Палубный истребитель МиГ - 3П
Казалось бы какая связь может быть у тяжелого самолета АНТ-43, ТБ-8, ПЕ-9 и истребителями…?
Это МиГ -3 предтеча палубного истребителя.
Однако. Все пошло именно от АНТ!
От него пошли такие самолеты, как ДБ-ЛК
МиГ-3
Были и другие экзотические варианты.
Но мне больше всего запал в душу серийный самолет палубной авиации, истребитель МиГ-3П М-82 которые базировались на авианосце Плеханов.
На испытаниях 12 октября 1941 года самолет показал максимальные скорости 501 км/ч у земли и 540 на высоте 3650 м и 565 на 6150м. При этом на набор высоты 5000 м уходило почти 7 минут…
В дальнейшем палубный МиГ подвергся кардинальной модернизации и, в конечном итоге, стал одним из лучших палубных самолетов, но это совсем другая история…
Вот модель такого самолета я и строю.
К моему сожалению фотографий этапов постройки сохранилоаь мало, но они отражают самые важные моменты и дают представление о конструкции модели и отдельных узлов.
Начну с чертежей.
Был еще один вариант этого самолета.
Вариант со складными крыльями ничем от первого не отличался (внешне), но создавал большие сложности в конструкции крыла и я от него отказался.
Материалы , как всегда:потолочка, пенополистирол 10см. толщиной, строительная пена , деревянные линейки, пластиковые бутылки, клей Титан, Термопистолет. Про электронику скажу позже.
Основные габариты: размах крыла - 1100 мм. ,длина - 720 мм.
Крыло делал, как обычно: Две боковые части с лонжеронами , низ прямой верх выпуклый. Стыкуются со средней горизонтальной частью при помощи кусков деревянных линеек, посаженных на клей. Потом все это запенивается.
На концах крыла устанавливаются винглеты.
Так выглядит заготовка под фюзеляж из пенопрлистирола.
Примерка на крыло.
Заготовки для фюзеляжа и остекление кабины приобретают законченные формы.
Можно зашкуривать, доводить до нужных размеров и шпаклевать.
Установил мотор, примерил винт.
Видны технологические отверстия, которые будут частично заделываться. Останутся только отверстия для заворачивания винтиков на ножке мотора для его крепления и его охлаждения.
На фюзеляже делается крышка, На которой монтируется кабина с фигуркой пилота. Фигурка плота, как всегда, вырезана из пенополистирола и раскрашена.
Вид снизу.
Вид сбоку-сверху.
Вырезаются места дла установки электроники и аккумулятора, протянул провода от мотора.
Так крышка будет занимать свое место.
Примеряется кок на винт.
Пока все примеряется, делается “начерно”, потом будет зачистка и доработка. Примерил винглеты.
Установил сервомашинки, подсоединил микшер, можно монтировать фюзеляж на крыло. Запениваю. Можно устанавливать шасси и монтировать элевоны, подсоединять тяги.* Перехожу к окончательной зачистке и отделке.
*Излишки пены удаляется и сверху все зашивается потолочкой.
Установлены шасси. Шасси ставлю пока неубирающиеся, позже поставлю ретракты, жду посылку.
С крыльями все закончил. Поставил воздухозаборники. Все дело в том, что на этом самолете мотор находится сзади и вращение на винт передается через вал, который проходит через весь фюзеляж.
Навешиваю элевоны , ставлю винглеты.
Вот пожалуй и все о постройке.
Можно красить. Окраску делаю под палитру №3 палубной авиации.* Хотя есть маленькое сомнение. Возможно под металл было бы лучше. Тяги на элевоны подсоединю после покраски.
Немного про электронику. Я использовал те комплектующие, которые были под рукой. Все покупалось на этом сайте. Мотор -* * Turnigy L3010C-1300kv (420w)
Ссылка www.*************/product/103387/
Регулятор -* * Hobbyking SS Series 40-50A ESC (Opto only)
Ссылка www.*************/product/6459/
Сервомашинки поставил разные, к сожалению, одинаковых не нашел.
