Як-3 2метра
е мае! красота какая!!!
нормально! пусть это будет первый алтайский асс)))
первый алтайский асс)))
В том и дело, что уже не первый и сколько бы не делал только алтайские асы и получаются.
Да нормальный брутальный чел. Кого только в пилотах тогда не было…и нанайцы/удэгейцы/алтайцы/ и др.-айцы наверное тоже. Может нос только островат…ИМХО.
Темпы строительства поражают!
Темпы строительства поражают!
Просто задел был, уже скоро встанет в свое русло. Хотя во времена творческого подъема, бывало и быстрее. Иногда много затыков в конструкции которые мы обычно думаем уже по ходу строительства + нехватка времени, вот и долгострои получаются.
Добрый вечер Алексей.Хотел скачать выкройки по ссылке,не получилось. Нельзя ли их как то вставить в теме. Спасибо.
Там в левом углу указано 4 варианта откуда можно скачать, жмете любой и по подсказкам движитесь до скачки.Еще раз попробовал, скачиваются без проблем. Чертежи там архивом лежат. Вот такие (чего то у меня не получилось в нужном разрешении здесь разместить)
s019.radikal.ru/i616/1603/d0/1699d228e6f5.jpg
s017.radikal.ru/i435/1603/59/396b2d652949.jpg
s019.radikal.ru/i614/1603/52/6c2a032650aa.jpg
s017.radikal.ru/i401/1603/cb/b48a1f185c26.jpg
s017.radikal.ru/i439/1603/1c/b386f437c493.jpg
s50.radikal.ru/i130/1603/bc/f6c73f3002eb.jpg
s010.radikal.ru/i313/1603/25/bc4d34dd108f.jpg
Пришло время упаковать пилота. Благо к этому времени поправил болванку и можно формовать фонарь.
Болванку видно на этом фото, сделал из пеноплекса, для упрочнения покрыл стеклом.
И вот такой получился фонарь.
Не сделал фотки как крепил его, вкратце опишу. По краю фонаря ножницами сделал небольшие надрезы для лучшего вклеивания на титан.
Вот и крыло подоспело. В нем ничего нового, крепление съемных консолей на коленах от удилищ, на них ушло два одинаковых колена. На фото еще не зашитый сверху центроплан. Так же видно пеноплекс-заготовка для крепления ретраков.
А это уже со съемными консолями, виден вклеенный для их крепления абаш.
Ну а это уже собранное крыло, верх центроплана зашит.
Респект!!! Очень ДОСТОЙНО Спасибо!!!
Я пока только метровики из пены делаю…
Но Вы Алексей мои сомнения по поводу материала развеяли.
Доделаю катану и займусь чем-нить ИНТЕРЕСНЫМ!
Еще раз спасибо!
Кок на модельку решил сделать из пеноплекса. Склеил необходимую болванку, ножом предварительно придал форму. Струной разрезал заготовку в том месте где будет разъединятся. Вклеил крышку от сока в одну часть, а горлышко в другую. Когда все высохло закрепил на шпильке и обработал в дрели до нужной формы, ну а потом покрасил акриловыми красками. Когда покрасил показалось слишком ярко, пока пусть так потом наверное перекрашу. И еще, при таких размерах лучше конечно подобрать крышку поболее диаметром, но мне на этот раз неудалось найти чего либо подходящего.
Винтец конечно примерил не тот что будет, это просто для наглядности.
Отлично. Красиво. Удачно. Что ещё сказать. Технологию изготовления кока украду у вас. Решение просто супер. Недавно построил похожий. Скажите, а перед покраской чем грунтовать будете?
Ещё выхлопные трубы, черные, с боков . Будут? Или их нет на як три?
Или их нет на як три?
есть
Или их нет на як три?
Как это нет? Насколько помню, в отличии от Як-1, где средние трубы сдвоены, у Як-3 по 6 шт с каждой стороны было.
Ещё выхлопные трубы, черные, с боков . Будут? Или их нет на як три?
Конечно есть куда бы они делись, все же ДВС значит и выхлоп есть. Сегодня в честь женского праздника и сделаю.
Чего нибудь подарю своим женщинам, и пока будут подарки разглядывать, пойду самолетиком займусь:)
Скажите, а перед покраской чем грунтовать будете?
Ничем, пройдусь феном немного и спиртом, а потом покрашу акрилом и все. Грунтовка это вес и т.д
Алексей, как здорово! Случайно зашел в тему посмотреть. Прям ностальгия у меня. Делал в юности И-16 копию кордовую, центровка жутко задняя была, мы сделали два штыря торчащие из крыльев вперед и на них вешали свинец на полеты. 😃 Печально но другого выхода не было. Бальзы в то время не найти было. Ваши модели просто вдохновляют сесть за работу самому.
Да, “Ишачок” у меня был раскрашен под испанца, трехцветный камуфляж - коричневый, светло-коричневый и бежевый. Классно смотрелось!
Пока девушки разглядывают подарки появилось немного времени заняться делом. Сегодня делал выхлопные трубы. Сначала думал сделать как на пчелке s019.radikal.ru/i607/1511/bc/b1a79438e262.jpg но потом вспомнил что они же на Як-3 не круглые они немного прямоугольные, да и размеры небольшие, а по количеству много, а надо же успеть за праздничный стол. Тогда решил сделать из термоусадки, для этого изготовил “болванку” в нее вкрутил саморез для удобства снятия осаженной “выхлопной трубы”.
Подобрал по диаметру термоусадку, нагрел феном вроде как получилось.
Предварительно вырезал отверстия и примерил выхлопные трубы
Ну это конечно примерка, позже покрашу под выхлопные трубы. Потом надо сделать отбортовку, отбойник, защита или как незнаю называется и после покраски вклею на место.
как крепится крыло?
отбортовку, отбойник, защита или как незнаю называется
Как я понимаю, это отбортовка дает эжекционный эффект, то есть за ней образуется область пониженного давления для повышения эффективности удаления выхлопных газов.
как крепится крыло?
Средняя часть крыла вместе с шасси, вклеивается навсегда+съемные консоли. Скоро покажу на фото.
для повышения эффективности удаления выхлопных газов.
ну это то да, только я имею ввиду может у нее есть определенное название, я просто незадумывался
ну это то да, только я имею ввиду может у нее есть определенное название, я просто незадумывался
И я призадумался, чесслово… Инжекторы, эжекторы?..тьфу. Оказывается - просто “стальные обтекатели выхлопных патрубков”. …и патрубков по 7 с каждой стороны. Один под обтекателем…
www.airwar.ru/other/bibl/yak9vk107_to1.html
На Вк-107 вроде бы так обзывается, думаю и на ВК -105 так же.