Большие пенолеты для души

ZAMolet
Olegss:

Про пилотов, все просто, ищешь куклу подходящего размера…отрываешь голову…снимаешь с нее форму и штампуешь пилотов.

Олег, так я уже пробовал. Я придумываю, и уже почти придумал (как без чпу обойтись) сделать пилота похожего на человека кто управляет моделью. Короче говоря если тебе будет нужен пилот с приятной улыбкой в оранжевой футболке и с очками на носу, пиши:)

vokir:

как будто на своем аэродроме побывал.

Докрашу поправдивей будет.

Olegss:

Теперь можно как на машинке погонять, винт поставить.

Уже погонял, неудержался.

tauber

Фундаментальных исследований не проводил конечно), но чисто визуально(пальпация и все такое) ощущение стойкое, что крепче.

nn
tauber:

пальпация и все такое

хм, по случаю проведу испытания)

ZAMolet

Вести с “малярной”. Сегодня немного, но удалось позаниматься самолетом.
Докрасил полностью верх и красную полоску на боку.
Вот так подготовил к покраске.

А вот уже покрашенная сторона

Нравится мне этот этап тем что все ближе и ближе склееный пенопласт превращается в полукопию самолета. Я бы даже сказал так, что сама постройка модели, это как вынашивание ребенка в утробе матери, а само появление на свет это как раз и есть этап постройки, вот появляется фюзеляж, вот оперение и вот он сам самолет. А вот этап зачатия упустил умышленно, у нашего брата фантазии хватает:)

vokir

Это немного похоже на волшебство, когда из сборки проступают черты самолёта.

ZAMolet
vokir:

Это немного похоже на волшебство

Так а мы и есть старые дети , колдуны, волшебники😁

КОТяRUS

Прочитал тему от начала, до конца… Потом пролистал с конца до начала. И заново, прочел ,вдумчиво с первой до последней страници с удовольствием, смакуя каждый этап строительства. Что от себя могу сказать- заинтригован, ЗАИНТРИГОВАН, даже уже начинаю соблазнятся к постройке большего ЯК-3…

ZAMolet

Покраска закончена

Осталось только шасси подкрасить.

Декали хотел вырезать в рекламной конторе, а у них как назло временно нужной мне пленки нет. Ну что же старый дедовский способ, заодно и расскажу, может какому новичку и пригодится. Варианты изготовления разные конечно. Но в этот раз решил сделать так. Для декалей использовал самую тонкую какую нашел, самоклеющуюся пленку. Прямо на пленке карандашем написал то что нужно вырезать, в данном случае Як-52.

Прорезал и приклеил малярный скотч.

Убрал лишнюю пленку, осталось только надпись.

С надписи снял подложку

Убрал верхнюю полоску скотча, без нее лучше позиционировать и клеить надпись.

Сначала клеится верхняя часть свободная от скотча, а потом немного придавливается оставшаяся, но только в том месте где надпись. Потому как если приклеить малярный скотч к краске (а скотч у меня попался “зверский”) , он может оторвать немного краски с верхним слоем подложки.

Ну и для примера, так же клеил звезду. Оставляю верх без малярного скотча и клеить начинаю с верха.

molotok375

Алексей твои темы вдохновляют на постройку!

ZAMolet
molotok375:

Алексей твои темы вдохновляют на постройку!

Очень рад! Сейчас еще “повдохновляю”

Ну вот постройка подошла к финалу, теперь Яшка ждет погоду, оператора и облет.
Немного о весовых характеристиках, скажу сразу весом не очень доволен, но желание сделать хоть как то внешне похожим на оригинал постоянно борется с желанием снизить вес. Как получилось так получилось. Придется полетать блинчиком, потому как вес даже чуть больше чем тяга. но можно поставить трех баночную батарейку и винт поменьше и тогда будет нормально.
А сейчас вес 2180 грамм (размах 2 метра) , может немного подсохнет:)
Крыло немного увеличено и площадь его 73 кв.дм соотвественно нагрузка на крыло 29,86гр/дм.
Облет буду делать на двухбаночной батарейке и винт будет 17Х10
Ну и немного фоток, скажем так “покрасоваться”

P.S. Посмотрел свои же фотки, во блин, а выхлопные трубы забыл, будет чем заняться до облета.

Olegss

Тогда заодно гарь по корпусу от выхлопа заделай.
След от грязных ботинок на крыле😁
Винт с обратной стороны в черный матовый, я как-то видел. Может это был дизайн пилотов, не знаю как на заводском.
Ну, красивая машинка получилась.
Теперь нужно переходить на следующий этап достоверности, изображать при покраске, потертости, шероховатости, разные оттенки обшивки…и т.д. Аэрограф и краскопульт.
Я тут недавно планер покрасил обыкновенной нитрой (базой)автомобильной. Для полного зверства разбавлял чистым ацетоном, Все шик-модерн, ничего не разьело. Хотя если ацетон просто плеснешь, растворяет-парадокс.
Зачем тебе оператор, купи каску как у меня. Ни от кого не зависишь, сам себе анархист-индивидуалист.