* Первая - * HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Ссылка www.*************/product/662/
Вторая *- HK15178 аналоговая сервомашинка (10г / 1.4кг/см / 0.09сек)
Ссылка www.*************/product/103526/
Винт- * * 3-х лопастный пропеллер EP 9x7 / 229x178mm
Ссылка www.*************/product/4352/
Колеса-(боковые) * MH185570 - Колесо резиновое 57мм
Ссылка www.*************/product/1212707/
Переднее -* //www.***************7176/product/1212707/ *диаметр колеса - 30 мм.*
Конечный результат.
Вес модели без аккумулятора и регулятора 700 г. при тяге мотора 1650г. *
Окончательный вариант, после небольшой доработки окраски.
ФОТОГРАФИЯ СЕРИЙНОГО САМОЛЕТА АВИАГРУППЫ АВИАНОСЦА “ПЛЕХАНОВ”
А это современнный палубный истребитель.
После недолгой оттепели пошел снег, вернулась зима. Теперь нужно дождаться теплой погоды. По такой слякоти и ураганном ветре выходить на облет не хочется.
Вообще то никакого МиГ-3 П не существовало.
Вообще то никакого МиГ-3 П не существовало.
Как с вами грустно!
Вообще - то и такого самолета не было
МиГ -3 то существовал! Почитайте тут. …org.ua/alternativnye-proekty-samoletov-mig-3-edin…
Занимательная статья, из тех, что появляются в различных серьезных журналах 1-го апреля.
Например - championat.com/…/news-2104755-v-anglii-soobshhili-…
А полёт модели , альтернативный МИГ-3 будет ?
МиГ -3 то существовал!
МиГ-3 да существовал только это был оч хороший самолёт классической схемы.
Особенно вот эта фотка в из вашего поста хороша
а теперь смотрим оригинал это фотки
ваш вариант Фотшоп причём плохой.
при более детальном рассмотрении заметно что эта фотка не стыкуется даже с представленными вами чертежами, которые на виде сверху ну очень сильно совпадают с аналогичной инфой по самолёту БОК-5
В общем вот так как то.
ЗЫ
Может не стоит пользоваться инфой из сомнительных источников?
Есть вполне адекватный сайт на котором полно вполне достоверной инфы.
www.airwar.ru/index.html
Бок -5
Возможно Вы и правы в чем - то . Но мне непонятен вопрос. Я то здесь при чем? Все это какое отношение имеет к моей модели? Она создана, требует облета, короче она существует не смотря на все неточности информации, даже сомнительной. Я в принципе строю всякие экспериментальные авиамодели…!
Занимательная статья, из тех, что появляются в различных серьезных журналах 1-го апреля.
Например - www.championat.com/auto/news-...-moskvich.html
МиГ-37 не было, но модель существует и неплохо летает!
Я то здесь при чем? Все это какое отношение имеет к моей модели?
Тема называтся
Палубный истребитель МиГ - 3П
Такого самолёта не было!
Та статья на которую вы ссылаетесь больше похожа на не корректный розыгрыш.
Вы уже не в первый раз делаете модель никогда не существовавшего самолёта. Так создайте тему - модели никогда не существовавших самолётов или фантазии на известные самолёты.
А то скоро придётся доказвать молодым моделистам как на самом деле было, не сбивайте людей с толку.
Вопрос не с том как и что вы строите и как это летает, не надо дублировать откровенную дезу!
Вы и правы
правда на 100%
Такого самолёта не было!
Был такой самолет или не был, я построил такую модель и показал ее вам! Ну, кому не понравилась я не виноват. Я много моделей строю экспериментальных, похожих самолетов не было и что теперь? Мне модели не строить, не вводить никого в заблуждение? Но все мои модели вызывали и вызывают восторг и интерес у молодых авиамоделистов, им надоели всякие Цессны и F-22 Рапторы… -А тема одна -паркфлаеры и пенолеты!
Был такой самолет или не был, я построил такую модель и показал ее вам!
Мне модели не строить, не вводить никого в заблуждение?
Да стройте что угодно!
Только не пишите марку своей фантазии, а если пишете то так и пишите фантазии на тему …
А так это 100% деза
Но все мои модели вызывали и вызывают восторг и интерес у молодых авиамоделистов,
Можно только сожалеть о том сколько людей вы ввели в заблуждение своими фантазиями.
Думаю что если вы тем же людям показали нормальный МиГ-3 или любой другой самолёт СССР то интереса и восторга было бы не меньше а пользы от достоверной инфы точно больше.
