Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

olegtur77

Стоит ли делать управление руля поворота, или как? 😃

AlexNF

Нам мой вопрос так и не ответили… 😕

А вот я смотрю по фото выше, еще вставлена бальзовая пластина в фюзеляж - а зачем она, или лучше поставить

И еще вопрос новичка:
а как крылья между собой соединить и как их сделать V образным

и повторю предыдущие:

по оборудованию, хочу взять с запасом мотор БК E-max примерно 700 грамм тяги + ЛиПо 1800 15-20с 3 банки
Как такое будет для этой модели - нормально или перебор (будет тяжелый)?

И последнее, тут пишут о профиле крыла, указывая его каким то кодом или названием в программе - это где посмотреть, че это за код (че за программа)?

bolini

у меня соединяются так: в каждую консоль вклеены 2 пластмассовые трубочки (длиной 80 мм). В них вставляются алюминиевые штыри (диаметром 3мм, длиной 140 мм), согнутые в центре для придания V-образности

Exception13

Нам мой вопрос так и не ответили… и повторю предыдущие:

Давно уже ответил тут
С указанной вами комплектацией полетит, куда ему деваться.
К примеру у меня наборное крыло для пайпера размах 960, ширина 170, толщина 20, профиль плоско - выпуклый, нарисован отбалды, т.к. я тоже не знаю что такое Clark YH 😃

Александр_АГ

Для Алексея и не только . Автор ораньжевой технологии Пайпера выложил в своё время ещё как минимум два аппарата, один из них называется Угли Стик второй Джи Бии.
Угли Стик это подовие эропланов первой мировой, а вот Джи уже скоростной низкоплан и весьма симпатичен.
Для новичков с возможностью купить мотор с запасом рекомендую увеличивать размер Пайпера до 115-12-% и разумеется делать профильное крыло.

server28
olegtur77:

Стоит ли делать управление руля поворота, или как? 😃

Для управления в полете нужен,но можно обойтист и без него. Нужен при взлете с колес/посадке на колеса.

AlexNF

А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)

И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).

А по поводу того что с таким мотором и бревно полетит - так я не сомневаюсь, что полетит, но почитав форум думаю что нагрузка на см2 крыла будет большая 😃 , т.е. будет тяжелый и плохо управляемый - а я новичек, не хочу сразу об планету, а хочу на пол газа плавный, управляемый и медленный полет. Размер уже увеличивать поздно, уже пол самолета сделал…

server28
AlexNF:

А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).

С элеронами - просто. Ширина - 1/4 хорды х 1/4 размаха ближе к законцовкам. Или 1/8 хорды во всю длину консолей.
Машинки элеронов - на один канал через Y-конектор (запараллелить обе машинки нужно).
И на сладкое - Гугль знает все 😃

vvv=

Для элеронов достаточно одной сервы.Если не устроит их изначальное положение,то его можноизменить
изменением длины тяг при настройке.

AlexNF

а можно чертежик как установить одну машинку на два элерона или фото

AlexNF

а что это там за желтая пружинка (или трубка) лежит, возле задней кромки?

А возле передней V - образная спица - из чего сделана?

Крыло, я так понимаю получается не разборное?

Крыло ставится машинкой вверх или вниз?

Александр_АГ

ЭТО вариант неразборного и непрофильного крыла. Из эстетических соображений , машинку ставим мехом во внутрь.
Жёлтая медная или латунная , да хоть алюминиевая трубка соединяет лонжероны и держит V , а сзади она просто клеится к кромке.

olegtur77

Вот еще несколько фоток моего Пайпера. Вес фюзеляжа со стойками шасси и двумя РМ по 8гр.=106гр. крыло 66 гр. Довешиваю элероны(фото завтра 😎 ) , сделаю капот и буду обтягивать.

AlexNF

астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?

olegtur77
AlexNF:

астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?

Руль и стаб 6мм, склеен из двух слоев потолочки 3мм, для обшивки крыла распускал потолочку пополам, получилось около 1.5 мм, пенопласт шарик утеплительный,продается на стоит.рынке, гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать 😁 , хвостовая балка из бальзы 2мм,

гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать 😁 -это я про потолочку

AlexNF

а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦

bolini

рад, что тема немного оживилась. Я свой взвесил на старых совдеповских бытовых весах с погрешностью ±20 гр. - вышел ровно 400 гр (полетный вес), надеюсь, что это правда. Ящик соорудил для перевозки из коробки от кондиционера, осталось дождаться тихой погоды и свободного времени, чтобы облетать свой пипер.
А крыло я делал без лонжерона - верх и низ потолочка 4мм, 4 нервюры из той же потолочки и одна широкая “нервюра”-если так можно сказать из голубого пенопласта шириной 70 мм с двумя пластмассовыми трубочками для штырей

olegtur77
AlexNF:

а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦

neznaju, dlja nadezhnosnti 😉

Александр_АГ

Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?

Brik
Александр_АГ:

Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?

а я просто в крыло сделал лонжерон из той же потолочки , думал что жёсткости будет мало, ан нет, её более чем достаточно, стоят насмерть! правда потолочку я на распускал, а так и делал обтяжку, не меняя её толщены, и ничего, даже летает 😁 !