное оперение , убрать шайбы и сделать киль с РН .
Шайбы при посадке можно зацепить и сломать , да и плечо маленькое , курсовая устойчивость хуже будет .
А килем строже будет лететь ,плечо больше до ЦТ , можно триммировать по курсу и рулить при помощи РН , да и крашеустойчивей .
По поводу движка , есть у меня такой “зверь” , с вашим винтом будет сильный реактивный момент . И лучше на облёт такой не ставить .
Прислушался к вашему совету, поставил другой движок.www.***************0078/product/103563/
Наверно я не понятно написал ,прошу прощение , это из-за винта трёхлопастного SF будет сильный реактивный момент , закручивать модель на старте .
И судя по блеску он хлипкий как GWS RD винты для малых оборотов , с такими оборотами движка , винт может флаттерить и разрушиться .
А GWS DD 9х5 винт , лёгкий , для таких оборотов движка подойдёт , не сильно прочный , ломается винт , а не движок если морковка , да и реактивный момент с ним меньше намного .
поставил другой движок.
Ссылка не открывается .
Ссылка не открывается .[/QUOTE]
Так открывается?www.***************7176/product/1083627/
Об/В: 1200 kv
Габариты: 28 х 37 мм, (55 мм с валом)
Вес: 74 г (без разъемов)
Диаметр вала: 4.0 мм
Длина передней выступающей части вала: 19 мм
Толщина пластин: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH
Максимальная производительность:
Напряжение: 3-4S LiPo
Винт: APC 9x6
Тяга: 1100 г
Мощность: 340 Вт
Фото не соответствует , написанным характеристикам !
Что на фото у меня был , с ним винт APC 6х4 Е ставил с аккумулятором 3s , а с аккумулятором 4s движок сгорит с любым винтом .
www.***************7176/product/7992/
Об/В: 1200 kv
Габариты: 28 х 37 мм, (55 мм с валом)
Вес: 74 г (без разъемов)
Диаметр вала: 4.0 мм
Длина передней выступающей части вала: 19 мм
Толщина пластин: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH
Максимальная производительность:
Напряжение: 3-4S LiPo
Винт: APC 9x6
Тяга: 1100 г
Мощность: 340 Вт
Прошу прощения, не то фото ставил.
Вячеслав приветствую.Вы ссылки Паркфлаера не давайте,этим сайтом они блокируются,спонсор посмотрите кто у сайта,всё поймёте.
Прошу прощения у всех участников форума. Я при постройке предыдущей модели так увлекся, что на этой модели такие же шасси замостырил. Никто не обратил на это внимание, что на МиГ-3Б другое трехточечное расположение.
Один Сергей Костин из С.Петербурга заметил и подсказал мне. Все исправил!
На последнем клочке зимы.
Один Сергей Костин из С.Петербурга заметил и подсказал мне.
Не понятно только за что такого культурного человека заставили правила учить.Вячеслав так всё здорово.Если не чего не поменяется скоро у Вас буду,облетаем.Всегда хотел спросить Вас,по моим прикидкам у Вас должно быть не меньше 24 моделей,это всё где хранить умудряетесь.
А это очередная модель по проекту
Ьлин да небыло ни МиГ-3П ни МиГ-3Б
Когда вы наконец напишите правду что это альтернативная история и такие проекты возможно могли бы существовать.
Зачем издеваться над историей?
Если нашлись умники которые считают это возможным зачем повторять их.
Модель по проекту …это совсем не означает, что прект был доведен до конца…Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!
Всегда хотел спросить Вас,по моим прикидкам у Вас должно быть не меньше 24 моделей,это всё где хранить умудряетесь.
Да нету у меня столько моделей…Часть раздал, часть разбил, часть просто сжег, за ненадобностью, надоели!
Я ведь писал, что мне больше нравится строить, а не летать.
Как говорил чукча*Я не летатель, я строитель!"
Вы читать разучились?
Нет не разучился.
Вот вы почемуто игнорипуете название сайта с которого берёте информацию
Альтернативная история
и название статьи
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ САМОЛЕТОВ. МИГ-3 “ЕДИНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ”
Надеюсь слово альтернативный вам известно
это совсем не означает, что прект был доведен до конца
Если помнить название сайта то этот проект не только не был доведён до конца его в нашей истории просто не существовало.
Вся инфа что выложена на сайте с которого вы взяли инфу для своих моделей в лучшем случае чьи то фантазии.
а модели существуют
Дело не в моделях, а в том как вы их преподносите.
модель серийного самолёта, а в реальности такого самолёта не было.
Модель по проекту, а в реальности такого проекта не было.
Прошу прощения, не то фото ставил.
У меня такого не было .
У движка крестовина /крепление другое .
Для такого движка лучше фюзеляж по бутылочной технологии делать .
Модель получится намного легче .
