Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
а что это там за желтая пружинка (или трубка) лежит, возле задней кромки?
А возле передней V - образная спица - из чего сделана?
Крыло, я так понимаю получается не разборное?
Крыло ставится машинкой вверх или вниз?
ЭТО вариант неразборного и непрофильного крыла. Из эстетических соображений , машинку ставим мехом во внутрь.
Жёлтая медная или латунная , да хоть алюминиевая трубка соединяет лонжероны и держит V , а сзади она просто клеится к кромке.
Вот еще несколько фоток моего Пайпера. Вес фюзеляжа со стойками шасси и двумя РМ по 8гр.=106гр. крыло 66 гр. Довешиваю элероны(фото завтра 😎 ) , сделаю капот и буду обтягивать.
астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?
астабилизатор и руль высоты у Вас какой толщины?
Руль и стаб 6мм, склеен из двух слоев потолочки 3мм, для обшивки крыла распускал потолочку пополам, получилось около 1.5 мм, пенопласт шарик утеплительный,продается на стоит.рынке, гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать 😁 , хвостовая балка из бальзы 2мм,
гнется отлично, главное выкройку вдоль волокон делать 😁 -это я про потолочку
а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦
рад, что тема немного оживилась. Я свой взвесил на старых совдеповских бытовых весах с погрешностью ±20 гр. - вышел ровно 400 гр (полетный вес), надеюсь, что это правда. Ящик соорудил для перевозки из коробки от кондиционера, осталось дождаться тихой погоды и свободного времени, чтобы облетать свой пипер.
А крыло я делал без лонжерона - верх и низ потолочка 4мм, 4 нервюры из той же потолочки и одна широкая “нервюра”-если так можно сказать из голубого пенопласта шириной 70 мм с двумя пластмассовыми трубочками для штырей
а балку из бальзы Вы по кокой причине делали? В чертежах (у меня) такой балки нет вообще. 😦
neznaju, dlja nadezhnosnti 😉
Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
а я просто в крыло сделал лонжерон из той же потолочки ❗ , думал что жёсткости будет мало, ан нет, её более чем достаточно, стоят насмерть! правда потолочку я на распускал, а так и делал обтяжку, не меняя её толщены, и ничего, даже летает 😁 !
Отсутствие лонжерона не сть хорошо. Надо было хотябы сосновый вклеить. Рекомендую реечки от использованных ракет.
Где фото в собранном виде ? Скотчем обклейка уже прошла ? А что у нас с подкосами крыла ?
если это ко мне, фото модели в собранном виде на стр.8 этой темы. Подкосов тоже не делал, жесткость крыла достаточная на изгиб (конечно же на мой выпуклый глаз), полеты все покажут. В любом случае с учетом ошибок сделаю новое крыло с элеронами
Подкосы на верхоплане не только вещь практичная, но и даёт большой плюс в плане эстетики !
Запутался я в авторах Пайперов, кто уже склеил , кто нет. 😁
насчет эстетики согласен, но не стал заморачиваться на первой модели элементами копийности (често говоря переживал за общую массу модели, у меня акк довольно тяжелый-170 гр, думал не уложусь)
Пайпер скоро соберется, вот сегодняшние результаты. крыло сохнет, жесткость отличная 😁 . Вот хочу еще скотч поискать, оракал на потолочку не клеиться 😦 .Осталось самое трудоемкое-капот 😃 Какие расходы выставлять на элероны и руль высоты? Подкосы буду делать в любом случае(хоть для копийности)
Кстати, а какие окраски на Пайперы бывают? 😒 “оранжевый” после “революции” не прикалывает 😎
Элероны достаточно большие , поэтому не думаю что нужно делать угол отклонения более 10°. Руль высоты 15 хватит , там тоже плавник как у кита.
Подбираю двигатель под эту модель, что посоветуете?
Думаю поставить 3 банки ЛиПо 1800 вес примерно 150 гр - может много?
А какой вес у модели получается без двигателя и ак-ра?
У меня БК и две банки ЛиПо . пристандартном размере хватает, а три банки при полётах на “большом” 112см .Большой весил где-то 600.
Дело в том что самолет уже начал строить, а ак-р хачу покупать на 3 банки с запасом на будущее, вот и не знаю, как такой вес перенесет самолет.
Мне либо купить 2, но потом придется покупать 3, либо начинать строительство заново - что тоже не есть гуд 😦
А какой у Вас двигатель и сколько емкость ак-ра?
Акку 1300мА , а моторчик с Китая вот такой кажется.
Уже старый 😁 стал забыл.
У меня мотор TP2408-21T, 70W тяги 600 гр. аккума пока нету, думаю на 3 банки ставить. Вчера начал обтягивать сктчем, пока прозрачным, потом покрашу, когда придумаю как 😮
У меня мотор TP2408-21T, 70W тяги 600 гр. аккума пока нету, думаю на 3 банки ставить. Вчера начал обтягивать сктчем, пока прозрачным, потом покрашу, когда придумаю как 😮
а какой винт у вас стоит с этим мотором?
а какой винт у вас стоит с этим мотором?
У меня есть два винта 9х6 и 9х7-трехлопастный. Пробовал тягать свой Ла-7 по-полу (самолет 400 гр. весу)- достаточно. На это мотор рекомендовано при тяге 600 гр и 3липоля винт 8х6 или 9х4.7. Я купил какой был ближе. Но думаю и этого будет достаточно
У меня есть два винта 9х6 и 9х7-трехлопастный. Пробовал тягать свой Ла-7 по-полу (самолет 400 гр. весу, вот он url: modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2282)- достаточно. На это мотор рекомендовано при тяге 600 гр и 3липоля винт 8х6 или 9х4.7. Я купил какой был ближе. Но думаю и этого будет достаточно