Як-3 2метра
Добрый вечер.А как выдавливали мелкие детали ?
Подскажите как вы такие выпуклости возле пулеметов делаете?
.А как выдавливали мелкие детали ?
Виталий, детали эти не так уж и мелкие. А выдавливал как правильно заметил, при помощи матрицы и пуансона, прогревая феном. Для начала конечно распустил подложку и сделал ее тоньше. Потом изготовил “матрицу” и подобрал “пуансон”. К примеру для ниш под пулеметы, выпилил в лдсп отверстие по форме нишы, закрепил малярным скотчем кусок утоньшенной подложки, для нишы по диаметру подобрал трубку и прогревая снизу вдавил ее в подложку под углом, получилась такая ниша. То же самое и с выпуклостями, только наоборот закрепил подложку, лицевой стороной вниз. Здесь главное подобрать температуру фена, что бы подложка хорошо формовалась, не плавясь при этом.
Пока клеятся заготовки для крыла, как вариант сделал колеса из подложки и фанеры1мм.
Из практики эксплуатации на моделях 1,5-1,7кг работает нормально. Как говорится заменить можно всегда, но зато ретрактам полегче, да и общий вес поменьше. А вес как обычно складывается из таких мелочей.
Взвесил колесо, при диаметре чуть больше 100мм весит 18грамм, а колесо из пены при таких размерах ни меньше 35 или даже 40 грамм.
Покрышки из чего?
Покрышки из чего?
Да нет там покрышек:) это все подложка, склеенная слоями. То что типа покрышки-черное это подложка, а то что серое это фанера 1мм.
век живи век учись! как такие колеса обрабатывались и чем? самолет понятно, но колеса из подложи? немного в шоке, мне самому нужны колеса на АН2 попробую сделать, а и чем крашены они?
как такие колеса обрабатывались и чем?
чем крашены они?
Где то я уже показывал как такие колеса делаю несмог найти. Поэтому вкратце объясню, нарезаю кружки из подложки по диаметру колес чуть с запасом, а так же из тонкой фанеры “диски” (можно использовать к примеру рекламный пластик и т.д. тут полет фантазии. Все это склеиваю титаном и под пресс. Обычно все это делаю из первых отходов в начале постройки. Когда просохнет зажимаю в дрель и как в токарном станке обрабатываю “наждачингом” Потом крашу акриловыми красками и все. Выпуклость покрышек делаю таким образом, после того как наклеены щечки (диски) клею еще слой с вырезом по диаметру дисков. А когда в дрели обрабатываю придаю форму выпуклой шины. При постройке следующего самолетика, постараюсь сделать видео как все это делается.
А какая у вас взлётная полоса? Как часто приходится заменять такие колёса?
А какая у вас взлётная полоса? Как часто приходится заменять такие колёса?
Взлетка, обычная полевая дорога, правда без жесткой травы, а менять еще ни разу не приходилось, по причине того что забирали самолеты, но 10-15 раз взлет-посадка великой разницы не заметил в колесах. Конечно если взлетка из камней и еще чего жесткого то наверное часто менять придется. Вот тут можно посмотреть и взлетку и разного рода посадки и мягкие и не очень, колеса из подложки. Это видео уже конечно все видели но все же. На первой видюшке в конце несколько раз посадки.
Дошел черед и до моторамы. Сделал ее из 3мм фанеры, непомню откуда досталась, но она еще с советских времен интересная довольно прочная и легкая. Крайние слои похожи на плотный шпон, а внутренний более рыхлый но потолще. Срезал съемную часть капота, в перегородках вырезал посадочное место под мотораму. Саму мотораму облегчил, вклеил, для усиления добавил раскосы из карбона. Получилось вот так.
Полет и-16 вдохновляет. Какой полетный вес?
Какой полетный вес?
У Ишачка на память 1,5кг
е мае! красота какая!!!
нормально! пусть это будет первый алтайский асс)))
первый алтайский асс)))
В том и дело, что уже не первый и сколько бы не делал только алтайские асы и получаются.
Да нормальный брутальный чел. Кого только в пилотах тогда не было…и нанайцы/удэгейцы/алтайцы/ и др.-айцы наверное тоже. Может нос только островат…ИМХО.
Темпы строительства поражают!
Темпы строительства поражают!
Просто задел был, уже скоро встанет в свое русло. Хотя во времена творческого подъема, бывало и быстрее. Иногда много затыков в конструкции которые мы обычно думаем уже по ходу строительства + нехватка времени, вот и долгострои получаются.
Добрый вечер Алексей.Хотел скачать выкройки по ссылке,не получилось. Нельзя ли их как то вставить в теме. Спасибо.
Там в левом углу указано 4 варианта откуда можно скачать, жмете любой и по подсказкам движитесь до скачки.Еще раз попробовал, скачиваются без проблем. Чертежи там архивом лежат. Вот такие (чего то у меня не получилось в нужном разрешении здесь разместить)
s019.radikal.ru/i616/1603/d0/1699d228e6f5.jpg
s017.radikal.ru/i435/1603/59/396b2d652949.jpg
s019.radikal.ru/i614/1603/52/6c2a032650aa.jpg
s017.radikal.ru/i401/1603/cb/b48a1f185c26.jpg
s017.radikal.ru/i439/1603/1c/b386f437c493.jpg
s50.radikal.ru/i130/1603/bc/f6c73f3002eb.jpg
s010.radikal.ru/i313/1603/25/bc4d34dd108f.jpg
Пришло время упаковать пилота. Благо к этому времени поправил болванку и можно формовать фонарь.
Болванку видно на этом фото, сделал из пеноплекса, для упрочнения покрыл стеклом.
И вот такой получился фонарь.
Не сделал фотки как крепил его, вкратце опишу. По краю фонаря ножницами сделал небольшие надрезы для лучшего вклеивания на титан.
Вот и крыло подоспело. В нем ничего нового, крепление съемных консолей на коленах от удилищ, на них ушло два одинаковых колена. На фото еще не зашитый сверху центроплан. Так же видно пеноплекс-заготовка для крепления ретраков.
А это уже со съемными консолями, виден вклеенный для их крепления абаш.
Ну а это уже собранное крыло, верх центроплана зашит.