Ссылка винта , который советовал hobbyking.com/…/__27397__GWS_EP_Propeller_DD_9050_… , он подойдёт к обеим вашим движкам , на втором будет малость тяга меньше (судя по 1200kv) .
А если нужно трёхлопастной hobbyking.com/…/__5250__GWS_HD9050_3_Blade_Prop_Co… , только вращение движка поменять .
Надеюсь слово альтернативный вам известно
Ваша позиция смахивает на демагогию. Альтернативный-ДРУГОЙ (возможный)… Значит “Альтернативные проекты и т.д.” -Другие (возможные) проекты самолетов…
А почему они не могут быть возможными?
А почему они не могут быть возможными?
Сайт альтернативная или возможная история.
То есть та история корой не было ну что в духе если б у бабушки был … то …
Наверное по этому.
Ваша позиция смахивает на демагогию.
Моя позиция крайне проста.
НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ И ГЛУМИТЬСЯ НАД ИСТОРИЕЙ.
Нравятся вам такие “проекты” дело ваше только и пишите что это там ваши фантазии на тему МиГ-3 модель по мотивам фантазий к сожалению не смог найти данных автора бреда
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ САМОЛЕТОВ. МИГ-3 “ЕДИНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ”
Может стоит вернуться из параллельных реальностей?
Никто ни над кем не издевается - человек занимается ТВОРЧЕСТВОМ , за это ему респект и уважение , а вы устроили истерику на пустом месте, стыдно должно быть вам …
Никто ни над кем не издевается - человек занимается ТВОРЧЕСТВОМ , за это ему респект и уважение , а вы устроили истерику на пустом месте, стыдно должно быть вам …
Простите, но при всём уважении и к творчеству, и к возрасту считаю, что несолидно распространять явную “дезу”. У нас в истории кто только не наследил грязными лапами, а автор статьи по ссылке Вячеслава очень постарался в этом плане. Были же модели из серии проекта “память”. И экспериментальные, и серийные и гипотетические. Но это были реально существовавшие самолёты или проекты. Вячеслав неоднократно ссылался на деревенских ребятишек, проявляющих интерес к его моделям. Так кому должно быть стыдно, что, повзрослев, они будут плести своим детям небылицы о несуществовавшем авианосце “Плеханов” и о палубном СЕРИЙНОМ МиГ-3?
Творить можно, врать нельзя и в особенности детям. Им и так уже мозги запудрили заказной историей России.
Дорогие авиамоделисты , с самого начала понятно , что эта модель “альтернативная” !Чего только стоит авианосец в 40-ом году , умора😂
И по поводу истории…, тема находится не в разделе “Копии , полукопии” .
В разделе “Паркфлаеры и “пенолёты”” буйство фантазии 😃
Давайте жить дружно !
Я создал свой авиамодельный, экспериментальный мир никого в него не пускаю и не позволю его разрушить, иногда показываю некоторые свои работы,нравятся они вам или нет, но никого не убеждаю в их реальности,
я их никому не навязываю и они не обязательно должны иметь реальные прототипы.
Давайте жить дружно !
Да никто и не ссорится. Можно строить что угодно и фантазировать, только не морочить голову несведущим, что всё это было на самом деле. Ведь некоторые поверят.
Хотя бы написать типа “наткнулся на такой материал - бред полнейший, но модель для прикола построю”.
P.S. Надо хотя бы элементарно анализировать источники. По статье, на которую ТС дал ссылку:
- Вариант крыла с обратной стреловидностью. Это крыло на указанных скоростях просто скрутило бы, дивергенция называется. Необходимая жёсткость на кручение достигается только при использовании композитов.
- Вариант палубный. Для обеспечения нормальной центровки в носовую часть надо поместить груз больше массы мотора.
- На якобы фотографии кабины прикольно выглядят грубо “присобаченные” тубусы с дисплеями БРЛС, скорее всего “дёрнутые” с фото кабины Су-24 или чего-то подобного.
Так что ВСЯ статья рассчитана на полных профанов. Человек, элементарно разбирающийся в авиации, заметил бы практически все “косяки”, даже не обращая внимание на идиотские утверждения об успешных полётах и выдающихся ЛТХ всех представленных вариантов.
Я создал свой авиамодельный, экспериментальный мир
Простите, но эксперимент предназначен для подтверждения какой-либо идеи или расчётов, т.е. должен иметь конечную цель.
они не обязательно должны иметь реальные прототипы
Может быть тогда ссылаться не надо на то, чего не было в реальности?
никого в него не пускаю и не позволю его разрушить
Да вроде никто и не собирается ничего разрушать. А по поводу “не пускаю”, так вы же сами публикуете свои материалы.
Простите, если невольно обидел. Я искренне уважаю Ваше трудолюбие. Но критика, если она конструктивна, имеет право на существование.
Так же, как и человек на ошибки. только признавать их не все хотят.