ZAMolet
Olegss:

Винт с обратной стороны в черный матовый, я как-то видел. Может это был дизайн пилотов, не знаю как на заводском.

Спасибо Олег! А винт на самом деле сзади черный, и это не дизайн, просто так для пилотов картинка обзора лучше.

MWS

Алексей!Посмотришь Ваши работы и как писал один товарищ "хочется пойти и напиться потому как к таким высотам ползти и ползти!"На фото в пост.212 подглядел расшивку, заклепки и замки капота,кажется технология не озвучивалась,или я ошибаюсь?Вдруг посетите Крым-сообщите , напрошусь на мастер класс(шашлыки и все по списку прилагается 😃)

ZAMolet
MWS:

хочется пойти и напиться

Немного хорошего красного вина никогда не помешает и даже полезно.

MWS:

подглядел расшивку, заклепки и замки капота,кажется технология не озвучивалась

Сергей, все может быть и упустил это. Хотя где то вроде делал фотки, что капот откидывается на петлях и фиксируется в закрытом состоянии магнитами, с напрвляющим штырьком. Ну а про заклепки в этот раз не писАл, потому как помню в постройке, Пчелки описывал этот момент. Когда планирую фюзеляж, стараюсь в местах соединения листов на оригинале, сделать стыки подложки. Ну а потом когда покрашен, продавить заклепки, это скрывает стык подложки и придает “шарму” модели. Я взял обычную ручку, убрал стержень и ей продавил.

MWS:

шашлыки и все по списку прилагается )

скоро буду, маринуй мясо:)

vokir

Алексей, сказать, что здорово,ни чего не сказать. Я его таким и представлял. Так и хочется сказать - Береги руки, Сеня. Они у тебя золотые.

ZAMolet
Olegss:

Зачем тебе оператор, купи каску как у меня. Ни от кого не зависишь, сам себе анархист-индивидуалист.

Каска с камерой это хорошо, а хороший оператор несомненно лучше. Он и приблизит когда надо, и с фоном заснимет и без и т.д. Если ролик красиво снят его и смотреть приятней.

Viktor1952
ZAMolet:

Ну и немного фоток, скажем так “покрасоваться”

КрасавЕц! , ничего не скажешь! А копийный винт меня окончательно добил! Алексей, среди различных ,так сказать, “школ” изготовления, в этой ты достиг вершин, поздравляю!

деда

Тезка Клевый Аппарат получился!!! РЕСПЕКТ!!!
А я вот с Лагг-3 подзавис манеха у нас на урале вдруг лето наступило,- а быть в этот день на работе просто не могу себе позволить😆 , надо летать пока погода стоит, скоро зима вот тогда и постройками займусь!

ZAMolet

Сегодня удалось все же полетать, хоть и немного, но самолетик проверил. Жаль правда что батарейка оказалась одна заряженная и то не на все сто, так бы может и на камеру полетал, поэтому только то что удалось заснять. Было всего два небольших полета, но их хватило понять что модель получилась очень даже ничего. Проверку прошла, очень устойчива в полете, в то же время хорошая управляемость и маневренность. Но а то что тяга ВМГ маловата, это я понимал еще на каком то из этапов постройки. В этом случае надо либо вес уменьшать, либо тягу прибавлять. Нехватает буквально грамм 200-300 тяги минимум и было бы уже более менее. Просто в нештатных ситуациях, как у меня было в один из моментов, на тягу рассчитывать не приходиться. Поэтому с такой управляемостью хочется тяги маленько прибавить.
Ну и ладно, “воду больше лить” не буду, смотрите сами чего и как получилось.

P.S. Летаю низко, это мой стиль, как говорится горбатого могила исправит. Пчелка невыжила, значит судьба у нее такая. А Яшка летать будет.

Bob=
ZAMolet:
  1. … тяга ВМГ маловата,…
    … Нехватает буквально грамм 200-300 тяги

  2. смотрите сами чего и как получилось.

  1. может быть акк 3хбаночный? хайвольтный? попробовать?

При том же движке/винте как раз эти “немножко” и добавятся.

А по размерам/весу, как неожиданно выяснилось, брендовые акки бОльшей емкости/баночности ( они и дороже значительно. обычно на них верты летают) и весят меньше и размерами меньше чем простенькие аккумуляторы с хобикинга.

Наверняка местные вертолетчики не пожалеют дать попробовать

Автор ограничил доступ к видео.

😃

ЗЫ совка радиатора не хватает под капотом