Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

bolini

рад, что тема немного оживилась. Я свой взвесил на старых совдеповских бытовых весах с погрешностью ±20 гр. - вышел ровно 400 гр (полетный вес), надеюсь, что это правда. Ящик соорудил для перевозки из коробки от кондиционера, осталось дождаться тихой погоды и свободного времени, чтобы облетать свой пипер.
А крыло я делал без лонжерона - верх и низ потолочка 4мм, 4 нервюры из той же потолочки и одна широкая “нервюра”-если так можно сказать из голубого пенопласта шириной 70 мм с двумя пластмассовыми трубочками для штырей

olegtur77
AlexNF:

а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦

neznaju, dlja nadezhnosnti 😉

Александр_АГ

Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?

Brik
Александр_АГ:

Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?

а я просто в крыло сделал лонжерон из той же потолочки , думал что жёсткости будет мало, ан нет, её более чем достаточно, стоят насмерть! правда потолочку я на распускал, а так и делал обтяжку, не меняя её толщены, и ничего, даже летает 😁 !

bolini
Александр_АГ:

Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?

если это ко мне, фото модели в собранном виде на стр.8 этой темы. Подкосов тоже не делал, жесткость крыла достаточная на изгиб (конечно же на мой выпуклый глаз), полеты все покажут. В любом случае с учетом ошибок сделаю новое крыло с элеронами

Александр_АГ

Подкосы на верхоплане не только вещь практичная, но и даёт большой плюс в плане эстетики !
Запутался я в авторах Пайперов, кто уже склеил , кто нет. 😁

bolini

насчет эстетики согласен, но не стал заморачиваться на первой модели элементами копийности (често говоря переживал за общую массу модели, у меня акк довольно тяжелый-170 гр, думал не уложусь)

olegtur77

Пайпер скоро соберется, вот сегодняшние результаты. крыло сохнет, жесткость отличная 😁 . Вот хочу еще скотч поискать, оракал на потолочку не клеиться 😦 .Осталось самое трудоемкое-капот 😃 Какие расходы выставлять на элероны и руль высоты? Подкосы буду делать в любом случае(хоть для копийности)

Кстати, а какие окраски на Пайперы бывают? 😒 “оранжевый” после “революции” не прикалывает 😎

Александр_АГ

Элероны достаточно большие , поэтому не думаю что нужно делать угол отклонения более 10°. Руль высоты 15 хватит , там тоже плавник как у кита.

bolini

так как самолет после войны был продан во многие аэроклубы и в частные руки, раскрасок его было много. Вот пример некоторых (взята из книги Тарадеева “Модели-копии самолетов”)

AlexNF

Подбираю двигатель под эту модель, что посоветуете?
Думаю поставить 3 банки ЛиПо 1800 вес примерно 150 гр - может много?
А какой вес у модели получается без двигателя и ак-ра?

Александр_АГ

У меня БК и две банки ЛиПо . пристандартном размере хватает, а три банки при полётах на “большом” 112см .Большой весил где-то 600.

AlexNF

Дело в том что самолет уже начал строить, а ак-р хачу покупать на 3 банки с запасом на будущее, вот и не знаю, как такой вес перенесет самолет.
Мне либо купить 2, но потом придется покупать 3, либо начинать строительство заново - что тоже не есть гуд 😦

А какой у Вас двигатель и сколько емкость ак-ра?

olegtur77

У меня мотор TP2408-21T, 70W тяги 600 гр. аккума пока нету, думаю на 3 банки ставить. Вчера начал обтягивать сктчем, пока прозрачным, потом покрашу, когда придумаю как 😮

bolini
olegtur77:

У меня мотор TP2408-21T, 70W тяги 600 гр. аккума пока нету, думаю на 3 банки ставить. Вчера начал обтягивать сктчем, пока прозрачным, потом покрашу, когда придумаю как 😮

а какой винт у вас стоит с этим мотором?

olegtur77
bolini:

а какой винт у вас стоит с этим мотором?

У меня есть два винта 9х6 и 9х7-трехлопастный. Пробовал тягать свой Ла-7 по-полу (самолет 400 гр. весу)- достаточно. На это мотор рекомендовано при тяге 600 гр и 3липоля винт 8х6 или 9х4.7. Я купил какой был ближе. Но думаю и этого будет достаточно

olegtur77
olegtur77:

У меня есть два винта 9х6 и 9х7-трехлопастный. Пробовал тягать свой Ла-7 по-полу (самолет 400 гр. весу, вот он url: modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2282)- достаточно. На это мотор рекомендовано при тяге 600 гр и 3липоля винт 8х6 или 9х4.7. Я купил какой был ближе. Но думаю и этого будет достаточно

AlexNF

И все же какой вес получается у самолета без двигателя и ак-в?

olegtur77

Завтра свой взешу 😃 .А пока тренировался с лексановым капотом, получилось обтянуть болванку, правда не угадал с размером, но всеравно неплохо вышло. Шасси переделал, поставил простое из проволоки, навесил РМ и колеса, обтянул скотчем, но пока не придумал раскраску.Думаю после облета этим занятся 😎 .А пока пару фоток 😒

Александр_АГ

Тяги элеронов могут слететь, причём в полёте. А как вы их регулировать будете ?
Для большей копийности можно наклеить на стойки шасси треугольнички, у мня они просто на скотче.