Як-3 2метра
материал изготовления подложка под ламинат
А какая именно? толщина,размер листа…
фюзеляж из двойной подложки?Как формовал?
А какая именно? толщина,размер листа…
Фюзеляж сделан из одинарной подложки толщиной 5мм. Это листы 1200Х500. Листовая подложка под ламинат, производитель вроде как IMS ( Не рекламирую) можно делать из любой другой. Меня здесь подкупила небольшая плотность, при этом достаточная жесткость+размеры листа+хорошо формуется, как холодной прокаткой, так и при помощи фена. В данном случае сложных поверхностей нет(кроме зализа оперения) и поэтому слегка проходил феном и все. Просто надо помнить что ту сторону которую греешь она как бы немного увеличивается , а если еще и помагать механически то формуется хорошо. надо просто брать и пробовать чтобы понять как работать с материалом. В данном самолете, еще и на стыках сечение, из этой же подложки, которое держит форму дополнительно . Причем некоторые сечения облегчил вырезав по контуру, потому как основа успеха кроме правильной геометрии это культура веса.
Дальше планируешь отделку по технологии как на “Пчелке”, т.е. “пождарка” и покраска акрилом?
“пождарка” и покраска акрилом?
Да, пока нового ничего не придумал, буду делать так же. Основа акрил, а на отделку кое где оракал.
Продолжение следует…
Как то так получилось что в прошлый раз отсутствует вот это фото
Занялся кое-какой детализацией
Начал немного облагораживать кабину пилота, сделал кресло, панель приборов и на скорую руку временный фонарь. Все примерил, фонарь конечно переделаю и полегче и по правильней( надо поправить болванку)
Алексей здравствуйте! Получается очень красиво! Подскажите как вы такие выпуклости возле пулеметов делаете? И ниши под пулеметные стволы тоже классно смотрятся!
Добрый вечер.А как выдавливали мелкие детали ?
Подскажите как вы такие выпуклости возле пулеметов делаете?
.А как выдавливали мелкие детали ?
Виталий, детали эти не так уж и мелкие. А выдавливал как правильно заметил, при помощи матрицы и пуансона, прогревая феном. Для начала конечно распустил подложку и сделал ее тоньше. Потом изготовил “матрицу” и подобрал “пуансон”. К примеру для ниш под пулеметы, выпилил в лдсп отверстие по форме нишы, закрепил малярным скотчем кусок утоньшенной подложки, для нишы по диаметру подобрал трубку и прогревая снизу вдавил ее в подложку под углом, получилась такая ниша. То же самое и с выпуклостями, только наоборот закрепил подложку, лицевой стороной вниз. Здесь главное подобрать температуру фена, что бы подложка хорошо формовалась, не плавясь при этом.
Пока клеятся заготовки для крыла, как вариант сделал колеса из подложки и фанеры1мм.
Из практики эксплуатации на моделях 1,5-1,7кг работает нормально. Как говорится заменить можно всегда, но зато ретрактам полегче, да и общий вес поменьше. А вес как обычно складывается из таких мелочей.
Взвесил колесо, при диаметре чуть больше 100мм весит 18грамм, а колесо из пены при таких размерах ни меньше 35 или даже 40 грамм.
Покрышки из чего?
Покрышки из чего?
Да нет там покрышек:) это все подложка, склеенная слоями. То что типа покрышки-черное это подложка, а то что серое это фанера 1мм.
век живи век учись! как такие колеса обрабатывались и чем? самолет понятно, но колеса из подложи? немного в шоке, мне самому нужны колеса на АН2 попробую сделать, а и чем крашены они?
как такие колеса обрабатывались и чем?
чем крашены они?
Где то я уже показывал как такие колеса делаю несмог найти. Поэтому вкратце объясню, нарезаю кружки из подложки по диаметру колес чуть с запасом, а так же из тонкой фанеры “диски” (можно использовать к примеру рекламный пластик и т.д. тут полет фантазии. Все это склеиваю титаном и под пресс. Обычно все это делаю из первых отходов в начале постройки. Когда просохнет зажимаю в дрель и как в токарном станке обрабатываю “наждачингом” Потом крашу акриловыми красками и все. Выпуклость покрышек делаю таким образом, после того как наклеены щечки (диски) клею еще слой с вырезом по диаметру дисков. А когда в дрели обрабатываю придаю форму выпуклой шины. При постройке следующего самолетика, постараюсь сделать видео как все это делается.
А какая у вас взлётная полоса? Как часто приходится заменять такие колёса?
А какая у вас взлётная полоса? Как часто приходится заменять такие колёса?
Взлетка, обычная полевая дорога, правда без жесткой травы, а менять еще ни разу не приходилось, по причине того что забирали самолеты, но 10-15 раз взлет-посадка великой разницы не заметил в колесах. Конечно если взлетка из камней и еще чего жесткого то наверное часто менять придется. Вот тут можно посмотреть и взлетку и разного рода посадки и мягкие и не очень, колеса из подложки. Это видео уже конечно все видели но все же. На первой видюшке в конце несколько раз посадки.
Дошел черед и до моторамы. Сделал ее из 3мм фанеры, непомню откуда досталась, но она еще с советских времен интересная довольно прочная и легкая. Крайние слои похожи на плотный шпон, а внутренний более рыхлый но потолще. Срезал съемную часть капота, в перегородках вырезал посадочное место под мотораму. Саму мотораму облегчил, вклеил, для усиления добавил раскосы из карбона. Получилось вот так.
Полет и-16 вдохновляет. Какой полетный вес?
Какой полетный вес?
У Ишачка на память 1,5кг
е мае! красота какая!!!
нормально! пусть это будет первый алтайский асс)))