Палубный истребитель МиГ - 3П
Спасибо за разрешение на полеты!
Да какое это разрешение? Это пожелание. Пусть летает. Летать то лучше? *)
Написано
То что в верху страницы написано альтернативная история и статья называется тоже что то там альтернативное тоже не понимаете?
На будущее небольшое предложение прежде чем писать про какойто приглянувшийся вам самолёт попробуйте его найти на уголке неба(www.airwar.ru)
Да и просто полистайте этот ресурс там полно инфы о редких и малоизвестных самолётах.
На крайний случай спросите у яндекса.
Вот ещё интересная тема тут тоже полно rcopen.com/forum/f82/topic152486
А я “попался”, когда прочитал - серийный. У Микояна в 40м году серийная (пусть и мелкосерийная) бесхвостка… Это нечто. Уже Гуглю хотел мучить. Но дальше то почти все честно - АВИАНОСЕЦ “Плеханов”. Сомнения тут же отпали и я долго ржал. Нет, правда, здорово получилось.
НО. Модель то реальна. И она очень интересна. Успешных полетов.
Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .
Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .
Антенна находится поверх фольги.
Это без разницы , модель в полёте затеняет антенну . Приёмник с антенной внутрь фюзеляжа и проверить на дальность сигнал .
Лучше сразу проверить на земле , чем гадать , что случилось в небе .
Вот где -то так.
Советую переделать вертикальное оперение , убрать шайбы и сделать киль с РН .
Шайбы при посадке можно зацепить и сломать , да и плечо маленькое , курсовая устойчивость хуже будет .
А килем строже будет лететь ,плечо больше до ЦТ , можно триммировать по курсу и рулить при помощи РН , да и крашеустойчивей .
По поводу движка , есть у меня такой “зверь” , с вашим винтом будет сильный реактивный момент . И лучше на облёт такой не ставить .
Прислушался к вашему совету, поставил другой движок.www.***************0078/product/103563/
Наверно я не понятно написал ,прошу прощение , это из-за винта трёхлопастного SF будет сильный реактивный момент , закручивать модель на старте .
И судя по блеску он хлипкий как GWS RD винты для малых оборотов , с такими оборотами движка , винт может флаттерить и разрушиться .
А GWS DD 9х5 винт , лёгкий , для таких оборотов движка подойдёт , не сильно прочный , ломается винт , а не движок если морковка , да и реактивный момент с ним меньше намного .
поставил другой движок.
Ссылка не открывается .
Ссылка не открывается .[/QUOTE]
Так открывается?www.***************7176/product/1083627/
Об/В: 1200 kv
Габариты: 28 х 37 мм, (55 мм с валом)
Вес: 74 г (без разъемов)
Диаметр вала: 4.0 мм
Длина передней выступающей части вала: 19 мм
Толщина пластин: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH
Максимальная производительность:
Напряжение: 3-4S LiPo
Винт: APC 9x6
Тяга: 1100 г
Мощность: 340 Вт
Фото не соответствует , написанным характеристикам !
Что на фото у меня был , с ним винт APC 6х4 Е ставил с аккумулятором 3s , а с аккумулятором 4s движок сгорит с любым винтом .
www.***************7176/product/7992/
Об/В: 1200 kv
Габариты: 28 х 37 мм, (55 мм с валом)
Вес: 74 г (без разъемов)
Диаметр вала: 4.0 мм
Длина передней выступающей части вала: 19 мм
Толщина пластин: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH
Максимальная производительность:
Напряжение: 3-4S LiPo
Винт: APC 9x6
Тяга: 1100 г
Мощность: 340 Вт
Прошу прощения, не то фото ставил.
Вячеслав приветствую.Вы ссылки Паркфлаера не давайте,этим сайтом они блокируются,спонсор посмотрите кто у сайта,всё поймёте.
Прошу прощения у всех участников форума. Я при постройке предыдущей модели так увлекся, что на этой модели такие же шасси замостырил. Никто не обратил на это внимание, что на МиГ-3Б другое трехточечное расположение.
Один Сергей Костин из С.Петербурга заметил и подсказал мне. Все исправил!
На последнем клочке зимы.
Один Сергей Костин из С.Петербурга заметил и подсказал мне.
Не понятно только за что такого культурного человека заставили правила учить.Вячеслав так всё здорово.Если не чего не поменяется скоро у Вас буду,облетаем.Всегда хотел спросить Вас,по моим прикидкам у Вас должно быть не меньше 24 моделей,это всё где хранить умудряетесь.
А это очередная модель по проекту
Ьлин да небыло ни МиГ-3П ни МиГ-3Б
Когда вы наконец напишите правду что это альтернативная история и такие проекты возможно могли бы существовать.
Зачем издеваться над историей?
Если нашлись умники которые считают это возможным зачем повторять их.
Модель по проекту …это совсем не означает, что прект был доведен до конца…Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!
Всегда хотел спросить Вас,по моим прикидкам у Вас должно быть не меньше 24 моделей,это всё где хранить умудряетесь.
Да нету у меня столько моделей…Часть раздал, часть разбил, часть просто сжег, за ненадобностью, надоели!
Я ведь писал, что мне больше нравится строить, а не летать.
Как говорил чукча*Я не летатель, я строитель!"
Вы читать разучились?
Нет не разучился.
Вот вы почемуто игнорипуете название сайта с которого берёте информацию
Альтернативная история
и название статьи
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ САМОЛЕТОВ. МИГ-3 “ЕДИНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ”
Надеюсь слово альтернативный вам известно
это совсем не означает, что прект был доведен до конца
Если помнить название сайта то этот проект не только не был доведён до конца его в нашей истории просто не существовало.
Вся инфа что выложена на сайте с которого вы взяли инфу для своих моделей в лучшем случае чьи то фантазии.
а модели существуют
Дело не в моделях, а в том как вы их преподносите.
модель серийного самолёта, а в реальности такого самолёта не было.
Модель по проекту, а в реальности такого проекта не было.
Прошу прощения, не то фото ставил.
У меня такого не было .
У движка крестовина /крепление другое .
Для такого движка лучше фюзеляж по бутылочной технологии делать .
Модель получится намного легче .
Ссылка винта , который советовал hobbyking.com/…/__27397__GWS_EP_Propeller_DD_9050_… , он подойдёт к обеим вашим движкам , на втором будет малость тяга меньше (судя по 1200kv) .
А если нужно трёхлопастной hobbyking.com/…/__5250__GWS_HD9050_3_Blade_Prop_Co… , только вращение движка поменять .
Надеюсь слово альтернативный вам известно
Ваша позиция смахивает на демагогию. Альтернативный-ДРУГОЙ (возможный)… Значит “Альтернативные проекты и т.д.” -Другие (возможные) проекты самолетов…
А почему они не могут быть возможными?