АН-14 Пчелка
Тока фотки вклеенных кабанчиков нет:(
Тока фотки вклеенных кабанчиков нет:(
Ага закуску кто-то съел 😃
Магазинный самолет отдыхает.
Эту историю сказки решил начать с одного из вариантов исправления вмятины или еще какого другого косяка на корпусе пенолета. Ничего нового конечно, но может кому то это и поможет сильно непереживать, а просто взять и исправить. И так, как то у меня получилось неуклюже или еще как, но металлический угольник упал на элерон и сделал вмятину с порывом. Восстановить нагревом нереально.
В данном случае сделал так. Вырезал из подложки небольшой “лючок”, срезал толщину. И на элероне вырезал вмятину по форме лючка.
И вклеил ее
Похоже на заплатку, тогда сделал фальшзаклепки и теперь почти лючок, а про вмятину и забыл.
Про ремонты хватит, а из нового сделал батарейный отсек, причем с запасом по размерам, вдруг чего изменить надо будет, центровку к примеру или батарейку больше поставить. Аккум крепится будет липучкой, на фото белая. И расположен отсек снизу и по максимуму впереди.
А так же вырезал отсек в центральной консоли, для приемника и всех соединений.
А вот так соединяются закрылки центральной и съемной консолей.
Просто слов нет! потрясающая работа!!! А поверхность останется такой же нежной после покраски или будет более прочная и терпима к эксплуатации?
Не слабоваты ли сервы в крыле для таких габаритов?
Друзья! Первым делом хочется Всех поздравить с праздником народного единства. Всем удачи и чистого неба.
А поверхность
После покраски поверхность станет попрочнее, плюсом к тому перед покраской прохожу феном, это немного выравнивает какие то вмятинки и делает небольшую корку. Но а вообще поверхность по прочности как у обычного пенопластыча.
Не слабоваты ли сервы
Да не должны, последнее время так и пользуюсь, на таких релаксных самолетах. Габариты то немаленькие, но вес и рулевые площади не такие уж и большие.
И так не смотря на праздник, в сказке кое что, но произошло. Прокладывалась последняя электроника, укладывались шлейфы. При укладывании силовых проводов с центроплана до аккумуляторного отсека все непокидали мысли, вот бы напрямую сделать и короче были бы и веса поменьше. Но висящие провода через весь салон, портили окончательный вид. Можно конечно было бы и по переборкам пустить, но это лишних 10-15 см и тут пришла идея, заставить одного из пассажиров сходить и спросить у пилота когда следующая остановка 😃
Этим счастливчиком оказалась женщина, вот ей то я и прикрыл провода. Точнее пропустил через нее силовые провода от аккума до центроплана, за то получилось короче. И женщина теперь вечно будет стоять и разговаривать с пилотом (может и договорятся)
Пытался ее как нибудь сфотать, какая то она не фотогеничная, в жизни лучше.
Ну и соответственно все работы закончены внутри, можно и “заделывать” центроплан"
Магазинный самолет отдыхает.
Абсолютно согласен.
Классная работа, самолет красавец !
Еще раз пища для ума для тех кто презрительно относится к пенопласту, как к материалу для постройки.
Чем наносили полосы на крыльях? Получилось довольно красиво.
Судя по нанесенному рельефу, покрывать поверхности ничем не будете. Нет опасений, что пенопласт со временем “покоцается”, вмятины царапины и пр., как например от угольника
Чем наносили полосы на крыльях
Карандашом, со скругленным кончиком.
Поверхность обработается феном и покрасится. Опасение конечно есть, что может поцарапаться, но это только придаст шарму самолетику. Да и невозможно в принципе сделать очень легкий самолет, и с крепкой поверхностью.
Алексей, не пробовал полимерный клей “Момент-монтаж”? Нигде не встречал о его использовании, у вас в России должен быть, вроде отличается от “Дракона”…
Он на основе водной эмульсии, а не спирта. Вот этот www.moment.ru/3/6796/
полимерный клей “Момент-монтаж”?
Не пробовал, больше скажу я даже у нас его в продаже не видел. А так, поэкспериментировать можно было бы, может и есть какие плюсы.
Сегодня сказка фотками не богата, как то уже явных изменений до покраски и не происходит. Мелочевка она всегда время занимает много, а сделанного и незаметно.
Но все же самолетик немного обрастает всякими доделками и т.д. Вот и мотогондолы заделываются, крыло теперь уже крепится (фотку забыл).
достойная работа. есть вопрос - такое направление вращения винтов сделано специально? я не спец ни разу, но мне кажется более логично сделать наоборот.
Направление вращения вообще не принципиально, можно делать даже в одну сторону, два двухмоторника у меня так и летают.
В случае Алексея я бы сделал наоборот, лучше когда нижняя лопасть вращается от фюзеляжа. Правда это актуально если полеты будут с травы.
Если местами травка будет высокая, винты с огромной скоростью рубят ее в фюзеляж и весь борт будет зеленый и посечен крупными фрагментами.
Помогает защита калькой, все смывается Фэри. Впрочем у Алексея винты высоко и эта проблема ему не страшна
Направление вращения вообще не принципиально
не делайте мне смешно, я вас умоляю.
направление вращения винтов
И да и нет. Потому как сколько споров на эту тему дык и нисчесть. Есть свои за и против. Я решил сделать так, потому считаю что так будет получше обдув рулей стаба , киля. Да и для закрылок тоже. А вообще сделал бы наоборот,сильно разницы и не почуствовал бы. Самое главное это то что сделал в разные стороны, а вот как должен левый, а как должен правый, по большому счету без разницы, по крайней мере на тех скоростях и массах какими мы пользуемся. Если к примеру кажется что элероны будут хуже обдуваться, ни чего подобного я их сделал больше чем на прототипе. Все в угоду летных характеристик.
более логично сделать наоборот.
Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.
Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.
я тоже
я тоже
вам-то зачем? у вас же “Направление вращения вообще не принципиально”
Ну и пока есть время хотел бы узнать, в чем логика другого вращения.
ни на что не претендую, просто мне кажется (не более того), будет лучше если поток на консоли будет снизу, а на центроплан сверху. хотя конечно в вашем варианте будет больше обдув закрылков.
Алексей не увиливай от ответа, как говорится “назвался грибом полезай в кузовок”. Ждемс.