Р.Л.Бартини в свое время считали романтиком ,мечтателем и фантазером - а он был гением! Ко мне это не относится…
Если информация выложена на нашем Российском сайте, значит ею можно пользоваться, а кому так уж необходимо, тот разберется сам в ее истинности !
Но мне больше всего запал в душу серийный самолет палубной авиации, истребитель МиГ-3П М-82 которые базировались на авианосце Плеханов.
???
Если информация выложена на нашем Российском сайте
Внимательней надо читать то что в адресной строке а там “.ua” это точно не российский сайт.
Далее сайт называется “Альтернативная история” это говорит о тм что достоверной инфы на этом сайте нет и быть не может.
а кому так уж необходимо, тот разберется сам в ее истинности !
Я бы не был так категоричен.
ЗЫ
По легче на поворотах.
Полно русскоязычных сайтов с разного рода ядовитой инфой
Заметьте не русских или российских а русскоязычных.
Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав:)!
Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав:)!
А вы перечитайте.
Автор темы ссылается на то,что к примеру МиГ-37 не существовал а модель летает. И в тоже время автор пишет,что в душу ему запал СЕРИЙНЫЙ самолет.
Ладно,первоапрельская шутка. Пусть летает,мягких посадок.
Автор темы ссылается на то,что к примеру МиГ-37 не существовал а модель летает. И в тоже время автор пишет,что в душу ему запал СЕРИЙНЫЙ самолет.
Ладно,первоапрельская шутка. Пусть летает,мягких посадок.
Я пожилой человек и за всю свою жизнь привык доверять тому о чем написано, мне этих наворотов компьютерных не понять, я имею в виду “UA” …Написано “серийный” -значит серийный… да если бы он был и просто экспериментальный или проектный -он все равно мне в душу запал!
Спасибо за разрешение на полеты!
По легче на поворотах.
Полно русскоязычных сайтов с разного рода ядовитой инфой
Заметьте не русских или российских а русскоязычных.
Спасибо за предупреждение и науку.
Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав!
Я же и говорю, что скучно с ними…ни романтики, ни фантазии…
Модель очень интересная ! Советую переделать вертикальное оперение , убрать шайбы и сделать киль с РН .
Шайбы при посадке можно зацепить и сломать , да и плечо маленькое , курсовая устойчивость хуже будет .
А килем строже будет лететь ,плечо больше до ЦТ , можно триммировать по курсу и рулить при помощи РН , да и крашеустойчивей .
По поводу движка , есть у меня такой “зверь” , с вашим винтом будет сильный реактивный момент . И лучше на облёт такой не ставить .
Вполне хватит GWS DD 9х5 двухлопастной , с ним тяги больше 1200гр , меньше реактивный момент , ампер жрёт движок меньше , скорость полёта больше ( движок легко раскручивает) .
Спасибо за разрешение на полеты!
Да какое это разрешение? Это пожелание. Пусть летает. Летать то лучше? *)
Написано
То что в верху страницы написано альтернативная история и статья называется тоже что то там альтернативное тоже не понимаете?
На будущее небольшое предложение прежде чем писать про какойто приглянувшийся вам самолёт попробуйте его найти на уголке неба(www.airwar.ru)
Да и просто полистайте этот ресурс там полно инфы о редких и малоизвестных самолётах.
На крайний случай спросите у яндекса.
Вот ещё интересная тема тут тоже полно rcopen.com/forum/f82/topic152486
А я “попался”, когда прочитал - серийный. У Микояна в 40м году серийная (пусть и мелкосерийная) бесхвостка… Это нечто. Уже Гуглю хотел мучить. Но дальше то почти все честно - АВИАНОСЕЦ “Плеханов”. Сомнения тут же отпали и я долго ржал. Нет, правда, здорово получилось.
НО. Модель то реальна. И она очень интересна. Успешных полетов.
Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .
Проверьте на земле дальность приема сигнала вашей аппаратуры , может фольга уменьшить дальность .
Антенна находится поверх фольги.
Это без разницы , модель в полёте затеняет антенну . Приёмник с антенной внутрь фюзеляжа и проверить на дальность сигнал .
Лучше сразу проверить на земле , чем гадать , что случилось в небе .