Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Вам шашечки или ехать?
Депрон в России вы не найдете, разве что привезут на заказ, его только одна фирма выпускает и это патентованная торговая марка товара.
Возьмите шумопоглащающую подстилку под ламинат , можно взять пеноплекс и распустить его струной, есть еще ситиформ, обычная потолочка бывает 50х50, а бывает 100х40
Кто ищет и желает делать - тот всегда найдет с чего!
Как это распустить струной? объясните, и я тогда не буду заморачится на поиски загадочного депрона, а тупо куплю пеноплекс и “распущу”. Сейчас клею в 2 слоя потолочку 3 мм, когда склеитя будет как раз 6 мм 😃 из нее буду внутренности делать пока.
Спасибо.
Как резать сруной описано в статьях Рыбкина на этом сайте. Ищите статьи на стартовой.
Депрон в России называют и Кинпласт и Теплон, но возможны и другие варианты.
для перегородок я использую пеноплекс 5 см ширины. у меня фюзеляжи в этот габарит внутреннего пространства. необходимую толщину отрезаю обычным тонким кухонным ножом (острозаточенным), резаки из строймагазинов режут хуже за счет надрезов для обламывания лезвия.
вот пример rcopen.com/forum/f81/topic92294/80
в Москве наверно, потому что в Перми ни на стройрынках, ни в крупных магазинах про депрон даже не слышали 😦 придется потолочку склеивать листы друг с другом. 😦
Вообщето я потолочку и имел ввиду. Лист примерно 490мм, как раз консоль на метровую модель.
подскажите технологию изготовления капота, и чем красить фюзеляж?
Чем красить и краситьли вообще ? И так, вы нашли материал для постройки, какой он , белый или окрашенный ?
Второй вопрос , будете обклеивать скотчем , увеличивая прочность и соответственно долговечность вашего изделия ?
Если оклеивать будете цветным скотчем , то вопрос вроде как отпадает сам сабой. Ну а если всёже красить , то тут без вариантов, акриловая краска в балочиках.
НЕ НИТРО !
Теперь капот. В стандартном варианте капот Пайпера по Оранжу из картона с передними элементами из потолочки.
Если вас такой вариант не устраивает и вы хотите большего, то всё в ваших рука !
Делаем гипсовый или деревянный болван и осаживаем на нём бутылку горлышком в сторону пропеллера.
Вот фото процесса моего капота.
Теперь совет. Если возникает вопрос , не пишите его сразу в темы, попробуйте сами поискать по форуму или нету.
Например можно набрать : Самодельный капот , как сделать капот, капот для Пайпера.
Это позволит вам сократить время ожидания перед компьютером , даст больше вариантов ответов и соответственно предоставит больше времени для творчества. 😉
Депрон не нашел, фюзеляж собираю из склееных листов потолочки. толщина как раз 6мм. получилась. Думаю обклеить фюзеляж армированным серым скотчем. Сейчас искал по магазинма стальную проволоку, не поверите, был в 4-х строй. магазах, нигде нет 😦
А 6мм на обшивку не много ли? Это же тяжелая конструкция будет. Я делал один со каркасом в 9мм (2 слоя потолочки) и в 4.5 мм ( в один слой), особой разницы в прочности не заметил, а по весу 2-й вариант лучше.
При взлёте с земли неплохо бы иметь управляемое заднее колесо, а то Пайпер описывает дугу в лево.
Я думаю что воткну проволку с задним колесом в руль направления, только как проволку закрепить, что бы руль направления не оторвало при посадке, всмысле колесом вверх не выдавило, в фюзеляже как то закрепить. пока не придумал как. есть идеи?
А 6мм на обшивку не много ли? Это же тяжелая конструкция будет. Я делал один со каркасом в 9мм (2 слоя потолочки) и в 4.5 мм ( в один слой), особой разницы в прочности не заметил, а по весу 2-й вариант лучше.
я только внутренности делаю 6 мм. обшивка будет 3 мм. потолочка.
Армированным скотчем ? 😃
Вы что , в регби им будете играть ?
Совет. берёте кусочек Потолочки , обклеиваете ПРОСТЫМ прозрачным скотчем и пробуете сломать.
Забудьте про армированный !
Теперь про руль. Воопервых включаем конструкторское мыщление , сидим и мыслим. 😵
Не придумали ?
Тогда так. Руль можно навесить на плёнку из компьютерной дискеты нарезанную на полоски . Дух кусочков 2Х1см хватит.
