Большие пенолеты для души

MWS

Всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!Наши деды достойны уважения!Ведь это они смогли сломать немецкую машину!ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!

Bob=
ZAMolet:

… вот как получилось.

профиль крыла копийный?

вообще принципиален ли профиль при такой маленькой нагрузке на крыло и низкой скорости полета,
или с любым профилем нет особой разницы в полете?

ZAMolet

Дошло дело и до вклейки лонжерона с трубой в центроплан. Разметил на нервюрах линию врезки, отрезал лишнее и вклеил лонжерон на свое место. В съемных консолях также вырезал отверстия и предварительно вставил колено от удилища на свое место. Вклеивать его буду позже. Надо сверху и снизу добрать по высоте.

Я уже писАл что как то странно получилось что корневая нервюра ниже по высоте, хоть это не важно и не будет видно все равно решил сделать как надо.

Исправил так, приклеил полоску с запасом на заниженную нервюру, а на соседние нервюры приклеил алюминиевый скотч.

И нагретой струной срезал лишнее.

Теперь перед тем как зашивать крыло, нужно проложить все провода, для серв, сделать ретракты, прикинуть окончательно что, где и как.

Bob=:

профиль крыла копийный?

Нет, не копийный.

Bob=:

вообще принципиален ли профиль при такой маленькой нагрузке на крыло и низкой скорости полета,
или с любым профилем нет особой разницы в полете?

Сказать однозначно что принципиален или нет нельзя, потому как разница все равно существует, просто она не так ярко проявляется, в отличие от более тяжелых моделей и высоких скоростей полета. Если не “ловить” эти тонкости, то можно и без профиля сделать, летают же крестолеты вырезанные из потолочки. А если посмотреть первый пост на этой ветке, на фото есть большой крестолет, летал и нормально практически без профиля.

Bob=
ZAMolet:

Нет, не копийный.

просто так получилось?

или сознательно выбран какой то конкретный профиль?

из каких соображений?

ZAMolet
Bob=:

просто так получилось?

или сознательно выбран какой то конкретный профиль?

из каких соображений?

Профиль крыла выбран конечно осознанно, но больше не с аэродинамических соображений, а с “технических”-объясню, нужна была определенная минимальная высота профиля, в определенном месте+ к тому же что касаемо нижней стороны крыла, она сделана практически ровная, за исключением лобика( удобное монтирование и подгонка шасси, удобнее обклеивать и прижимать обшивку и т.д.) С аэродинамической стороны кое что тоже рассматриваю, меньший радиус лобового сопротивления, угол таки крыла и т.д и т.п.
Хотя повторюсь при такой нагрузке многое что малоощутимо.

Виктор
Aleksandr1974:

к сожалению- проблема, т.к. подшивки не сохранились (раздарил после рождения дочери- казалось, что с моделизмом завязал), а качать из сети за несско лет (чтобы что-то кому-то доказать)- нет ни времени ни желания (т.к. даже полетать толком некогда).

Что бы вам не искать - помогу opoccuu.com/modelist-konstruktor.htm

tauber

Купил рулон подложки. Метр ширина, десять длинна. Одна сторона гладкая и красивая, другая шершавая под клей и в квадраты разлинована, резать ровно одно удовольствие. Счастье моделиста, немцы молодцы. Стоит правда такое счастие 30 евро.

Интересно, Алексей , вес крылакакой.

ZAMolet
tauber:

Интересно, Алексей , вес крылакакой.

Окончательного веса еще нет, потому как не закончил еще.

Короче думал я, думал. Как сделать выпуск шасси основных стоек и понял что немного поторопился с врезкой лонжерона. Эх знать бы немного раньше, чуток сделал не так бы. Ну до ладно пришлось немного поломать голову, почертить.


Смысл в том что, я немного увеличил крыло по ширине и сместил основные стойки немного назад, все для того что бы немного попроще было при посадке. Все таки такая система трехстоечного шасси менее устойчива . Все эти изменения конечно видно только если обратить внимание и померить. И вот что я надумал примастырить, эдакий самодельный ретракт на сервомашинке. Полный вес получился со стойкой и сервой 77грамм. Складываемый подкос сделал специально с отрицательным углом и упором чтобы не складывался при усилии на колесо. Сделал пока один вариант и в принципе он прошел тест, хотелось конечно полегче, но уже по материалам засада. И на этом пока пришлось эксперименты закончить пришла катаклизьма и отключила электроэнергию, хоть бы не на неделю:( , говорят какой то серьезный ремонт на линии.
Показать ретракт решил снять видюшку, я думаю все понятно.

как дадут электричество продлжим, а пока

vokir

Алексей, ты не перестаёшь удивлять. Жду продолжения.

ZAMolet
vokir:

Жду продолжения.

Бум стараться…

S_A

…еще замедление настроить.

Bob=
S_A:

…еще замедление настроить.

зачем?
у 52го шасси быстро уходят и выпускаются

ZAMolet
S_A:

…еще замедление настроить.

На модели уже посмотрим, можно будет и помедленнее конечно. По мне тоже как то хочется замедлить немного.

ZAMolet

Приготовил обшивку центроплана, для этого вымерил размеры верхней и нижней, сошлифовал край под углом и склеил

Облегчил пенопластовые и фанерные нервюры центроплана, вклеил.

Вклеил колено удилища и облегченную фанерную нервюру съемной консоли

nn

16мм-ая прошка, наверное.

Виктор
nn:

16мм-ая прошка, наверное.

Скорее всего 8-ми (16мм была сильно здоровая), но как к ней дистанционное управление подключали, или у неё уже был электрический спуск?

ZAMolet

Давно хотел реализовать идею заставить “полукопийный” винт тянуть нехуже самого доброго китайского. Обычно как то не получалось, потому как то винты неочень подходили для этого, то просто неудавалось. А вот у Як-52 более менее для этого подходящий винт. Но все равно в этот раз решил привлечь нашего мастера по пропеллерам, позвал его к себе, пообщались, он понял что и как я хочу. И тут на мою радость вспомнил, что у него уже есть заготовка и с нее можно попробовать сделать. В очередной раз примчался с ней.

короче покумекали над винтом. В итоге применив сверхсекретные технологии, а главное суперсверхсекретный профиль лопатки:) И получилось вот такое полукопийное “чудо”.

Взвешивание показало 66грамм, причем это с передней шайбой.

Ненамного получилось тяжелее чем самый лучший(из тех что пробовал) для таких оборотов TGS

Вот так они смотрятся вместе.

И в общем получилось тяга не хуже чем у винта TGS 2,1кг, единственное ток чуток поболее, но не намного. А звучок, мне очень понравился, завтра если получится сниму видюшку тестирования винта.

Jerico

Алексей осталось только машинки самому научиться делать!

vokir

Да, винт тоже является элементом узнаваемости Як-52.