Большие пенолеты для души
А какой материал остекления фонаря, и технология формовки? (Если не сложно)
Я использую листовой пластик ПЭТ-А , а вообще желательно ПЭТ-Г он больше подходит для горячего вакуумного формования, чем и сделан этот фонарь. Как раз для этого и сделана была болванка.
боудены используются как стрингеры, если они приклеены
А я всегда и пишу, что бы сделать легкую авиамодель, нужно по максимуму использовать возможности материала+эффективно продумывать конструкцию, так что бы один и тот же элемент работал в разных направлениях. Еще несколько лет назад когда было много карбоновых трубок, я так и делал, проклеивал их вместо стрингеров и по ним пускал тяги. Так что Николай Николаевич , правильно мыслишь.
Если бы я жил недалеко от тебя, пришёл бы с предложением построить для меня копию
Дык заказывай, на следующий год поеду мимо, завезу.
то в маленьких самолетах можно не делать стрингеры,
Я и в больших иногда не делаю, тут все зависит от конструктива, но все решаемо.
А где продается этот пластик и каких размеров ?
А где продается этот пластик
Яндекс рулит!😈
Первыя ссылка на первойже странице😈
www.masstar.ru/catalog/plastiki/pet-listy/
Наконец-то дошло дело и до отделочных работ. Чтобы установить фонарь, значит надо чтобы кабины были готовы. Поэтому покрасил внутри кабин, приборную панель распечатал там где делают наклейки. Получилось пока вот так.
Еще надо пилотов посадить, но сначала “выстругать” и покрасить верх начиная с капота и заканчивая верхом задней приборной панели в черный цвет, а может в синий. Кто знает, есть разница какая в раскраске ДОСААФ. А то смотрю бывает по разному и черный и синий.
на следующий год поеду мимо, завезу.
так, это ты через всю страну почти проедешь! так можно много заказов завести))) увезешь ли столько?)))
так, это ты через всю страну почти проедешь
Вот кстати нет, эту часть я обычно пролетаю, а вот по старухе европе уже автопром.
В кабине появились пилоты. Правда произошла небольшая досада, хотел заставить их двигать руками и ногами(благо тяги проходят рядом), а не учел расположение перегородок и угла поворота. Короче говоря, остались пилоты без движений, зря время потерял. А переделывать уже чет нехочется.
А вот теперь смотрю, усатому пилоту надо чего то добавить, а то он совсем какой то “яйцеголовый” получился.
Добрый день, Алексей. На шлемах нет выпуклостей от наушников, по этому может быть и смотрится яйцеголовыми.
На шлемах нет выпуклостей от наушников,
Да, когда резал, то тут резанешь, то там в итоге и отрезал. Наушники пришпандорим.
Класс! С позволения…надо бы “спидометр” в центе приборной панели на авиагоризонт заменить.
А пенопластовый усатый мужик кого-то очень напоминает…😃
а по мне так задний пилот похож на ВВП…
а веса в этой упаковке килограм 25, и платишь за доставку досок по всей россии… а вот был еще “грузовозов” так они любили гвоздями соточками наскозь упаковку пробить в нескольких местах, видимо чтобы зафиксировать груз… хорошо что они накрылись…
а веса в этой упаковке килограм 25, и платишь за доставку досок по всей россии…
России- с большой буквы.
Насчет досок: аналогичная упаковка 1500х500х350 (почти точно, размеры в миллиметрах) вес около 25кг, Волгоград-Пятигорск, доставка ПЭК в мае 2016г = 700р. На фоне цены самоля (11тыр)- вообще не-о-чем.
ок, данные по ТК энергия: упаковка досками +30 кг, и того + к доставке 3000р. и + около 700р. за осуществление самой обрешетки. доставка от питера до томска.
при цене самоля в 17 тыщь даже и то “о чем”
Усатый пилот обзавелся наушниками и очками, и теперь уже не такой “яйцеголовый”(на фото немного видно). Сделал чтобы капот откидывался, для замены аккума и обслуживания серв.
Решил намешать красную краску и попробовать покрасить решетку, по мне получилось плохо, как будто краска для пола, особенно когда высохла еще немного потемнела. Завтра возьму колер посветлее и перекрашу.
Совсем забыл, как то передняя стойка выпала из поля обозрения. С ней история такова, сначала пытался сделать управляемой, поставил серву, как то все ненадежно показалось, убрал. Попробовал на пружинках подруливающее, но при таком расположении вообще не вариант(жесткие пружины не работают, а по слабее от любого препятствия само поворачивает. Поэтому сделал фиксированную. Попробовал порулить просто килем, самоль при таком расположении шасси рулится вполне нормально. Поэтому оставил переднюю стойку подпружиненной и неуправляемой (на фотке видно фиксация стойки).
Перекрасил решетку в “более красный цвет”, на фото как то небольшая разница, а в живую заметно. Полностью доделал подкапотное пространство. Начал покраску. Как и всегда белая краска плохо прокрашивает, приходится красить и сразу дуть феном, тогда как то получше.
надо бы “спидометр” в центе приборной панели на авиагоризонт заменить.
Сергей извини, просьбу не выполнил, совсем забыл. Придется им летать со спидометром:)
Придется им летать со спидометром
Ну усатый, видать - пилот тертый. Будет визуально и по “пятой точке” ориентироваться.😃
Полетный план имеется - уже хорошо!
Я облегчения когда делаю, режу паяльником. Вставил медный стержень и режу . Плюс в том, что края становятся хорошо подгоревшей коркой, словно пластик, это дает прочности. Пенопластовое ядро с облегчением крепче чем без них. И грамм несколько меньше.
Пенопластовое ядро с облегчением крепче чем без них
есть данные по испытаниям? крепкости крыла.
есть данные по испытаниям? крепкости крыла.
Есть! На як-3 уже почти 3d кручу. Проблем с крылом нет, вес модели дает маленькую нагрузку на крыло