Блин , я про ЭТО пишу с переодичностью в три месяца И ВСЁ В ОДНУ ТЕМУ! 😈
Чуть ниже нижней петли приклеиваем пластиковую трубочку , в которую уже пропущена согнутая проволочка промерно как угловатая С .
Снизу в самом конце фюзеляжа подклеиваем пластинук реуголной формы с отверстием под ту самую трубочку . Клеим на ПЯТИМИНУТКУ !
Чуть ниже нижней петли приклеиваем пластиковую трубочку , в которую уже пропущена согнутая проволочка промерно как угловатая С .
Снизу в самом конце фюзеляжа подклеиваем пластинук реуголной формы с отверстием под ту самую трубочку . Клеим на ПЯТИМИНУТКУ !
ладно обклею простым скотчем. А про колесо, я хотел спросить как спровоку закрепить на фюзеляже, что бы при посадке нагрузка пошла на фюзеляж, а не на руль направления, который может и сорвать с петель, при посадке.
p/s/ а есть фотки ваших колес\рулей?
или на этом рисунке нарисуйте пожалуйста
в архиве исходник в MS Visio 2007
Садитесь, ДВА! 😈
Теперь прикиньте , где у вас ось поворота руля и где ось поворота колеса !
Да , плохо ещё преподают у нас геометрию , плохо! 😇
Чуть позже сфотографирую, видать ещё нераз понадобится . 😦
Садитесь, ДВА! 😈
Теперь прикиньте , где у вас ось поворота руля и где ось поворота колеса !
Да , плохо ещё преподают у нас геометрию , плохо! 😇
Чуть позже сфотографирую, видать ещё нераз понадобится . 😦
действительно, я не прав, перерисовал.
и тперь понял как крепить 😃
вот типа так ?
Почти! Такая длинная ненужна.
Синим цветом это трубочка , которая приклеена одной стороной к фюзеляжу.
под синей пластаской тоже нужна трубочка, потому, что без нее весь упор идет на петли на руле, ведь так? а если трубочку одеть, то она будет упираться в пластмаску и в виток проволки, тем самым упор будет на фюзеляж. или я вообще гоню и там не такие уж и веса экстремальные, что бы при посадке отрывало петли нафиг?
На вашем месте , ябы не зацикливался на этом. Сконцентрируйтесь на более важных деталях.
Я на первом не делал управляемым. На увеличенном делал, но толком и не пользовался , небыло полосы.
Какой там нафиг виток ?! Там весу в хвосте 10грамм !
Чтоб была соосность руль просто насаживается на плечо рычага , не приклеивая !
Вот фото самолёта с такой системой. Вес 1200грамм. Нагрузка вся на площадку приклееную снизу.
Йомана, врот мне ноги, как все элементарно. А я заморачивался…
Александр АГ огромное спасибо за подсказки.
Вот в догонку ещё. Как сделать лючок и усилить палочки под резинки. 😉
Кстати, если у вас обшивка будет тонкая, то в месте где крыло ложится на боковины , ябы наклеил накладки.
Ну и подкосы тоже рекомендую.
По поводу проволки. Народ вроде от замка капота волги берёт , но думаю там толщина избыточная.
Попробуйте сварочную от полуавтомата, она в рулонах продаётся разной толщины. Омеднённая такая.Не покупать а в гаражах у сарщиков метр. Вы теперь на всё должны смотреть с точки , а как мне ЭТО для самолёта может пригодиться.
Ну там ещё вроде струну от карниза предлагали.
на самом деле из собраных деталей пока только вот эта, остальные разрозненно лежат и ждут когда я куплю стальную провоку ,что бы сделать стойки щасси.
Александр АГ у вас синий пайпер, тот, что на фотках 1:1 по размеру кактут или больше?
У меня такое ощущение, что мой самолет по размерам меньше получается, чем должно быть.
Тааак. Настало время писать статью. Похоже вы делаете двойную работу. Ну да многие этим занимаются. Вы вырезаете выкройку и обводите ручкой ? Ну и зачем ?
Прикололи выкройку двумя трюмя булавками и по железной линейки МОДЕЛЬНЫМ ножом , ПОД УГЛОМ, чтобы не рвал вырезаем.
Пазы на выкройке НЕ ВЫРЕЗАЕМ вырезаем их сразу через бумагу выкройки!
Нож длжен быть как бритва и постоянно подтачиваться .
Размер можно проверить. Там на листах напечатана линейка сбоку , и в сантиметрах и в дюймах.