Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Нам мой вопрос так и не ответили… и повторю предыдущие:
Давно уже ответил тут
С указанной вами комплектацией полетит, куда ему деваться.
К примеру у меня наборное крыло для пайпера размах 960, ширина 170, толщина 20, профиль плоско - выпуклый, нарисован отбалды, т.к. я тоже не знаю что такое Clark YH 😃
Для Алексея и не только . Автор ораньжевой технологии Пайпера выложил в своё время ещё как минимум два аппарата, один из них называется Угли Стик второй Джи Бии.
Угли Стик это подовие эропланов первой мировой, а вот Джи уже скоростной низкоплан и весьма симпатичен.
Для новичков с возможностью купить мотор с запасом рекомендую увеличивать размер Пайпера до 115-12-% и разумеется делать профильное крыло.
Стоит ли делать управление руля поворота, или как? 😃
Для управления в полете нужен,но можно обойтист и без него. Нужен при взлете с колес/посадке на колеса.
А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).
А по поводу того что с таким мотором и бревно полетит - так я не сомневаюсь, что полетит, но почитав форум думаю что нагрузка на см2 крыла будет большая 😃 , т.е. будет тяжелый и плохо управляемый - а я новичек, не хочу сразу об планету, а хочу на пол газа плавный, управляемый и медленный полет. Размер уже увеличивать поздно, уже пол самолета сделал…
А какого размера делать элероны? если можно с фото или чертежиком (строю первый самолет за последние 15 лет)
И еще вопрос немного не по теме, я так понял что на элероны нужно две машинки - это значит что 4-х канальная аппаратура не подойдет? или я ошибаюсь? Вобще планирую приобрести к этой модели Оптик 6, а в нем нет раздельного управления элеронами (мне так сказали).
С элеронами - просто. Ширина - 1/4 хорды х 1/4 размаха ближе к законцовкам. Или 1/8 хорды во всю длину консолей.
Машинки элеронов - на один канал через Y-конектор (запараллелить обе машинки нужно).
И на сладкое - Гугль знает все 😃
Для элеронов достаточно одной сервы.Если не устроит их изначальное положение,то его можноизменить
изменением длины тяг при настройке.
а можно чертежик как установить одну машинку на два элерона или фото
а что это там за желтая пружинка (или трубка) лежит, возле задней кромки?
А возле передней V - образная спица - из чего сделана?
Крыло, я так понимаю получается не разборное?
Крыло ставится машинкой вверх или вниз?
ЭТО вариант неразборного и непрофильного крыла. Из эстетических соображений , машинку ставим мехом во внутрь.
Жёлтая медная или латунная , да хоть алюминиевая трубка соединяет лонжероны и держит V , а сзади она просто клеится к кромке.
Вот еще несколько фоток моего Пайпера. Вес фюзеляжа со стойками шасси и двумя РМ по 8гр.=106гр. крыло 66 гр. Довешиваю элероны(фото завтра 😎 ) , сделаю капот и буду обтягивать.
астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?
астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?
Руль и стаб 6мм, склеен из двух слоев потолочки 3мм, для обшивки крыла распускал потолочку пополам, получилось около 1.5 мм, пенопласт шарик утеплительный,продается на стоит.рынке, гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать 😁 , хвостовая балка из бальзы 2мм,
гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать 😁 -это я про потолочку
а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦
рад, что тема немного оживилась. Я свой взвесил на старых совдеповских бытовых весах с погрешностью ±20 гр. - вышел ровно 400 гр (полетный вес), надеюсь, что это правда. Ящик соорудил для перевозки из коробки от кондиционера, осталось дождаться тихой погоды и свободного времени, чтобы облетать свой пипер.
А крыло я делал без лонжерона - верх и низ потолочка 4мм, 4 нервюры из той же потолочки и одна широкая “нервюра”-если так можно сказать из голубого пенопласта шириной 70 мм с двумя пластмассовыми трубочками для штырей
а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦
neznaju, dlja nadezhnosnti 😉
Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
а я просто в крыло сделал лонжерон из той же потолочки ❗ , думал что жёсткости будет мало, ан нет, её более чем достаточно, стоят насмерть! правда потолочку я на распускал, а так и делал обтяжку, не меняя её толщены, и ничего, даже летает 😁 !
Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
если это ко мне, фото модели в собранном виде на стр.8 этой темы. Подкосов тоже не делал, жесткость крыла достаточная на изгиб (конечно же на мой выпуклый глаз), полеты все покажут. В любом случае с учетом ошибок сделаю новое крыло с элеронами
Подкосы на верхоплане не только вещь практичная, но и даёт большой плюс в плане эстетики !
Запутался я в авторах Пайперов, кто уже склеил , кто нет. 😁
насчет эстетики согласен, но не стал заморачиваться на первой модели элементами копийности (често говоря переживал за общую массу модели, у меня акк довольно тяжелый-170 гр, думал не уложусь)